Папки-передвижки

Анкетирование СМИ «Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы»

Диана Лаврова
Анкетирование СМИ «Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы»
▼ Скачать + Заказать документы

Анкета для родителей

"Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы"

Уважаемые родители!

Все мы знаем, как наши дети любят смотреть телевизор. К сожалению, это занятие зачастую оказывает пагубное на них влияние. В силу возраста дети непроизвольно запоминают все, что слышат с экрана телевизора, начинают разговаривать заученными фразами из рекламных роликов. Для того чтобы определить насколько ваш ребенок зависим от рекламы, просим ответить на вопросы данной анкеты.

Публикация «Анкетирование СМИ „Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы“» размещена в разделах

1. Любит ли ваш ребенок смотреть телевизор?

• да, очень;

• нет;

• затрудняюсь ответить.

2. Как часто ваш ребенок смотрит телевизор?

• постоянно;

• 2–3 ч в день;

• не более часа;

• ребенку запрещено смотреть телевизор.

3. Оставляете ли вы ребенка один на один с телевизором?

• да, часто, пока он сидит у телевизора, я могу сделать домашнюю работу;

• нет, стараюсь всегда контролировать то, что он смотрит.

4. Любит ли ваш ребенок смотреть рекламу?

• да, очень;

• нет, его раздражает, что мультфильм прервали на самом интересном месте;

• не обращает на нее внимания;

• есть ролики, которые ему интересны, на остальные он не обращает внимания.

5. Какая реклама больше всего нравится вашему ребенку?

• про животных;

детей;

• машины;

• средства гигиены;

• не нравится никакая;

• затрудняюсь ответить.

6. Какая реклама меньше всего нравится вашему ребенку?

• про животных;

детей;

• машины;

• средства гигиены;

• затрудняюсь ответить.

7. Переключаете ли вы телевизор на другой канал, когда начинается реклама?

• да, всегда;

• иногда;

• нет, оставляю как есть.

8. Обсуждаете ли вы с ребенком сюжеты рекламного ролика?

• да, всегда;

• часто;

• иногда, если он сам спросит;

• нет, не вижу в этом смысла.

9. Что, по вашему мнению, ребенку больше всего нравится в рекламе?

• интересная картинка;

• веселая музыка;

• короткие запоминающиеся стихи;

• другое ___ .

10. Совмещаете ли вы просмотр телевизора с ребенком с бытовыми делами (потребление пищи, одевание, игры?

• да, всегда;

• только так можно ребенка одеть, покормить;

• иногда;

• никогда.

11. Отвлекается ли ваш ребенок от своего занятия, когда начинается реклама?

• да, всегда;

• часто;

• иногда;

• он не обращает на нее внимания.

12. Повторяет ли ваш ребенок слоганы из рекламы?

• да, часто напевает песенки и читает стихи из рекламы;

• да, иногда;

• нет, он к этому равнодушен.

13. Покупаете ли вы ребенку все, что он захочет?

• да, конечно;

• да, если есть необходимая сумма денег;

• да, иногда;

• нет, я покупаю только то, что действительно ему необходимо;

• нет, я не совершаю покупки, этим занимаются другие члены семьи.

14. Чем вы мотивируете свой выбор того или иного продукта?

• доверяю рекламе;

• покупаю только проверенные средства, которые давно хорошо зарекомендовали себя;

• покупаю товар, если услышу о нем положительный отзыв от знакомых, друзей;

• ориентируюсь исключительно на цену.

15. Как ребенок себя ведет в магазине?

• узнает рекламируемый по телевизору товар, просит купить;

• узнает рекламируемый по телевизору товар, но покупать не просит;

• обращает внимание только на яркую упаковку;

• ведет себя равнодушно.

16. Как ребенок ведет себя, когда видит в магазине рекламируемый по телевизору товар?

• узнает, начинает напевать или читать слоган из рекламы;

• берет узнаваемый товар с полки и кладет в продуктовую корзину;

• между двумя одинаковыми продуктами, выбирает тот, который чаще рекламируют;

• ведет себя равнодушно.

17. Знаете ли вы о вредном влиянии рекламы на ребенка?

• да, об этом много говорят специалисты;

• я не считаю, что реклама может принести вред.

18. Можно ли рекламу использовать в воспитательных целях?

• да, если это делать под руководством грамотного специалиста;

• нет, в рекламе нет ничего полезного;

• затрудняюсь ответить.

Спасибо за сотрудничество!

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Компьютерная зависимость — социальная проблема 21 века» Компьютер — незаменимая составляющая нашей жизни, но при этом мы не всегда отдаем себе отчёт в том, что очень часто мы буквально зависим.

Анкетирование «Изучение интересов и склонностей обучающихся» Цель: При помощи анкеты определить основные склонности воспитанников. Анкета Фамилия___Имя___класс.

Консультация «Психологическая готовность детей к обучению в школе». Часть 1Консультация «Психологическая готовность детей к обучению в школе». Часть 1 Поступление в школу – это начало нового этапа в жизни ребенка. От готовности ребенка к этому моменту во многом будет зависеть формирование.

Консультация «Психологическая готовность детей к обучению в школе». Часть 2 Существует гипотеза: адаптация зависит от уровня психологической готовности ребенка к школе, комфортности его пребывания в учебном заведении,.

Консультация «Психологическая готовность детей к обучению в школе». Часть 3 Обсуждая проблему готовности к школе, Д. Б. Эльконин на первое место ставил сформированность необходимых предпосылок учебной деятельности.

Консультация «Психологическая готовность детей к обучению в школе». Часть 4 Н. В. Запорожец (1977г.) отметил, что готовность к обучению к школе представляет собой целостную систему взаимосвязанных качеств детской.

Консультация «Психологическая готовность детей к обучению в школе». Часть 6 Деятельный критерий рассмотрим более подробно. В 6-7 лет моторика уже готова к тому чтобы писать скорописью. Именно в этот момент в созревании.

Консультация «Психологическая готовность детей к школе». Часть 5 Критерии готовности к школе. Критерии определяются как теоретически разработанные показатели уровня сформированности различных качеств личности.

Познавательное занятие «Что мы знаем о погоде» по типу телевизионной игры «Такси» Познавательное занятие «Что мы знаем о погоде» по типу телевизионной игры «Такси» Цель: обобщение знаний детей о прогнозировании погоды.

Программа «Психологическая подготовка детей к школе»Программа «Психологическая подготовка детей к школе» ВВЕДЕНИЕ Наши дети живут в эпоху полную противоречий, насыщенную информацией. Их поведение часто повторяет увиденное на телевизионном экране.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкетирование СМИ «Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы»
Опубликовано: 11 апреля 2020 в 16:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкетирование СМИ «Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Лаврова (УИ 1901407) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД