Получи документы

Аналитическая справка по итогам просмотра непосредственной образовательной деятельности в детском саду

Тарасова
Аналитическая справка по итогам просмотра непосредственной образовательной деятельности в детском саду

Аналитическая справка по итогам просмотра непосредственной образовательной деятельности в детском саду

В соответствии с годовым планом работы «» на 2020-2021 учебный год --- был проведен оперативный контроль по теме: «Подготовка и проведение ООД».У педагогов и воспитателей во всех разновозрастных групп с целью выявления эффективности деятельности воспитателя в процессе проведения НОД.

Срок проверки : январь – февраль 2021 г.

В данный период был осуществлён просмотр и контроль :

Публикация «Аналитическая справка по итогам просмотра непосредственной образовательной деятельности в детском саду» размещена в разделах

1. НОД, тема:«» (ГКН, воспитатель -)

2. НОД, Познавательное, речевое, физическое развитие, тема: «Увлекательное путешествие»(старшая группа «Б» воспитатель –)

3. НОД, ФЭМП тема:«В поисках сюрприза» (старшая группа «А» воспитатель-)

4. НОД, Речевое развитие, тема: «Мини-викторина по сказкам К. И Чуковского» (средняя группа «Б» воспитатель-)

5. НОД, ФЭМП, тема: «Путешествие в сказку» (средняя группа «Б» воспитатель –)

6. НОД, ФЦКМ тема: «Как люди получают тепло в настоящее время и как обогревали дома в прошлом» (подготовительная группа, воспитатель-)

7. НОД, ФЭМП, тема: «Веселый паровозик» (средняя группа «А», воспитатель –)

8. НОД, тема: ФЭМП «Путешествие в страну математики вместе с Буратино» (в группе компенсирующей направленности,учитель –дефектолог)

9. НОД, Познавательному, речевому развитию, тема: «Знакомство с кошкой – Муркой и котятами» вторая младшая группа, воспитатель-

10. НОД, Речевому развитию, тема: «Теремок» (первая младшая группа «А», воспитатель –)

11. НОД, ФЦКМ тема: «На помощь мишутке»»(первая младшая группа «Б»- воспитатель-).

В сферу контроля были включены:

• Знание программного материала и хода НОД

• Владение методами и приёмами

• Подготовленность наглядного материала

• Эстетика оформления наглядных пособий

• Подготовленность раздаточного материала

Целесообразность размещения материала

• Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД

• Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне.

Примечания: проверка носила аналитическо-консультативный характер

Дата: 27.01.2021г.

проведения просмотра-

смешанная группа (5-7 лет, общее количество 7детей.

Знание программного материала и хода НОД

Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с реализуемой рабочей программой.

Педагог владеет программным материалом и следит за ходом НОД.

Структура образовательной деятельности выдержана. Воспитатель придерживалась методов: (наглядный)- практический показ, (словесный)-объяснение, (проблемно-поисковый)- диалог.

Занятие представлено тематически, танцевальная композиция, растяжка, упражнения предназначенные для изучения азов классического и народного танца. На занятии вводились движения постепенно от простого к сложному. Дети получали знания и отрабатывали умения посредством изучения линий, колон, квадратов. Направление деятельности во время занятия с детьми:

- познавательное (решение поставленных задач);

-коммуникативная (умение слушать);

- регулятивная (постановка цели работы);

- личностная (импровизация).

Рекомендация: замечаний нет. Соответствует технике безопасности и подготовленности рабочих мест при проведении занятий и СанПиН.

Дата: 01.02.2021г.

НОД по ФЭМП.

Тема: «Увлекательное путешествие» (старшая группа, количество детей-18)

При реализации поставленных задач достаточно внимания уделяется использованию игровых приемов.

Педагог в достаточной мере владеет методикой организации и проведения образовательной деятельности детей. На занятии были использованы следующие методы и приё мы: рассказ, вопрос-ответ, отгадывание загадок, игровой, познавательный и двигательный. Дети на занятии были активны, следовали указаниям педагога, проявляли интерес к деятельности. Продуктивная деятельность детей проходила на очень высокой заинтересованности.

Подготовленность наглядного материала:

* иллюстрация путешествия

*проектор

* конверты с заданием в виде геометрических фигур

*призы

Эстетика оформления наглядных пособий соответствует требованиям.

Рекомендация: Целесообразность размещения материала. Замечаний нет.

Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД соответствует требованиям СанПиН.

Дата: 18.02.2021г.

НОД ФЭМП «интегрированное занятие»

- тема: «В поисках сюрприза» (старшая группа, «А» количество детей-8) воспитатель –

Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с реализуемой от основной образовательной програмой. Педагог владеет программным материалом, работала по конспекту, следит за ходом НОД.

Воспитатель в достаточной мере владеет методикой организации и проведения образовательной деятельности детей. В ходе занятия применила сюрпризный момент (конверты- В которых размещались задания). Высокая активность детей была видна. Воспитатель объяснила как по шаговой схеме работать детям, при этом помогала тем, кто имел трудности. Дети были организованы и с поставленными задачами воспитателя справились. Активно использовала словесный метод и прим формирующий положительную самооценку у детей.

Подготовленность наглядного материала

* семь разноцветных дорожек

*конверты с цифрами заданиями

* мольберт

*цифры

Все оборудование отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, безопасно, эстетически оформлено.

Рекомендация: Использовано пространство всей игровой комнаты, замечаний нет.

Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД соответствует требованиям СанПиН.

Дата: 12.02.2021г.

НОД Речевое развитие

Тема: «Мини –викторина по сказкам К. И Чуковский» (средняя группа, «Б» количество детей -16)

Воспитатель-

Внимание детей на протяжении всего занятия сохранялось на высоком уровне. Педагог грамотно выстроил ход НОД чередую активную деятельность детей и присутствие сказочного героя.

Педагог владеет программным материалом, следит за ходом НОД использует такие методы как:

*словесные (беседа)

*наглядные (использование ИКТ в ходе НОД)

*проблемные (вхождение детей в проблемную ситуацию)

*коммуникативный (умение слушать)

*личностный (импровизация)

Педагог подошла к занятию творчески. Очень много применяла словесный метод, опираясь на знания детей, поясняла спорные и затруднительные вопросы, умело их разъясняла. Дети вели себя на занятии раскованно, дружелюбно по отношению друг к другу и педагогу. Занятие было проведено с учетом поставленных целей и задач, применяя требования ФГОС, через игру.

Рекомендация: Занятие затянулось на 10 минут. Использовать в работе с детьми рефлексию. В общем занятие само прошло с интересом и были усвоены детьми понятия и представленный материал.

Дата: 11.02.2021г.

НОД ФЭМП

Тема: «Путешествие в сказку» (средняя группа «Б», количество детей 15)

Воспитатель:

Воспитатель в достаточной мере методикой организации и проведения образовательной деятельности детей. Структура образовательной деятельности выдержана. Педагог использует словесные и наглядные, игровые методы работы с детьми. Занятие построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятий. Целесообразно воспитатель разделила время по всем частям. Темп выбран оптимальный, материал излагала эмоционально. При планировании занятия были учтены возрастные особенности, много было предложено демонстративного и наглядного материала, что позволило детям лучше рассмотреть. Динамическая пауза была предусмотрена. Содержание занятия соответствовало поставленным целям.

Подготовленность наглядного материала

*презентация

*геометрические фигуры

*деревья от маленького до большего

*обои-ковер

Все оборудование отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, безопасно, эстетически оформлено.

Рекомендация: Использовано пространство всей комнаты, замечаний нет.

Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД соответствует требованиям СанПиН.

Дата: 28.01.2021г.

НОД ФЦКМ

- тема: «Как люди получают тепло в настоящее время и как обогрели дома в прошлом» (подготовительная группа, количество детей 12) воспитатель –

Структура занятия соответствует типу и поставленным задачам (обучающие, развивающие и воспитательные). Все этапы логически связаны между собой и время распределено рационально. Используя видео материал в группе. На занятии использованы методы и приемы (наглядный, беседа, диалог, практический, проблемно-поисковый) .

Высокая активность детей была видна при экспериментировании с углем. Дети были организованы и с поставленными задачами воспитателя справились. Активно использовала словесный метод и прием формирующий положительную самооценку у детей.

Подготовленность наглядного материала

* видео материал (откуда берется тепло в наших домах)

*кусочки угля

* фотографии

Все оборудование отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, безопасно, эстетически оформлено.

Рекомендация: Использовано пространство всей игровой комнаты, замечаний нет.

Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД соответствует требованиям СанПиН.

Дата:12.02.2021 г.

