Лучший педагог года

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год

Любовь Ганоцкая
Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год

В старшей группе всего 37 детей, из них мальчиков – 17, девочек – 20.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа старшей группы № 10 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ на 2017-2018 учебный год. Были поставлены следующие цели и задачи.

Публикация «Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Задачи:

1. Формировать основы безопасности и жизнедеятельности детей дошкольного возраста с использованием инновационных форм работы;

2. Повысить качество образовательного и воспитательного процесса через использование информативно - коммутативных технологий.

3. Создать условия для формирования позитивных установок воспитание у дошкольников патриотизма, социально-эмоционального интеллекта в изучении истории России.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно - речевое, художественно - эстетическое, социально - личностное. Планируя воспитательно - образовательную работу в группе, методически грамотно распределяя деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.

Для диагностики уровня развития детей по основным направлениям использовались классические методики, позволяющие выявить динамику уровня развития каждого ребенка.

Получены следующие результаты:

Познавательное развитие:

высокий уровень – 54%

соответствует возрасту - 43%

отдельные компоненты не развиты – 3%

Речевое развитие:

высокий уровень – 54%

соответствует возрасту - 30%

отдельные компоненты не развиты – 16%

Социально-личностное развитие:

высокий уровень – 78%

соответствует возрасту - 22%

отдельные компоненты не развиты – 0%

Таким образом, можно отметить, что к концу учебного года выявлен динамический рост показателей по сравнению с началом. Анализ результатов диагностики поможет в дальнейшем поставить конкретные цели и задачи по всестороннему воспитания, обучению, развитию, охране жизни и укреплению здоровья детей, подобрать формы, методы воздействия на каждого ребенка.

В работе проанализированы методики сформированности игровой деятельности у детей.

1. Наблюдение за играми детей в группе, на участке.

2. Взаимодействии играющих.

3. Индивидуальное обследование детей, направленные на выявление способностей детей в различных сферах.

Диагностика уровня сформированности игровых навыков дошкольника дает возможность контролировать своевременность формирования игры у каждого ребенка.

Для организации игр создана предметно-развивающая среда. Важное требование - развивающий характер и соответствие таким принципам, как реализация ребенком права на игру (свободный выбор игрушки, темы, сюжета игры, места и времени ее проведения, универсальность, мобильность, трансформация согласно замыслу игры.

В группе созданы условия для обеспечения различных направлений развития детей: игровой, интеллектуальной, самостоятельной, художественной деятельности. В группе имеется пространство для настольно-печатных, сюжетно-ролевых, дидактических игр, конструирования, занятием художественным творчеством. В период с сентября по январь обновлялась и пополнялась развивающая среда по правилам дорожной безопасности, безопасности дома и на улице. В уголке сказок и книг («Библиотека») дети познакомились с правилами поведения в библиотеке, с правилами обращения с книгами, узнали, откуда появилась книга, познакомились с новыми писателями, поэтами, иллюстраторами и закрепили имеющиеся знания. Начата работа по систематизации книг в алфавитном порядке и по темам в доступной для детей форме. В будущем году планируется оформить картотеку с картинками, чтобы ребенок мог отмечать книги, которые он брал, выбирать любимые и выражать потребность к интересующим темам.

Немаловажное значение в воспитательно - образвательной деятельности имеет сотрудничество с родителями. Общение и взаимодействие выстраивалось на основе уважения. Для знакомства их с условиями, задачами, содержанием и методами воспитания детей в детском саду использовали такие формы работы, как: родительские собрания, индивидуальные беседы и консультации, оформление выставки детских работ, организация семейных досугов, мастер – классов, семейных гостиных, утренников. Организовала и провела с детьми утренники, праздники, развлечения, проекты, выставки. Дети активно принимали участия в районных конкурсах, где становились призерами. Была создана группа ЮИД.

Активно на протяжении всего учебного года я работаю над самообразованием, обобщением и распространением собственного педагогического опыта в том числе и в сети Интернет (на международном образовательном портале МААМ, «Солнечный свет», Росметодкабинет, изучаю методическую литературу, опыт работы других педагогов дошкольного образования.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2018-2019 учебный год:

1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.

2. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.

3. Продолжение совершенствования РППС в группе в соответствии с ФГОС ДО (пополнение патриотического уголка, приобрести необходимые пособия и дидактический материал по художественно-эстетическому развитию).

4. Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, на вебинарах, профессиональных конкурсах, обучения на курсах повышения квалификации. Активное участие в мероприятиях ДОУ.

Воспитатель группы №10 Ганоцкая Л. Г.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год .

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2016–2017 учебный год Мы работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС Основными приоритетными.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 уч. год Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» Г. Всеволожска Аналитический.

Аналитический отчет о работе за 2017–2018 учебный год воспитателя средней группы Аналитический отчет о работе за 2017 – 2018 учебный год Воспитателя средней группы Любимовой Ольги Сергеевны Всего человек: 30. Возраст.

Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы за учебный 2017–2018 год Годовой отчет воспитателей Волынской И. Ю. и Шугаевой Ю. Н. Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная).

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный годГодовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Младшая группа является для нас веселой, любимой группой создающая благоприятные условия для естественного развития детей. Списочный состав.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе на учебный 2016–2017 годОтчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе на учебный 2016–2017 год МБДОУ д/с №14 «Тополек» Воспитатель: Бурмистрова Н. М. В группе 32 ребенка: 16 мальчиков, 16 девочек. Воспитание и обучение детей проводится.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год во 2 младшей группе. В нашей группе на начало учебного года было 18 воспитанников,.

Отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Крыловский район детский сад № 10 Отчет воспитателя младшей группы.

Отчёт о проделанной работе за 2017–2018 учебный год воспитателя средней группы Отчет о проделанной работе за 2017 - 2018 учебный год воспитателя средней группы Годовой отчёт воспитателя средней группы «Солнышко».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 6 июня 2018 в 22:15
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД