Валентина Куропятник
Аппликация «Коврик». Подвижные игры. Конспект интегрированного занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация . Подвижные игры. Конспект интегрированного занятия в средней группе
Аппликация «Коврик».
Подвижные игры
Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность, «Художественное творчество» (аппликация, «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация».
Публикация «Аппликация „Коврик“, Подвижные игры, Конспект интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коврики. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: учить выкладывать узоры из бумажных полосок; развивать двигательные умения, быстроту.
Планируемые результаты: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Коврик»); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Материалы и оборудование: листы бумаги (5 ґ 20 см) с подрезанными краями (бахрома, полоски цветной бумаги, клей, образцы узоров для аппликации, флажки из бумаги, картинки с изображением мебели.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент. Подвижные игры.
· Найди себе пару.
Для игры нужно приготовить карточки разного цвета по количеству играющих детей. На каждой карточке изображен предмет какой-нибудь мебели. По сигналу воспитателя дети разбегаются по комнате и должны найти пару (то есть должны совпадать цвет карточки и мебель на ней). Несколько человек остаются без пары.
· Где мой стул?
Под звуки бубна дети бегают вокруг стульев, которых на один меньше. чем детей. Как только звук утих, дети должны быстро занять места. Кому не хватило места, выходит из игры. Убирается еще один стул. И так продолжается до тех пор, пока не останутся два игрока и один стул.
· Едет машина с мебелью.
Дети делятся на группы. У каждого ребенка флажок, на котором наклеена картинка с изображением мебели. У воспитателя несколько флажков (по количеству групп). Поднимая флажок с изображением какой-либо мебели, воспитатель разрешает «машинам» (детям) ехать. Дети бегут, подражая автомобилям. Когда флажок опустится, надо остановиться. Несколько групп одновременно могут стоять или бегать. Кто не замечает, где флажок у воспитателя, выходит из игры.
· Кто больше привезет мебели?
Дети делятся на две команды, встают друг за другом. Напротив, на стуле, лежат карточки с изображением мебели. По сигналу воспитателя первые игроки из каждой команды на двух ногах должны допрыгать до стула, взять карточку (любую, подбежать к своей команде и встать последним в колонну. Игра заканчивается, когда все игроки одной команды принесли карточку.
2. Аппликация «Коврик».
Воспитатель. Что делает комнату красивой и уютной? (Дети отвечают.) А живые цветы украшают? А картины? А ковры? У вас дома есть ковры? Где они находятся? Сегодня вы сделаете коврик для куклы. Он будет из разноцветных полосок бумаги. Чтобы коврик был красивым, полоски надо чередовать. Подумайте, как можно расположить полоски.
Дети получают полоску бумаги (5 ґ 20 см) с надрезанными с двух сторон краями в виде бахромы и полоски цветной бумаги. Длину дети определяют сами в зависимости от рисунка. Полоски можно располагать
в длину, ширину, наискосок.
Детям предлагаются образцы узоров.
3. Рефлексия. Выставка аппликаций.