Лучший педагог года

Анализ воспитательной работы с группой девочек 6,7 класса за 2015–2016 учебный год

Татьяна Владимировна Чернова
Анализ воспитательной работы с группой девочек 6,7 класса за 2015–2016 учебный год

Анализ воспитательной работы

с группой девочек 6,7 класса

за 2015-2016 уч. г.

В группе 12 девочек 2000-2004 г. р. среди них 4 инвалида: Мокшина С., Зырянова С., Гостяева Н. и Лыскина И.

Воспитательная работа велась по плану с соблюдением режимных моментов. Основные направления: художественно-эстетическое, гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, экологическое, патриотическое, трудовое и экономическое воспитание, профилактика дорожно-транспортного травматизма и безопасность жизнедеятельности, основы правовых знаний, охрана здоровья, профилактика алкоголизма, наркомании, табакокурения, содержащие материалы, которые помогают достигнуть того уровня умений и навыков, которые необходимы воспитанникам для нормальной адаптации в социуме.

Публикация «Анализ воспитательной работы с группой девочек 6,7 класса за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

Группа девочек была создана в начале учебного года. Межличностные отношения были неустойчивые, девочки постоянно ссорились, сохраняя обиду внутри себя. Не у всех детей был сформирован навык самообслуживания, многие знают правила личной гигиены, но соблюдают их только под контролем воспитателя, поэтому я ставила перед собой следующие задачи:

• формировать навык самообслуживания, необходимость соблюдать правила личной гигиены;

• развивать- корректировать у детей умения и навыки адаптивного поведения, привычку жить в обществе, дружеские отношения, норм культурного поведения, самостоятельности, потребности в общении;

воспитывать аккуратность и трудолюбие.

Для реализации воспитательного плана использовала следующие методические формы работы :

• беседы;

• презентации;

• экскурсии;

• прогулки и игры на свежем воздухе;

• практические занятия;

• анкетирование;

• чтение и обсуждение художественных произведений;

• сюжетные и ролевые игры;

• конкурсы и спортивные состязания.

Навыки и привычки имеют огромное значение, необходимое для самостоятельной жизни. В режимных моментах осуществляла на практике контроль над тем, как дети используют в жизнь те знания, которые они получили на занятиях. Диане К., Снежане М. и Насте Г. нужно будет вновь повторить отдельные требования, показать соответствующие рациональные приемы, дать характеристику выполненного. Девочки самостоятельно осуществляют уборку спальных комнат, однако не все могут аккуратно застелить постель и сложить вещи на полках шкафа. Не все дети тщательно моют руки с мылом и пользуются индивидуальным полотенцем для рук и личной гигиены. Розу З., Снежану М., Марину Е., Диану К. необходимо держать под непосредственным контролем, а Насте Г. оказывать практическую помощь. Многие девочки умеют правильно следить за своим внешним видом.

В группе есть дети расторможенные, возбудимые. От того, как у Плотниковой Д., Зырянова С., Орина Н. и Ерофеева М. начнется день, во многом зависит и все его продолжение: их самочувствие, результативность обучения, характер их участия во внеурочной деятельности и многое другое. Состояние и настроение этих детей существенно влияет и на всех остальных учащихся в связи с этим можно подчеркнуть особую важность создания спокойной, доброжелательной, деловой обстановки с самого начала дня. Диана К. эмоционально несдержанна, может начать плакать, если её попросить выполнить какое- либо действие, которое девочке не нравится. Между детьми начинались неустойчивые, недружные отношения, они постоянно ссорились, сохраняя свою обиду внутри. Я старалась создать условия «семейных» доверительных отношений.

Дети любят создавать что- то своими руками, они с огромным удовольствием посещают кружки, участвуют в конкурсах, изготавливают подарки для своих близких, помогают оформить группу. Еще девочкам нравится играть, гулять, узнавать новое, где они знакомятся с окружающим миром. Дети активные, работоспособные и проявляет интерес к проведению мероприятий в различной форме, которые позволяют расширить кругозор воспитанников, способствуют развитию интеллектуальных способностей, сплочению коллектива, взаимовыручке. У них появляется максимальная возможная реализация индивидуального потенциала. Девочки умеют анализировать поступки других ребят, но затрудняются при применении данных ситуаций по отношению к себе. У многих девочек присутствует честность, отзывчивость, справедливость и ответственность.

Анализируя воспитательскую работу, у детей заметно повысились навыки самостоятельности и самоконтроля, в группе сложились более доброжелательные, дружеские отношения. Во всех направлениях достигнуты определенные выше результаты, но все же, необходимо далее продолжать работу по выбранным направлениям. В следующем учебном году ещё предстоит работать над развитием у детей навыка самообслуживания, необходимостью соблюдать правила личной гигиены, привычку жить в обществе, дружеским отношениям, норм культурного поведения.

Воспитатель : Чернова Т. В.

Публикации по теме:

Анализ работы педагогического коллектива, реализация задач годового плана работы ДОУ за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 уч. году нами были поставлены следующие задачи: 1. Создать единое информационное пространство, обеспечивающее реализацию ФГОС.

Анализ профессиональной деятельности за 2015–2016 учебный год 1. В течение года в работе использовали: Технология проектной деятельности; ИКТ; Здоровьесберегающие.

Анализ работы методического объединения учителей математики и физической культуры за 2015–2016 учебный год Анализ работы методического объединения учителей математики и физической культуры за 2015-2016 учебный год Методическое объединение учителей.

Анализ работы педагога-психолога за 2015 2016 учебный год Работа велась по намеченному рабочему плану на 2015 /2016 учебный год. МБДОУ ДС «Алёнка» Баяшкина Оксана Николаевна В текущем учебном.

Анализ работы подготовительной группы за I полугодие 2016–2017 учебный год 1. Информационная справка. Подготовительная группа находиться на 2 этаже здания ДОУ. Группу посещает 23 человека, из них: 10- девочки, 13.

Анализ учебно-воспитательной работы в старшей логопедической группе за 2015–2016 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы в старшей логопедической группе «Кот в сапогах» за 2015-2016 учебный год. 1. Шаньгина Елена Владимировна,.

Анализ воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе за 2015–2016 учебный год В этом учебном году к нам в 1 младшую группу «Воробушки» поступили 13 малышей: 5 девочек и 8 мальчиков. Вся работа по организаций предметно.

Отчёт работы за 2015–2016 учебный год Отчёт работы учителя – логопеда Чирковой О. С. за 2015 – 2016 учебный год. На начало учебного года логопедическое сопровождение проводилось.

План летней оздоровительной работы инструктора по физической культуре 2015–2016 учебный год План работы по физическому развитию детей на июнь. Дата Тема Мероприятия Группа 1.06 (среда) (1 июня – международный день защиты детей).

План работы с родителями на 2015–2016 учебный год МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» структурное подразделение «Детский сад № 4 комбинированного вида» Рузаевского муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ воспитательной работы с группой девочек 6,7 класса за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 6 апреля 2017 в 18:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД