Папки-передвижки

Анкетирование во время адаптации детей младшего дошкольного возраста

Кольцова Лилия
Анкетирование во время адаптации детей младшего дошкольного возраста

1. Анкета для родителей

1) Как Вы считаете, кто должен заниматься воспитанием детей?

(родители и педагоги – 2 балла, родители – 1 балл, для этого есть педагоги и воспитатели – 0 баллов)

2) Отказываетесь ли Вы от своих планов ради ребенка (например, поехать отдыхать самостоятельно, поздно вечером пойти в гости и т. п. ?

(да, конечно – 2 балла, иногда приходится – 1 балл, нет, мы тоже должны отдыхать – 0 баллов)

3) Знаете ли Вы, как проходит процесс привыкания детей к детском саду?

Публикация «Анкетирование во время адаптации детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

(да, я читал специальную литературу, консультировался с воспитателями – 2 балла, примерно знаю – 1 балл, это должно касаться воспитателей – 0 баллов).

4) Единодушны ли члены семьи в выражении поощрений, наказаний, запрещений, разрешений?

(да, всегда – 2 балла, почти всегда – 1 балл, никогда или редко – 0 баллов)

5) Как ребенок относится к режимным процессам (укладывание на сон, кормление, одевание, туалет):

(хорошо – 2 балла, спокойно – 1 балл, отрицательно – 0 баллов).

6) Играете ли вы вместе с ребенком?

(да, постоянно – 2 балла, очень редко, не получается из-за работы – 1 балл, нет, у меня нет на это времени – 0 баллов)

7) Учите ли ребенка осуществлять действия с предметами? Объясняете, как надо что-то сделать?

(да, постоянно – 2 балла, очень редко, не получается из-за работы – 1 балл, нет, у меня нет на это времени – 0 баллов).

Спасибо за сотрудничество!

2. Анкета для воспитателя

Уважаемый воспитатель! Данные сведения помогут нам проанализировать работу, проводимую в вашем дошкольном учреждении по организации взаимодействия с родителями, и определить пути ее совершенствования.

1. Как Вы считаете, от чего зависит эффективность проведения совместной работы с родителями?

- от продуманности работы (подбор литературы, разнообразные формы организации мероприятий с родителями – открытые мероприятия, мастер – классы и т. д.)

- от выбора формы проведения мероприятия (родительские собрания, деловая игра, круглый стол и др.)

- от степени включения родителей и уровня их педагогической компетенции.

2. Выберите, среди предложенных, наиболее результативные, с Вашей точки зрения, методы включения родителей в совместную работу с детским садом на этапе адаптации детей к детскому саду (не более трех):

- родительское собрание;

- дискуссия;

- имитация конкретной ситуации (ситуации: проблемы, упражнения, иллюстрации и т. д.);

- игровое моделирование;

- обучение практическим умениям;

- демонстрация видеоматериалов;

- другой вариант

3. С какой целью Вы используете мероприятия по совместной работе с родителями (выберите из предложенных вариантов):

- заинтересовать родителей обсуждаемой проблемой;

- повысить уровень их педагогической компетенции;

- принимать продуктивные решения по адаптации детей в детском саду;

- проявить самостоятельность в принятии решений;

- без них не организовать совместную деятельность.

4. Чем Вы руководствуетесь при выборе методов работы с родителями? (подчеркните, если нужно дополните)

- опытом родителей;

- уровнем развития педагогической компетенции;

- возможностями использования новых информационных технологий;

- оптимальностью по времени и решаемым задачам;

- охватом большего числа родителей совместной работой с детским садом.

5. Способствуют ли выбранные методы включению всех родителей в работу дошкольного образовательного учреждения? (выберите вариант ответа)

- да;

- нет;

- скорее да, чем нет;

- скорее нет, чем да;

- не знаю;

- не уверен

Спасибо за сотрудничество!

3. Анкета для родителей

Уважаемые родителей! Данные сведения помогут нам проанализировать работу, проводимую в вашем дошкольном учреждении по организации взаимодействия с родителями, и определить пути ее совершенствования

1. Как вы считаете, изменилась бы работа нашего дошкольного образовательного учреждения, если бы не проводилось совместных мероприятий с родителями, и как:

- нет, не изменилась;

- да изменилась, стало бы сложнее работать;

- затрудняюсь с ответом.

2. В чем, на ваш взгляд, назначение совместной работы с родителями:

- совместное обсуждение актуальных вопросов;

- обобщение информации о семьях воспитанников;

- общая оценка успешности адаптации детей в детском саду;

- поиск путей повышения успешности адаптации детей в детском саду;

- принятие совместного решения о повышении успешности адаптации детей в детском саду.

3. Обязательно ли на ваш взгляд, педагогам проводить совместную работу с родителями:

- если да, то почему?

- если нет, то почему?

4. Оказывает ли совместная работа с педагогами какое-то влияние конкретно на вашего ребенка, если да то за счет чего?

5. Насколько значима для вас организация совместной работы с родителями:

- хочу принимать активное участие в деятельности детского сада;

- от участия родителей зависит качество процесса адаптации детей в детском саду;

- не всегда вижу свое участие в работе значимым;

- мое участие в работе детского сада является формальностью.

6. Удовлетворены ли Вы организацией работы по адаптации детей к условиям детского сада? (да, частично, нет).

Спасибо за сотрудничество!

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления ветра на море в летнее время»Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления ветра на море в летнее время» Цель: рассказать детям об особенностях и названиях направлений ветров на море. Краткое описание беседы Ребята, вы заметили, что на берегу.

Игры с водой в период адаптации детей раннего дошкольного возрастаИгры с водой в период адаптации детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию, как можно организовать игры с водой в летний период в детском саду во время адаптации малышей.

Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возрастаИспользование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возраста Консультация для воспитателей. Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего.

Консультация для педагогов и родителей «Роль музыкальных занятий в период адаптации детей младшего дошкольного возраста» Добрый вечер, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своим опытом работы с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации. Все.

Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ» Педагогический проект «Адаптации детей 1 младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Подвижные игры в период адаптации детей младшего дошкольного возрастаПодвижные игры в период адаптации детей младшего дошкольного возраста Подвижные игры в период адаптации детей младшего возраста В этом году мы набирали новых детей — трехлеток, во вторую младшую группу. Ни.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Исследование факторов, препятствующих успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ Младший дошкольный возраст характеризуется интенсивным социальным развитием и формированием отношений со сверстниками. От того, легко или.

Загадки «Время года — Осень» для детей младшего дошкольного возрастаЗагадки «Время года — Осень» для детей младшего дошкольного возраста 1. Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это…» (Осень) 2. На березах и на кленах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкетирование во время адаптации детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 03:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД