МААМ-картинки

Анализ совместной деятельности (СД) в соответствии с ФГОС до

Осницкая Татьяна
Анализ совместной деятельности (СД) в соответствии с ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ совместной деятельности (СД) в соответствии с ФГОС ДО

Дата проведения: ___

Группа___

Воспитатель___

Тема СД___

Вид СД ___

1. Анализируя СД можно сделать вывод, что при подготовке СД педагог выполнил (подчеркнуть используемые) :

• требования определяемые в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;

Публикация «Анализ совместной деятельности (СД) в соответствии с ФГОС ДО» размещена в разделах

• требования к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;

• продумал оснащенность развивающей предметно-пространственной средой для реализации содержания СД.

Подсказка: ФГОС ДО п. 3.5. «Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования».

2. Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) обеспечивала максимальную реализацию образовательного потенциала пространства зала. Развивающая предметно-пространственная среда была:

А) содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;

Подсказка: ФГОС ДО п. 3.3. «Требования к развивающей предметно-пространственной среде».

В) если РППС не соответствовала - свои комментарии, ваше мнение: ___

3. Педагог продемонстрировал в СД реализацию задач в соответствии требований ФГОС ДО ( например: 4 из 9) :

• обеспечение равных возможностей для развития каждого ребенка (задача №2 ФГОС ДО);

• обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках СД (задача №3 ФГОС ДО);

• создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями (задача №4 ФГОС ДО);

• объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс (задача №5 ФГОС ДО).

Подсказка: ФГОС ДО п. 1.6.

4. В соответствии с требованиями ФГОС ДО педагога обеспечил психолого-педагогические условия (подчеркнуть используемые) :

• уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

• использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

• построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

• поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

• поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;

• возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения.

Подсказка: ФГОС ДО п. 3.2.1.

5. Педагог продемонстрировал владение (подчеркнуть используемые) и привести примеры из СД:

традиционной технологией: в рамках, которой происходит накопление детьми необходимого личностного опыта;

технологией развивающего обучения: в рамках, которой идет самостоятельное добывание знания, использование детьми приобретенного опыта.

6. В процессе СД педагог реализовывал поставленные задачи (подчеркнуть используемые) :

Обучающие: для повышения уровня развития детей.

Воспитательные: для формирования нравственных качеств личности, взглядов и убеждений.

Развивающие: при обучении развивать у воспитанников познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.

Проанализировать где на протяжении СД реализовывалась та или иная задача!

7. Педагог использовал следующие методы (подчеркнуть используемые) :

• практические ( например: опыт, упражнение, экспериментирование и т. д.);

• наглядные ( например: наблюдение, демонстрация наглядных пособий и т. д.);

• словесные ( например: рассказ педагога, беседа, использование художественной слова и т. д.);

• игровые ( например: дидактическая игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде и т. д.).

8. Мотивация СД (подчеркнуть используемые) :

(присутствие игровых персонажей, сюжеты, путешествия, ИКТ, проблемная ситуация, игра и т. д.).

9. Использовались различные виды детской деятельности : (подчеркнуть используемые) : (двигательная, коммуникативная, игровая, трудовая, познавательно - исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице, конструирование из разного материала).

Подсказка: ФГОС ДО п. 2.7.

10. Содержание СД охватило следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (ОО) :

Приоритетное ОО: (указать)___;

Взаимодополняли ОО (подчеркнуть используемые) :

• социально-коммуникативное развитие;

• познавательное развитие;

• речевое развитие;

• художественно-эстетическое развитие;

• физическое развитие.

Подсказка: ФГОС ДО п. 2.6.

11. В СД педагог продемонстрировал (подчеркнуть используемый вид) :

• сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой ( например: после рисования идет подвижная игра) - комбинированная СД;

• реализацию задач средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними. При этом один вид деятельности доминировал, а второй его дополнял, создавая эмоциональный настрой ( например: беседа о правилах пожарной безопасности переходит в рисование плаката по теме) - комплексная СД.

• соединение знаний из разных образовательных областей на равноправной основе, которые дополняли друг друга ( например: рассматривание такого понятия как «настроение» через произведения музыки, литературы, живописи) - интегрированная СД.

12. Форма взаимодействия педагога с детьми в ходе СД (отметить используемое) : Партнерская форма:

o Взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе, в круге;

o Разрешено свободное размещение детей;

o Разрешено свободное перемещение детей в процессе деятельности;

o Разрешено свободное общение детей (рабочий гул).

Учебно-дисциплинарная форма:

o Взрослый – учитель, отдален от детей (над/против);

o За детьми жестко закреплены рабочие места;

o Запрещено перемещение детей;

o Запрещено свободное общение детей; вводится дисциплинарное требование тишины.

Комментарии: ___

Проверяющий ___

Публикации по теме:

Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС доАнализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС до Тема моей презентации: «Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС ДО»Необходимо помнить, что воспитательно.

Организация игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС. Игровые поля «Организация игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС» («Игровые поля») «Игра – это огромное светлое окно, через которое.

«Совместный с дворником труд по уборке участка осенью» с детьми старшей группы (Блок совместной деятельности) ФГОС»«Совместный с дворником труд по уборке участка осенью» с детьми старшей группы (Блок совместной деятельности) ФГОС» Стажировочная площадка ДОУ. Труд провела 6 октября 2015 года. Присутствовали 35 воспитателей из детских садов города. Программное содержание.

Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС»Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС» Люблю различного рода семинары, где можно посмотреть, как работают воспитатели в других детских садах, почерпнуть для себя что-то новенькое.

Конспект организованной деятельности в старшей-подготовительной группе «Что означают наши имена» в соответствии с ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края [h4Конспект.

Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с ФГОС «ФГОС ДО развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности» «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДОПриобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Елена Владимирова..

Рппс в соответствии с ФГОСРппс в соответствии с ФГОС ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей.

Театрально-игровая деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС ДОТеатрально-игровая деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО В ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» поставлена социально значимая задача современного общества – творческое развитие личности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ совместной деятельности (СД) в соответствии с ФГОС до
Опубликовано: 17 января 2023 в 14:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ совместной деятельности (СД) в соответствии с ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Осницкая Татьяна (УИ 1922180) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД