Аналитический отчет по самообразованию «Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей»

Нелли Ашотовна Паветко
Аналитический отчет по самообразованию «Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей»

Аналитический отчет по самообразованию по теме «Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста»

музыкального руководителя Паветко Нелли Ашотовны на 2015-2016 учебный год

Моя тема по самообразованию: «Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста»

Начало работы над темой: сентябрь 2014года

Окончание изучения темы: май 2017 года

Третий год я веду работу по теме: «Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста». Почему я заинтересовалась данной темой. В настоящее время наблюдается высокая степень речевых нарушений детей раннего возраста, считаю необходимым систематизировать работу по всестороннему физическому, психическому и эстетическому воспитанию детей раннего возраста.

Задачи самообразовательной работы:

- устранение речевых нарушений;

- умение координировать движения с тестом;

- развивать оптико-пространственные представления и навыки, координацию движений, тонкую произвольную моторику и мимику лица;

- воспитывать чувство ритма и темпа в движении, целенаправленно воздействовать на речевые нарушения»

- развитие подвижности речевого аппарата, слухового внимания и слуховой памяти, зрительного внимания и зрительной памяти;

- снятие психического напряжения, создание условий для самовыражения;

- воспитание умения перевоплощаться, выразительности и грации движений, согласовывать движения с характером музыки.

- преодоление барьеров в общении, развитие лучшего понимания себя и других;

- развитие позитивного самоощущения собственного эмоционального благополучия, своей значимости в коллективе, сформированной положительной самооценки.

Данную работу веду во взаимодействии со старшим воспитателем - получаю консультацию по данной теме, совместно разрабатываем общие линии в годовом плане работы по повышению речевой активности детей раннего возраста с помощью игр и музыкальному развитию.

Во взаимодействии с педагогами и детьми - через работу через консультации и индивидуальные беседы.

Консультации для педагогов «Пальчиковые игры с детьми раннего возраста»;

Музыкальная гостиная: «Давайте поиграем вместе»

Во взаимодействии с родителями - через консультации, анкетирование, совместные мероприятия.

Проведены консультации: «Развивающие игры», «Игры с музыкальными инструментами».

Памятка для родителей по музыкальному воспитанию.

Мной были определены и ожидаемые результаты:

Обогащение содержания музыкального образования различными видами музыкальных игр, развивающих слуховое восприятие, стимулирующих, певческую и двигательную активность, для повышения эффективности овладения детьми музыкальной деятельностью, посредством внедрения в музыкальное образование, для активизации развития речи и обогащения словарного запаса. Положительная динамика развития выявлена по результатам диагностики.

Публикации по теме:

Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста Фитбол- гимнастика способствует развитию двигательных качеств (силы, координации, гибкости, функции равновесия, вестибулярного аппарата)у.

Семинар-практикум «Игровая деятельность как средство развития детей дошкольного возраста» (оформление документации) Приказ 03.12.2015г. г. Троицк № О проведении семинара - практикума «Игровая деятельность, как средство развития.

Нестандартное оборудование, как средство повышения интереса детей к двигательной активности Консультация для педагогов. Хорошее здоровье- фундамент для всестороннего и гармоничного общего развития. Именно в детстве закладываются.

Фотоотчет «Совместная деятельность родителей и детей как средство развития творческой активности детей»Фотоотчет «Совместная деятельность родителей и детей как средство развития творческой активности детей» Уважаемые коллеги и гости! Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка, поэтому хотелось бы поделится с вами небольшими.

Нетрадиционное оборудование как средство повышения двигательной активности Известно, что для растущего организма решающее значение имеет двигательная активность. Однако в ДОУ ее значение как фактора, стимулирующего.

Отчет по самообразованию «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» Отчет по самообразованию «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»В первые годы жизни детей происходят.

Отчет работы по самообразованию на тему: Сказкотеррапия, как средство формирования развития речи дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное учебное учреждение «Детский сад «Поляночка» Отчет работы по самообразованию: «Сказкотеррапия как средство.

План по самообразованию «Развитие речевой активности у детей 3–4 лет через различные виды деятельности» «Я чувствую себя в праве сказать: Да здравствует самообразование во всех областях. Только те знания прочны и ценны, Которые вы добывали.

Речевая развивающая среда, как средство повышения речевой активности детей в соответствии с ФГОСРечевая развивающая среда, как средство повышения речевой активности детей в соответствии с ФГОС Речевая развивающая среда, как средство повышения речевой активности детей в соответствии с ФГОС. Хорошая речь-важнейшее условие всестороннего.

Театрально-игровая деятельность как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста Игра - естественный для ребёнка вид деятельности, мотив её лежит в самой её сущности. Свободное от регламентации игровое действие позволяет.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Транспорт
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Аналитический отчет по самообразованию «Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей»
Опубликовано: 9 июня 2016 в 09:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Куклы наших бабушек»
Мастер-класс"Куклы наших бабушек" История тряпичных кукол в славянской культуре очень древняя. К куклам относились очень бережно и с любовью. Окружающий...
Конспект открытого мероприятия «В гости к Ёжику»
Совместная работа с воспитателями всегда приветствуется в нашем Центре. И вот очередное мероприятие, которое мы проводили вместе с воспитателем...
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Весенние сказки» для подготовительной группы
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Весенние сказки» для подготовительной группы Вход под музыку, хоровод «Весну звали» , затем садятся на стулья...
Консультация для воспитателей «День святого Валентина в детском саду»
14 февраля во всем мире празднуют День Святого Валентина. В нашей стране этот праздник находит все больше и больше поклонников. В этот день всем нам...
Конкурсная программа для мальчиков «Богатырские забавы»
БОГАТЫРСКИЕ ЗАБАВЫ ( подготовительная группа) Цели и задачи: Привлечение детей к здоровому образу жизни, здоровой конкуренции; Учить...