МААМ-картинки

Аналитическая справка по результатам мониторинга «Развитие физических качеств дошкольников»

Анастасия Зубричева
Аналитическая справка по результатам мониторинга «Развитие физических качеств дошкольников»

Аналитическая справка

по результатам мониторинга

"Развитие физических качеств.

"Инструктор по физической культуре-Зубричева Анастасия Григорьевна.

Группы, принимающие участие в мониторинге :

• средняя группа «Любознайки», «Звездочки», «Волшебники».

• старшая группа «Барбарики».

Публикация «Аналитическая справка по результатам мониторинга „Развитие физических качеств дошкольников“» размещена в разделах

• подготовительная группа «Жемчужинки», «Барбарики».

Вся работа по физическому воспитанию детей основывается на ФГОС ДО, в которых выделено и определено содержание развития физических качеств детей дошкольного возраста; требованиях основной общеобразовательной программы дошкольного образования на базе программы "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, в соответствии с нормативными документами РФ, закона «Об образовании в Российской Федерации» и др. Основной конечной целью образовательной работы в данной области является развитие физических качеств детей, способности четко выполнять физические упражнения и основные виды движения. через решение следующих задач:

• формирование потребности в двигательной активности;

• достижения физического совершенствования.

Эти задачи- основные на весь период обучения, но они конкретизируются с учетом возрастных особенностей детей и каждого вида физической деятельности в отдельности. Достижение цели в образовательной области «Физическая культура» возможно при систематической, последовательной работе, осуществляемой в ходе режимных моментов, организации совместной образовательной деятельности взрослых и детей (фронтальных, подгрупповых и индивидуальных формах); самостоятельной деятельности детей взаимодействии их со взрослыми (педагогами и родителями).

Мониторинг физического воспитания детей осуществлялся с помощью анализа проведенной начальной и в конце учебного года диагностики, которая проводилась путем наблюдения за детьми в процессе совместно-познавательной и свободно-игровой деятельности воспитанников.

Этапы работы:

1 этап диагностический: сбор информации по проблеме, проведение

диагностики, изучение и анализ исследований в данной области.

2 этап практический: проведение занятий, индивидуальная работа с

детьми по развитию физических качеств, корректировка методов и

средств достижения поставленных задач.

3 этап обобщающий: итоговая диагностика физических способностей

детей, оценка результатов.

Диагностика проводилась 2 раза в год по следующим направлениям:

• побуждение

• умение и навыки

физические упражнения

• ежедневная двигательная деятельность

• проведение спортивных и подвижных игр.

В диагностическом исследовании приняли участие:

• средняя группа «Любознайки», «Звездочки», «Волшебники».

• старшая группа «Барбарики».

• подготовительная группа «Жемчужинки», «Барбарики».

Для достижения полученных результатов мной осуществлялась работа, предполагающая не только изучение практического программного материала, но и изучение теоретических основ физического развития детей дошкольного возраста.

Процедура оценки предполагает трехбальную систему:

1 бал — требует внимания специалиста;

2 бал — требует коррекции;

3 бал — высокий бал;

Анализ результатов позволил выявить положительные тенденции в физическом воспитании детей. Они выражаются в том, что:

- дети стали более увлеченно играть в спортивные игры; значительно изменились особенности физического развития : появилось произвольное внимание, умение сосредотачиваться, на заданном задании.

- научились выполнять различные виды перестроения;

- соблюдать заданный темп в ходьбе и беге,

-проявлять физические качества (силу,быстроту,выносливость).

Таким образом, можно сделать выводы:

Преобладание показателей высокого уровня развития физических способностей детей к концу года свидетельствует об успешном освоении детьми требований основной физической программы дошкольного образования.

Перспективы: усилить работу по перестроению детей из колонны и шеренги, повышать уровень отзывчивости детей, самостоятельно создавать варианты игр. Усилить работу по освоению детьми средних групп прыгать через

короткую скакалку.

«Любознайки»

средняя группа

2,83

«Звездочки»

средняя группа

2,75

«Волшебники»

средняя группа

2,68

«Барбарики»

старшая группа

2,85

«Барбарики»

подготовительная группа

2,97

«Жемчужинки»

подготовительная группа

3

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка о проведении городского семинара-практикума «Математическое развитие в ДОУ в соответствии с ФГОС»Аналитическая справка о проведении городского семинара-практикума «Математическое развитие в ДОУ в соответствии с ФГОС» Аналитическая справка о проведении городского семинара-практикума "Математическое развитие в ДОУ в соответствии с ФГОС" 26 февраля 2020.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления «Ягодка» МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик».

Использование оборудования для развития физических качеств детей старшего возрастаИспользование оборудования для развития физических качеств детей старшего возраста Физические качества – индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека. Но не всякие индивидуальные.

Мастер-класс для педагогов «Развитие двигательных способностей и физических качеств посредством новых вариантов игр»Мастер-класс для педагогов «Развитие двигательных способностей и физических качеств посредством новых вариантов игр» МБДОУ «ЦРР – Д/С №73» города Ставрополя, 2019 год Воспитатель по физическому развитию Семёнова О. Е. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю.

Фотоотчет «Развитие физических качеств дошкольников во время прогулки»Фотоотчет «Развитие физических качеств дошкольников во время прогулки» Упражнения с использованием гимнастической скамейки. «Образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих.

Справка по итогам мониторинга сентябрь-май 2016–2017 у. г. о формировании интегративных качеств воспитанников .

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Справка по результатам тематического контроля «Организация работы по здоровьесбережению в ДОУ» Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № в период с 11 - 17 апреля 2019.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам мониторинга «Развитие физических качеств дошкольников»
Опубликовано: 5 ноября 2021 в 12:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД