Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улицах и дорогах города»

Наталья Сумина
Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улицах и дорогах города»

Насколько серьезно относятся родители к обучению детей Правилам дорожного движения и насколько они сами могут служитъ для своих малышей положительным примером грамотного пешехода, поможет выяснить анкета.

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Анкета поможет узнать, могут ли Ваши дети ориентироваться на улицах города и знакомы ли они с Правилами дорожного движения.

1. Ваш ребенок знает:

• название города, в котором живет; свой домашний адрес; название улицы, номер дома и квартиры, номер телефона;

• название улицы, номер дома, квартиры, телефона;

• свой домашний адрес не полностью.

2. Вы с ребенком добираетесь домой из детского сада:

• пешком;

• на транспорте.

3. Если Вам приходится идти пешком, то Вы с ребенком:

• переходите дорогу всегда только по пешеходному переходу, ориентируясь на зеленый сигнал светофора;

• переходите дорогу по пешеходному переходу, если нет машин, и не смотрите на сигналы светофора;

• переходите дорогу там, где Вам кажется удобным.

4. Проговариваете ли Вы со своим ребенком маршрут движения в детский сад и из детского сада домой?

• Нет, мой ребенок и так знает маршрут движения ;

• Проговариваем и даже проходим по маршруту: дом – детский сад, детский сад – дом.

5. Различает ли Ваш ребенок сигналы транспортного и пешеходного светофоров?

• мой ребенок стоит на месте, если горит красный сигнал пешеходного светофора и зеленый сигнал для машин;

• мой ребенок путает сигналы транспортного и пешеходного светофора, часто ошибается, выбирая момент для перехода улицы;

• мой ребенок не знает, что существуют пешеходный и транспортный светофоры, и ориентируется только на мое поведение.

6. Знает ли Ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают?

• да;

• нет;

• затрудняюсь ответить.

7. Когда Вы в последний раз показывали ребенку знаки дорожного движения и рассказывали, что они обозначают?

• я делаю это постоянно, когда приходится пользоваться транспортом, переходить дорогу;

• я делал (а) это достаточно давно;

• не помню.

8. Кто научил ребенка соблюдать Правила?

• детский сад;

• сами родители;

• бабушка, дедушка.

9. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать Правила дорожного движения?

• ежедневно;

• иногда;

• очень редко;

• не говорим на эту тему;

• другие ответы.

10. При движении по тротуару необходимо придерживаться?

• Левой стороны;

• Правой стороны;

• Можно идти, где захочешь

11. Как Ваш ребенок ведет себя в городском транспорте?

• мой ребенок спокойно стоит на остановке; садится вместе со взрослым в автобус; не шумит; если есть возможность — садится на свободное сиденье; не высовывается из окна; не сорит в салоне;

• мой ребенок бегает и прыгает на остановке; садится в любую дверь, не ориентируясь на взрослого; пробирается побыстрее к свободному месту, расталкивая других пассажиров; громко разговаривает в салоне транспорта.

12. Соблюдаете ли Вы сами Правила движения?

• всегда соблюдаю;

• не всегда;

• не соблюдаю.

13. Нарушаете ли Вы Правила, когда идете вместе с ребенком?

• нет;

• иногда бывает, когда спешим;

• не обращаем внимания на светофор и на машины.

14. Как реагирует на Ваше нарушение, ребенок?

• ни как не реагирует

• говорит, что мы идем не правильно

• требует, что бы мы шли правильно

15. Считаете ли Вы, что усилия педагогов дошкольного учреждения по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения на улице:

• будут эффективны только при поддержке с Вашей стороны;

• будут эффективны без всякой поддержки с Вашей стороны;

• неэффективны, так как научить безопасному поведению на улице могут только родители.

Публикации по теме:

Коуч-сессия для родителей «Мой ребенок — мой цветок» Предлагаю вашему вниманию мою методическую разработку, которая поможет педагогам и родителям разобраться в тяжелой адаптации ребенка к детскому.

Анкета для родителей «Ребенок у экрана» Анкета для родителей «Ребенок у экрана» Цель: Выявление типичных трудностей в процессе воспитания детей, повышение психолого - педагогической.

Фотоотчёт о художественном творчестве старших дошкольников по лексической теме «Мой дом. Дома на улицах моего города»Фотоотчёт о художественном творчестве старших дошкольников по лексической теме «Мой дом. Дома на улицах моего города» Цель:Расширять знания детей об окружающем,о своём родном городе. Задачи:Совершенствовать навыки передачи в рисунке своего дома и домов на.

Консультация для родителей «Мой ребенок ест снег»Консультация для родителей «Мой ребенок ест снег» Зима для вашего малыша – это сказочная пора, в которой происходит масса удивительного, особенно если он впервые сознательно переживает.

Консультация для родителей «Обучение детей правилам безопасного поведения на улицах города» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Колосок» Консультация для родителей на тему: «Обучение детей.

Памятка для родителей по правилам дорожного движения. Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах Памятка для родителей Главная причина дорожных трагедий- отсутствие у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах и умения наблюдать.

Памятка для родителей по соблюдению безопасного поведения на улицах города или поселка • Переходя дорогу, убедитесь в том, что сигнал светофора зеленый. • Постарайтесь максимально приблизить к себе ребенка, не отдаляйте от.

Памятка для родителей по соблюдению безопасного поведения на улицах города или поселка • Не спешите, переходите улицу размеренным шагом. • Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть,.

План-программа обучения родителей методам формирования у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах № п/п Тема Ответственный Сроки 1. Детский дорожно-транспортный травматизм, причины и последствия. Причинно следственный механизм возникновения.

Проект «Безопасность детей на улицах и дорогах» для детей старшего дошкольного возраста Российская Федерация Калининградская область МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №21 «АЛЁНКА» 238300,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • ПДД
Автор публикации:
Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улицах и дорогах города»
Опубликовано: 30 мая 2018 в 16:19
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фотозарисовки большого авиационного праздника
В минувшую субботу, 19 октября, на аэродроме Чкаловска состоялось празднование юбилея образования 689 гвардейского Сандомирского ордена Александра...
Фотоотчет о проведении осеннего мероприятия для детей младшего возраста
«Между елок, между сосен, Осторожно бродит Осень. Королева Осень – рыжая лиса- Красит в рыжий цвет Зелёные леса! » В. Степанов Сегодня сама...
Конспект занятия по рисованию «Русский народный сарафан» с детьми дошкольного возраста
Цель: создать условия для формирования интереса к русскому прикладному искусству, стремление знать и использовать в жизни устное народное творчество....