НОД ФЭМП

- тема: «Веселый паровозик»(средняя группа «А» количество детей -13)

Воспитатель:

Педагог владеет программным материалом, работала по конспекту, следит за ходом НОД.

Воспитатель в достаточной мере владеет методикой организации и проведения образовательной деятельности детей. В начале занятия педагог настроила детей на плодотворную работу, предложив игру «Сделаем столько же». Участвовали все дети и с легкостью справились с играми предложенные воспитателем. Педагог- предложила детям разделиться на две команды и поработать с раздаточным материалом, затем поменяться.

Каждое предложенную игру объяснила как по шаговой схеме работать детям, при этом помогала тем, кто имел трудности. Дети были организованы и с поставленными задачами воспитателя справились. Активно использовала словесный метод и прим формирующий положительную самооценку у детей.

Подготовленность наглядного материала

* раздаточный материал (геометрические фигуры)

* картинки с изображением детей

*числовые карточки

* матрешки

Все оборудование отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, безопасно, эстетически оформлено.

Рекомендация: Использовано пространство всей игровой комнаты. Такое занятие можно было провести индивидуально и дать меньшее количество заданий, чтоб дети смогли лучше выполнить и довести до конца, либо детей разделить на пары.

Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД соответствует требованиям СанПиН.

Дата: 02.02.2021г.

НОД ФЭМП

- тема: «Путешествие в страну математики вместе с Буратино» (группа компенсирующей направленности, количество детей-6) учитель-дефектолог:

Структура образовательной деятельности выдержана. Педагог использует словесные и наглядные, игровые методы работы с детьми. Занятие построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятий. Целесообразно воспитатель разделила время по всем частям. Темп выбран оптимальный, материал излагала эмоционально. При планировании занятия были учтены возрастные особенности, много было предложено демонстративного и наглядного материала, что позволило детям лучше рассмотреть. Динамическая пауза была предусмотрена. Содержание занятия соответствовало поставленным целям (развить речь, дополнить изображение деталями, дети отвечали на вопросы). Дети с интересом работали, были активны.

Подготовленность наглядного материала

Педагог подготовил достаточное количество наглядного материала:

*игра ходилка Буратино

* раскраски по цифрам

*геометрические фигуры

Эстетика оформления наглядных пособий отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, безопасно, эстетически оформлено

Раздаточный материал (простые и цветные карандаши, цифры, раскраски, листы бумаги А 4) на каждого ребенка.

Рекомендация: замечаний нет. Поставленные задачи воспитателем были реализованы полностью. Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД, соответствует требованиям СанПиН.

Дата: 16.02.2021 г.

НОД развитие речи

- тема: «Знакомство с кошкой-Муркой и котятами» (вторая младшая группа, количество детей-14) воспитатель –

Педагог владеет программным материалом, работала по конспекту.

Воспитатель в недостаточной мере владеет методикой организации и проведения образовательной деятельности детей.

В ходе занятия воспитатель применяла словесный метод, вопрос-ответ. Высокая активность у детей была невидна, загадывала загадки и задавала вопросы. Дети были не организованы и с поставленными задачами воспитателя не все справились.

Рекомендация: Занятие затянулось на 10 минут, что не соответствует требованиям СанПиН. Воспитателю Сотрудиновой Е. И, использовать больше наглядного материала, использовать подгрупповые и индивидуальные формы работы, проблемную ситуацию. Применять рефлексию (оценку собственной деятельности детей, ИКТ. Вовлекать всех детей в образовательный процесс. Использовать ТСО, раздаточный материал, менять РППС в соответствии с темой ОД.

Дата:17.02.2021 г.

НОД РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

- тема: «Теремок» (I младшая группа «А» количество детей-10) воспитатель

Педагог владеет программным материалом, следит за ходом НОД.

Воспитатель в достаточной мере владеет методикой организации и проведения образовательной деятельности детей. Педагог соблюдала структуру построения занятия. Содержание занятия соответствовало поставленным задачам и целям. Высокая активность детей была видна. Дети были организованы и с поставленными задачами воспитателя справились. Активно использовала словесный метод и демонстративный, игровой. Темп занятия выбран для данной группы оптимальный и работа с детьми была плодотворной и интересной. На протяжении всех предложенных игр педагог хвалила детей и помогала, тем кто затруднялся. Поставленные задачи педагогом были реализованы полностью. .

Рекомендация: Использовано пространство всего физкультурного зала, замечаний нет. Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД соответствует требованиям СанПиН.

Дата: 10.02.2021г.

НОД ФЦКМ

- тема: «На помощь мишутке» первая младшая группа, количество детей-9) воспитатель –

Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии программой. Педагог владеет программным материалом, работала по конспекту, следит за ходом НОД.

Воспитатель в достаточной мере методикой организации и проведения образовательной деятельности детей. Структура образовательной деятельности выдержана и учтена. Педагог использует словесные и наглядные, практический и игровые методы работы с детьми. Поставленные задачи были реализованы. Воспитатель показала мастер-класс сама и индивидуально помогала детям которые имели затруднения. Вступали в беседу и работали самостоятельно. Имелась динамическая пауза, согласно теме занятия. Присутствовал сюрпризный момент.

Подготовленность наглядного материала

*игрушки большого и маленького медведей

*Портрет медведя

Эстетика оформления наглядных пособий отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, безопасно, эстетически оформлено

Рекомендация: замечаний нет. Поставленные задачи воспитателем были реализованы полностью. Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД соответствует требованиям СанПиН.

Как показал анализ, В ДОУ ведется целенаправленная работа по реализации «Основной образовательной программы- «От рождения до школы «под. ред. Н. Е Вераксы, Т. С Комаровой, М. А Васильевой. Которая строится в соответствии с возрастными возможностями особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей : : «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Воспитательный процесс в группах детского сада организован в соответствии с требованиями СанПиН.

Большинство педагогов в организованных формах обучения владеют чувством стиля, широко и активно используют в работе языковые средства (интонацию, эмоциональные оттенки). Умело моделируют своим голосом (силу голоса, высоту тона, темп речи, тембр голоса) для выражения различных чувств. В работе с детьми дошкольного возраста педагоги имеют представление о речевом этикете и стремятся их тем самым развивать и в эстетическом воспитании.

Из анализа просмотренной непосредственной образовательной деятельности можно сделать вывод : педагоги при реализации непосредственно образовательной деятельности учитывают требования программы, но не все педагоги на должном уровне используют демонстрационный и раздаточный материал.

В ходе проведения контроля, хочется отметить умение педагогов, организовывать детей, мотивировать их деятельность и поддерживать интерес и дисциплину на протяжении всего занятия.

В ходе проверки отмечалось наличие демонстрационного материала, в ДОУ имеются дидактические пособия, педагоги к ним обращаются, а также используют дидактический материал, самостоятельно разработанный и сделанный педагогами, а также применение ИКТ.

Хочется отметить активность детей всех возрастных групп на занятиях: ребята охотно вступают в общение с окружающими, активны в беседе, эмоциональны и коммуникабельны. В беседе стараются проявить себя, умеют общаться друг с другом, со взрослыми, задают вопросы, делятся впечатлениями.

Выводы:

1. Организация непосредственно образовательной деятельности в ДОУ частично соответствует требованиям ФГОС ДО.

2. Воспитатели используют в педагогической деятельности разнообразные методы и приёмы, связь с жизнью и личным опытом каждого ребенка, развивают умения детей самостоятельно добывать знания и пополнять их объем.

Рекомендации:

Воспитателям всех групп использовать в работе с детьми наглядный дидактический материал.

Всем педагогам продолжать творчески использовать и варьировать в педагогической деятельности известные методы и приёмы, направлять свои усилия на подгрупповые и индивидуальные формы работы с детьми.

Старший воспитатель ___/

«20» февраля 2021 г.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Использование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском садуИспользование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском саду Работая с детьми, я пришла к убеждению, что мини-фланелеграф необходимо применять в непосредственно – образовательной деятельности в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Космический робот в детском саду»Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Космический робот в детском саду» «Космический Робот в детском саду» Цель: Познакомить детей с электричеством и правилами безопасного обращения с ним. Задачи: Образовательные:.

Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет»Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет» Справка по итогам конкурса чтецов «Стихи военных лет» в МБДОУ «Детский сад «Сказка» г. Медногорска» В рамках реализации плана мероприятий,.

Справка по итогам проверки ДОУ Справка по итогам проверки ДОУ № ___ дата___ В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам просмотра непосредственной образовательной деятельности в детском саду
Опубликовано: 25 февраля 2021 в 02:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД