МААМ-картинки

«Моё тело». Анализ занятия по образовательной области «Ребёнок и природа» во второй младшей группе

Дарья Козик
«Моё тело». Анализ занятия по образовательной области «Ребёнок и природа» во второй младшей группе

Занятие проводилось с детьми первой младшей группы №3, воспитатель Т. Е.

Присутствовало на занятии 9 детей.

Время начала занятия : 9:00

Время окончания занятия : 9:15

Тема занятия «Моё тело».

Задачи:

развивать умения различать части тела (голова, руки, ноги, живот, спина, лица (нос, рот, глаза, уши, щёки);

формировать умения определять функции частей тела;

воспитывать эмоционально положительную отзывчивость на общение друг с другом и собой.

Публикация «„Моё тело“, Анализ занятия по образовательной области „Ребёнок и природа“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Занятие было направлено на расширение ранее полученных знаний и умений.

Воспитатель дошкольного образования Т. Е. на занятии использовала куклу Машу, бубен

Основная цель вводной части занятия – это настроить воспитанников на рабочий лад, сконцентрировать внимание. В начале занятия педагог представила детям присутствующего гостя (заместителя заведующего по основной деятельности, дала время детям поприветствовать его. Присутствовал сюрпризный момент: кукла Маша. В вводной части занятия дети были активны, заинтересованы, старались отвечать на вопросы воспитателя.

Цель основной части занятия соответствовала ориентирам учебной программы дошкольного образования, возрастным возможностям воспитанников. Прослеживалась связь цели и задач с заявленной темой. В основной части преобладали вопросы проблемно-поискового характера. Для активизации мыслительных операций воспитанников были использованы следующие методы: словесный (беседа, вопросы к детям, поощрение, игровой (игра «Это я», физкультминутка); приё мы: одобрение, объяснение, показ, поощрение, анализ, беседа. В ходе образовательной деятельности сочетались элементы различных форм работы: групповой, подгрупповой, индивидуальной. Все используемые методы в основной части соответствовали теме занятия. Выполнению поставленных задач так же помогали наводящие вопросы, которые подталкивали воспитанников на самостоятельные высказывания. Т. Е. свои высказывания старалась строить грамотно и доступно для понимания детей, побуждала к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряла индивидуальные достижения.

Основная цель заключительной части: подвести итог занятия, сделать выводы, провести самооценку продуктивной деятельности. Методы, используемые в заключительной части: беседа, поощрение, анализ. В ходе заключительной части воспитатель старалась сохранить у детей интерес и осознанное отношение к выполняемой деятельности. Стиль общения педагога с воспитанниками преобладал демократический. Т. Е. а старалась быть для детей партнёром, помощником, соблюдать нормы педагогической этики и такта.

Данная структура занятия вполне оправдана, так как каждый этап занятия направлен на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов.

Проведённое занятие соответствовало календарно-тематическому планированию воспитателя, что отражалось в написанных планах реализации образовательного процесса. Вся документация педагога ведётся в срок.

Рекомендации: воспитателю дошкольного образования Т. Е. продолжать формировать у детей культуру поведения на занятии; навыка межличностного общения; умение концентрировать внимание.

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела.

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группы Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является компонентом содержательного раздела.

Итоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группеИтоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группе Программное содержание: формировать представления у воспитанников о грибах, их видах, строении, отличительных признаках. Развивать умения.

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие»Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие» Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие».Интегрированные области: познание,.

Конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» в старшей группе.Конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» в старшей группе. 2017 год объявлен в Беларуси Годом науки. Очень важно, чтобы подрастающее поколение выросло креативным, с нестандартным мышлением. Ведущую.

НОД «Тело человека» во второй младшей группеНОД «Тело человека» во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: - формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить; из каких.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Моё тело». Анализ занятия по образовательной области «Ребёнок и природа» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 января 2022 в 14:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД