Лучший педагог года

Аналитический отчет воспитателя второй младшей группы за учебный год (16 фото)

Калашникова Елена
Аналитический отчет воспитателя второй младшей группы за учебный год

Аналитический отчет Калашниковой Елены Алексеевны

Воспитателя второй младшей группы

МБДОУ детский сад №83 г. Владикавказ

о проделанной работе за 2020-2021 учебный год.

Состав группы : Всего человек: 24 Возраст детей: от 3до 4 лет. Мальчиков- 13, девочек- 11.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Публикация «Аналитический отчет воспитателя второй младшей группы за учебный год» размещена в разделах

Работа второй младшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ №83 на 2020- 2021 учебный год.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

1. Развивать познавательно-исследовательскую активность дошкольников через организацию проектной деятельности.

2. Усилить работу педагогов в игровой деятельности, акцентируя внимание на творческих, режиссерских, сюжетно-ролевых играх.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности, регулярно организовывалась поисково-исследовательская деятельность детей: экспериментирование с различными материалами, веществами, предметами; наблюдения за погодой, объектами живой и неживой природы.

Образовательный процесс, в основном, строился по тематическим неделям, благодаря которым жизнь детей в детском саду становилась более интересной, разнообразной, занимательной. В учебном году с детьми проводились различные праздники, досуги, развлечения: «Внимание – дорога. ПДД», «Животные жарких стран», «Народная культура и традиции», «Здравствуй, зимушка-зима», «В гостях у сказки», «Наши защитники», «Посуда, столовый этикет», «Подводный мир», «Женский день», «Домашние животные и птицы», «День смеха», «Космос», «Встречаем птиц», «День победы», «Одежда, обувь, головные уборы», «Весна. Насекомые».

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

Итоговое тематическое мероприятие «Осень»

Аналитический отчет воспитателя второй младшей группы за учебный год
Фото №1 Аналитический отчет справка Аналитический отчет Калашниковой Елены Алексеевны Воспитателя второй младшей группы МБДОУ детский сад г

Тематическое развлечение "Здравствуй зимушка-зима"

Фото №2 Владикавказ о проделанной работе за учебный год Фото №3 Состав группы Всего человек Возраст детей от до лет Фото №4 Мальчиков девочек

Утренник «Новый год»

Мероприятия "К дню защитника отечества"

Фото №5 В течение года дети развивались согласно возрасту изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития Фото №6 Публикация Аналитический отчет воспитателя второй младшей группы за учебный год размещена в разделах Анализ

Утренник «Маму и бабушку очень люблю»

Развлечение «Весна- красна, солнце привела», «день защитника Отечества», «Масленица».

Я приняла участие в конкурсах разных уровней.

Воспитанники приняли участие в следующих конкурсах:

Международный конкурс поделок: «Фантазии осени», «Новогодняя сказка».

В городском фестивале конкурсе детского творчества для ДОУ «Лес глазами детей» (сертификаты, конкурс рисунков по сказкам и рассказам К. Хетагурова.

Совместно с напарницей, родителями и детьми реализовали проекты:

«Наш любимый зимний праздник», «Папа- самый близкий человек»,

«Мир женщины»

В течение года в группе систематически проводилась работа с родителями. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных мероприятиях: «Осенние фантазии»,

«Лучшее новогоднее украшение территории детского сада», «Поделка на день космонавтики»,

Аналитический отчет справка Годовые отчеты о проделанной работе Работа Отчеты о проделанной работе Анализ работы Темочки Работа второй младшей группы осуществлялась исходя из основных Годовые отчеты о проделанной работе годовых задач и в соответствии с годовым планом

«Лучшая кормушка»,

Фото №7 Отчеты о проделанной работе

«Поделка к празднику Великой Пасхи».

Родительское собрание : «28 октября2020г» Тема: «Давайте познакомимся. Адаптация детей в соответствии с ФГОС»

Родительское собрание : «19 марта 2021г». Тема: «Воспитание детей в игре»

Так же проводились три родительские студии : «Дети 21 века», целью которой является: преодоление барьера недоверия родителей к ДОУ, установление доверительно- партнёрских отношений между родителями и ребёнком, семьёй и педагогом, удовлетворить потребности родителей в педагогическом образовании в вопросах развития и воспитания.

Наиболее яркими были следующие мероприятия:

1. Поделки из природного материала «Осенние фантазии»

2. Поделка – кормушка для любимой птички.

3. Масленица.

4. Поделки из природного материала ко дню Космонавтики.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные ( например: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (например, психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2020- 2021 учебный год показал следующие результаты:

Фото №8 Анализ работы работы МБДОУ на учебный год

Итоговый результат освоения ООП ДО В- 29%, с-71%

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе организованной образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

В течение года я распространяла свой педагогический опыт на педагогическом совете, где знакомила педагогов с темой: «Влияние поисково-экспериментальной деятельности на познавательно-речевое развитие детей старшего дошкольного возраста».

Мной было проведено открытое занятие организованной образовательной деятельности- художественное творчество. ООД Аппликация во второй младшей группе на тему : «Скворечник».

Фото №9 Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи Фото №10 Развивать познавательно исследовательскую активность дошкольников через организацию проектной деятельности Фото №11 Усилить работу педагогов в игровой деятельности акцентируя внимание на творческих режиссерских сюжетно ролевых играх

Кроме того, я прошла обучение на курсах повышения квалификации по теме: «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС». Разместила материалы на сайтах https://www.maam.ru/ https://www.nsportal.ru

1. Краткосрочный проект «Картошка, картошечка»

2. Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»

3. Коллективная аппликация со второй младшей группой «Космос»

4. Лэпбук по теме «Животные жарких стран»

5. Краткосрочный проект «Бытовые приборы»

6. Создание мини-музея во второй младшей группе ко Дню защитника Отечества «Слава армии родной!»

7. Аппликация во второй младшей группе на тему «Всемирный день китов»

8. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подводный мир»

9. Мастер-класс по изготовлению диарамы «Подводный мир» с младшей группой.

10. Проект «Покормите птиц зимой»

11. Краткосрочный проект «Домашние животные»

12. Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» для детей младшей группы.

13. Краткосрочный проект «Вода, водичка»

14. Мастер-класс по изготовлению открытки во второй младшей группе к празднику — День Матери

15. Фотоотчет об украшении окна ко Дню России своими руками

16. Краткосрочный проект «В гостях у сказки. Репка»

17. Отчет по самообразованию во второй младшей группе на тему : «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».

К началу учебного года была подготовлена, а в течении всего года дополнялась, предметно-развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволило детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. В группе все игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Сюжетно-ролевые игры расположены в отдельные контейнеры, что позволяет детям организовать свою деятельность в любом удобном для него месте группы. Имеется уголок сюжетно-ролевых игр «Парикмахерская», «Магазин», «Больница», уголок для девочек для игры в «Дочки-матери» с кроватками, куклами, кухонной зонной, утюгом, уголок для мальчиков для игры «Автопарк», уголок строителя.

В группе также создана обстановка для развития творческих способностей, чтобы дети смогли свободно подойти в центр творчества и выбрать любой материал (пластилин, карандаши, краски, глина).

Все это способствовало моему творческому и профессиональному росту.

Результаты деятельности группы тщательно анализируются, делаются выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи:

продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.

повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

распространение собственного педагогического опыта (публикации, размещение материалов на сайтах).

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Группа №3 "Золотая рыбка" В группе 32 ребёнка. Возраст детей от 3,5 до 4,5 на начало года. Мальчиков - 13 человек. Девочек - 19 человек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный годАналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016–2017 учебный год. Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016-2017 учебный год. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии.

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.

Отчет по воспитательно-образовательной работе с детьми второй младшей группы за 2016–2017 учебный год Воспитательно–образовательная деятельность осуществлялась исходя из задач примерной основной общеобразовательной рабочей программы группы,.

Отчет воспитателей второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателей второй младшей группы " Солнышко" о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год. Воспитание и обучение детей проводится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитателя второй младшей группы за учебный год
Опубликовано: 27 мая 2021 в 01:40
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД