Получи документы

Аналитический отчет о результатах освоения воспитанниками адаптированной образовательной программы для детей с ТНР

ГУЗАЛИЯ ВАЛИЕВА
Аналитический отчет о результатах освоения воспитанниками адаптированной образовательной программы для детей с ТНР

1. Общая характеристика группы.

Состав группы:

Всего человек: 10 Возраст детей от 6 до 7 лет.

Мальчиков 10 Девочек 0

ОНР 1 ур- 1реб, ОНР 2 ур- 9 детей

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

2. Анализ плана за 2017-2018 гг.

Публикация «Аналитический отчет о результатах освоения воспитанниками адаптированной образовательной программы для детей с ТНР» размещена в разделах

Работа группы № 9 осуществлялась исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы БМАДОУ "Детский сад №17" на 2017- 2018 учебный год.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.

С детьми систематически проводились занятия в соответствии с адаптированной образовательной программой ДОУ и утверждённым расписанием непрерывной образовательной деятельности по пяти образовательным областям : речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-личностное развитие.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения основной образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы и составлена рабочая программа группы.

3. Краткая характеристика мероприятий.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: Дни здоровья, Неделя безопасности, День матери, Праздник Осени, Новый год, Зарничка, Конкурс чтецов, Литературный квест. Так же дети принимали участия в творческих выставках.

4. Результаты участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях

Воспитанники группы № 9 приняли участие в следующих конкурсах: Шахматный турнир- 1 реб., День Снега- 1 реб., Кросс Наций- 4 реб, Лыжня России- 2реб., Смотр строя и песни- 1 реб, Березиада- 1 реб.

5. Работа с родителями

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, согласно которым были проведены следующие мероприятия: родительские собрания, консультации, мастер классы, совместные проекты, развлечения, конкурсы семейных творческих работ и другое. В свою очередь, родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях ДОУ и группы. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах : «Наши мамы», «Наиболее ярким мероприятием был День Матери.

6. Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды (РППС)

Плодотворной оказалась и работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды. Были частично заменены предметно-развивающие центры, приобретены игрушки, игры, оборудование, пособия и т. д. Чётко организованная работа по преобразованию РППС в группе оказала благоприятное влияние на речевое развитие и творческих способностей детей. Воспитанники проявили большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.

7. Анализ результатов профессионального развития воспитателя.

В течение года повышали и распространяли свой педагогический опыт: постоянно ведется работа по самообразованию, обмен опытом (педсоветы, посещение НОД других воспитателей, посещение курсов повышения квалификации, которая направлена на формирование профессиональных качеств, к восприятию и реализации инновационных идей, новой информации.

В ДОУ провели открытые занятие по ФЭМП и развитию речи с детьми

«Путешествие в страну математики» (с использованием ИКТ).

8. Результаты мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Мониторинг качества освоения детьми адаптированной образовательной программы для детей с ТНР ДОУ за 2017-2018 учебный год показал следующие результаты :

Речевое развитие

Речь детей стала главным средством общения детей. Дети умеют участвовать в беседе, оценивают ответы и высказывания сверстников. Составляют по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок, пересказывать небольшие литературные произведения. Определять место звука в слове. Подбирать к существительным несколько прилагательных. Различают понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называют в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находят в предложении слова с заданным звуком, определяют место звука в слове.

Все дети научились читать. 3 ребенка читают бегло.

Начало уч. года Конец уч. года

Низкий 40% (4 чел) 0%

Средний 60% (6 чел) 80%( 8 чел)

Высокий 0 % 20%( 2 чел)

Художественно - эстетическое развитие

Умеют различать произведения изобразительного искусства (живопись, скульптура,народно-декоративное искусство). Выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция).Знают особенности изобразительных материалов.

В рисовании. Создают сюжетное изображения предметов, коллективные и индивидуальные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни. Используют разные изобразительные материалы, Цвета и оттенки. Выполняют узоры народного декоративно-прикладного искусства

В лепке Лепят предметы разной формы создают сюжетные композиции передавая пропорции и движение фигур. Создают изображения по мотивам народных игрушек. Выполняют декоративные композиции способами налепа и рельефа.

В аппликации

Изображают сюжетные композиции используют разнообразные приёмы вырезывания, обрывания бумаги, используя бумагу разной фактуры.

Начало уч. года Конец уч. года

Низкий 30% (3 реб) 0 %

Средний 70% (7 дет) 70% (7 дет)

Высокий 0 % 30% (3 реб)

Познавательное развития.

Дети умеют считать (отсчитывать) до 20. Правильно пользуются количественными и порядковыми числительными в пределах 20. Умеют сравнивать предметы на глаз по длине, ширине, высоте, толщине, проверять точность определений путём наложения и приложения. Размещать предметы различной величины в порядке возрастания и убывания. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе. Называют части суток и дни недели, времена года.

Дети научились решать простые задачи на сложение и вычитание, умеют записывать решение. Быстро справляются с решением примеров на сложение и вычитание. 1 ребенок свободно считает и решает примеры в пределах 100.

Начало уч. года Конец уч. года

Низкий 40%( 4 чел) 0%

Средний 60%( 6 чел) 70%( 7 чел)

Высокий 0% 30% (3 чел)

Физическое развитие

Дети умеют правильно выполнять движения в разных видах и разных формах

двигательной деятельности. Выполняют действия по сигналу инструктора

Выполняют, ведущие роли в подвижных играх осознанно относятся, к выполнению правил игры. Самостоятельно используют физкультурный инвентарь и атрибуты для подвижных игр. Участвуют в физкультурных праздниках, досугах, развлечениях. Понимают важность физических упражнений для здоровья и закаливания организма. Могут самостоятельно организовать Подвижную игру или игру –эстафету. Во время выполнения физических упражнений умеют поддержать дружеские отношения, самостоятельны и инициативы.

Начало уч. года Конец уч. года

Низкий 20% (2 чел) 0%

Средний 80% (8 чел) 90% (9 чел)

Высокий 0% 10% (3 чел)

Социально-коммуникативное развитие.

Дети умеют договариваться друг с другом в игре подчиняются правилам игры,принимают и понимают взятые на себя роли. Умеют разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей.

Использовать различные источники информации, способствующие обогащению игры (кино, литература, экскурсии и др.) Создавать творческую предметно- игровую среду, используя полифункциональный материал, предметы-заместители и др. В дидактических играх оценивать свои возможности и без раздражения Воспринимать проигрыш. Объяснять правила игры сверстникам. После просмотра спектакля оценить игру актёров, используемые средства художественной выразительности и оформления постановки.

Начало уч. года Конец уч. года

Низкий 40% (4 чел) 0%

Средний 60% (6 чел) 50% (5 чел)

Высокий 0% 50%( 5 чел)

Вывод.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям обучения, воспитания и развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приёмов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребёнку.

Вывод: результаты деятельности группы №9 за 2017 -2018 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Публикации по теме:

Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с заиканием Представляю вашему вниманию разработанную мною «Адаптированную образовательную программу для детей с заиканием» с 4 до 7 лет», которая составлена.

Аналитический отчет воспитателей группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 6 до 7 лет МБДОУ «Детский сад № 57 «Катюша» Аналитический отчет воспитателей группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 6 до.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг. Результат выполнения образовательной программы. Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Аналитический отчёт по результатам мониторинга освоения образовательной программы детьми второй младшей группы Аналитический отчёт по результатам мониторинга освоения образовательной программы детьми 2 младшей группы «Ежик» за 2017-2018 учебный.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками подготовительной группы «Родничок» за 2017–2018 гг 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 6-7 лет Всего детей в группе: 24 Диагностируемые дети: 24 Мальчиков: 14 человек Девочек:.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы за 2016–2017 учебный год Содержание образовательного процесса определялось рабочей программой, разработанной на основе основной общеобразовательной программы ДОУ.

Презентация «Модель адаптированной образовательной программы в группе компенсирующей направленности» В соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» система дошкольного образования стала.

Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы .

Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками воспитателя Черемушкиной Оксаны Евгеньевны Наличие системы воспитательной работы:.

Технологии освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях современной ДОО Технология в дошкольном образовании – это такая организация (фрагмента) образовательного процесса в ДОО, которая: - выполняет стимулирующую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет о результатах освоения воспитанниками адаптированной образовательной программы для детей с ТНР
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 11:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД