Прядко Елена Егоровна
Анализ деятельности за летний период 2016 года во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Летний оздоровительный период по - праву считается благоприятным для оздоровления дошкольников т. к только летом созданы естественные природные условия для того, чтобы дети оздоровились, физически окрепли.
Основной целью организации летнего оздоровительного периода 2016 года являлась : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей.
Публикация «Анализ деятельности за летний период 2016 года во второй младшей группе» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Темочки
Учитывая, что летом на свежем воздухе организуются все виды деятельности, работа в нашей группе в рамках здоровьесбережения включала несколько разделов:
1. Организацию физкультурно-оздоровительной работы.
2. Формирование у воспитанников осознанного отношения к своему здоровью.
3. Создание предметно- развивающей среды на территории детского сада.
4. Организация взаимодействия с родителями.
В течение летнего оздоровительного периода с детьми проводилась работа по оздоровлению, закаливанию и мероприятия познавательного характера такие как праздник «День защиты детей», «Пушкинский день», «Играю с друзьями», «Клуб добрых волшебников», «Подвижные игры народов мира», «Азбука выживания», «Болотные сказки» ,праздники «В страну Спортландию», «Движение – основа жизни» и другие.
За счет организации детских летних студий расширилась работа по формированию осознанного отношения к своему здоровью. Так еженедельно проводилась студия «Будь здоров!», на заседании которой беседовали о том «Как от нас болезнь ушла», «Почему у Миши болел живот». На занятиях студии «Юный пешеход» формировали навыки безопасного поведения на улицах города. В рамках студии «Азбука общения формировали представления о собственном представлении в окружающем мире, об отношениях с взрослыми и детьми.
Для закрепления полученных знаний проводили дидактические игры «Здоровое сердце», «Береги глаза», «Витаминка», «Помоги себе сам»
Утренняя гимнастика и НОД по физическому развитию проводилась на прогулке и под музыку. Велась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию движений, мелкой моторики. Был организован вынос палатки, коврика, бассейна, игрушек для игры с песком и водой, спортивный инвентарь: мячи, кегли, и т. д.
Все оздоровительные мероприятия организовывались с учетом состояния здоровья воспитанников и их индивидуальных особенностей.
На спортивной площадке «Спортландия» осуществлялась работа по закаливанию: хождение босиком по песку, по траве, по коррегирующим дорожкам, по массажерам. Дети принимали воздушные ванны в облегченной одежде, проводили массаж «волшебных точек», самомассаж, игры с водой.
На мини-огороде «Страна Витаминия» познакомились с растениями, которые можно использовать для лечения, сохранения и укрепления здоровья. На площадке «Юный пешеход» знакомили с правилами дорожного движения, прививали навыки безопасного поведения в условиях современного города.
Совместная работа с семьей по сохранению и укреплению здоровья включала как традиционные формы работы, так и нетрадиционные мероприятия. На секции «Волшебные точки» родители обучались доступным приемам точечного массажа.
На секции «Зеленая аптека» познакомились со способами нетрадиционной профилактики и лечения и методами народной медицины.
На секции «Держи осанку» обучались практическим приемам профилактики нарушения осанки.
За летний период были проведены «Целевая экскурсия к перекрестку», «Экскурсия на стадион», «Экскурсия на луг», «Экскурсия на речку».