Папки-передвижки

Тематическое планирование по аппликации, лепке, ручному труду

юлия кудряшова
Тематическое планирование по аппликации, лепке, ручному труду

Количество часов за учебный год: 36

№ п/п Тема,

кол. часов,

дата Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1. Букет в вазе.

1ч Учить составлять узоры из геометрических фигур, формировать навыки вырезания. Интересуется изобразительной детской деятельностью.

2. Лепка

Чебурашки.

1ч Развивать логическое мышление, совершенствовать умение лепить из пластилина. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

3. Овощи на тарелке.

Публикация «Тематическое планирование по аппликации, лепке, ручному труду» размещена в разделах

1ч Учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами. Интересуется изобразительной детской деятельностью.

4. Лепка осеннего дерева.

1ч Учить отделять от целого куска пластилина части нужного размера и соблюдать пропорции при лепке предмета. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.

5. Щенок

1ч Учить вырезать круги, овалы, аккуратно их наклеивать. Интересуется изобразительной детской деятельностью.

6. Лепка пирамидки.

1ч Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, соблюдать размер деталей при лепке. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.

7. Коврик.

1ч Учить выкладывать узоры из бумажных полосок. Интересуется изобразительной детской деятельностью.

8. Лепка овощей, фруктов.

1ч Показать при работе с пластилином прием вдавливания середины шара, сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.

9. Бабочка.

1ч Учить аккуратно обращаться с клеем, вырезать детали по контуру. Интересуется изобразительной детской деятельностью.

10. Чашка тарелка.

1ч Знакомить с приемом вдавливания серены шара для получения полой формы. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

11. Береза.

1ч Учить создавать предмет путем обрывания бумаги. Интересуется изобразительной детской деятельностью.

12. Пирожное

1ч Учить защипывать края полученной формы, украшать изделия узором. Развита мелкая моторика, умеет подчиняться разным видам правилам и нормам жизни в детском саду.

13. Поезд.

1ч Учить ровно вырезать круглые и прямоугольные предметы, соединять детали согласно образцу. Интересуется изобразительной детской деятельностью.

14. Грузовик.

1ч Учить лепить фигуры из прямоугольных, квадратных, круглых форм. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

15. Гирлянда.

1ч Учить ровно по контуру вырезать фигуры, складывать их пополам, аккуратно приклеивать детали. Интересуется изобразительной детской деятельностью.

16. Новогодние подарки.

1ч Учить лепить, защипывать края формы с помощью стеки, украшать вылепленное изделие узорами. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

17. Снеговик.

1ч Учить аккуратно вырезать детали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать. Интересуется изобразительной детской деятельностью.

18. Лепка снеговика.

1ч Учить лепить фигуру снеговика из шаров. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

19. Лягушонок.

1ч Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими, закреплять навыки аккуратно вырезать и наклеивания. Интересуется изобразительной детской деятельностью.

20. Любимый сказочный герой.

1ч Учить передавать в лепке характерные черты сказочного героя. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

21. Белка.

1ч Учить аккуратно вырезать детали, наклеивать их согласно образцу. Интересуется изобразительной детской деятельностью.

22. Заяц.

1ч Формировать умение передавать в лепке характерные черты животного. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

23. Цыпленок.

1ч Учить аккуратно вырезать детали, соединять их по образцу и аккуратно наклеивать. Интересуется изобразительной детской деятельностью.

24. Вертолет.

1ч Учить лепить фигуру по образцу. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

25. Открытка.

1ч Учить аккуратно вырезать детали и наклеивать их согласно образцу. Интересуется изобразительной детской деятельностью.

26. Птица.

1ч Учить лепить фигуру из целого куска пластилина, передавая ее форму и строение. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

27. Совенок.

1ч Учить составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации. Интересуется изобразительной детской деятельностью.

28. Тюльпан.

1ч Учить лепить овальную форму из шара, украшать изделия с помощью стеки. Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.

29. Букет роз.

1ч Учить изготавливать розу из бумаги, симметрично располагать цветы и листья. Интересуется изобразительной детской деятельностью.

30. Божья коровка.

1ч Учить лепить из соленого теста. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

31. Башня.

1ч Учить ровно вырезать детали и аккуратно приклеивать их по образцу. Интересуется изобразительной детской деятельностью.

32. Фигурка черепашки.

1ч Учить лепить фигурку черепахи, использую природный материал- скорлупу грецкого ореха. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.

33. Мой двор

1ч Развивать фантазию, учить различать размеры предметов. Интересуется изобразительной детской деятельностью.

34. Черника.

1ч Учить выкладывать по контуру рисунок из пластилина, соблюдать пропорции частей растения при лепке. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

35. Гроздь рябины.

1ч Учить вырезать детали аппликации по контуру, составлять из них композицию и приклеивать согласно образцу. Интересуется изобразительной детской деятельностью.

36. Мухоморы

1ч Формировать навыки лепки с выделением характерных признаков. Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Поросята» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Поросята» во второй младшей группе Цель: изготовление объемной поделки поросенка с использованием картофеля. Задачи: 1. Продолжить знакомство с домашними животными; 2.

Конспект НОД. по ручному труду и аппликации «Будка для собаки»Конспект НОД. по ручному труду и аппликации «Будка для собаки» Конспект НОД. Ручной труд. Аппликация «Будка для собаки» Программные задачи О: Вспомнить части тела собаки: туловище, голова, лапы, хвост,.

Мастер-класс по ручному труду «Буратино»Мастер-класс по ручному труду «Буратино» Доброе время суток, коллеги, и гости моей странички. Сегодня предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению поделки из бумаги.

Мастер-класс по ручному труду «Ромашка»Мастер-класс по ручному труду «Ромашка» Замечательный цветок – луговая ромашка. Сколько легенд связано с ним в языческой культуре. А в наше время – это один из символов России.

Мастер-класс по ручному труду с элементами аппликации «Ваза с колокольчиками и сухоцветами»Мастер-класс по ручному труду с элементами аппликации «Ваза с колокольчиками и сухоцветами» Мастер-класс по ручному труду с элементами аппликации: «Ваза с колокольчиками и сухоцветами».Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель.

Мастер-класс по ручному труду «Снегирь»Мастер-класс по ручному труду «Снегирь» Мастер-класс по ручному труду "Снегирь". / Назначение: игрушка-украшение для зимнего букета или композиции. Мастер-класс будет интересен.

Перспективное планирование по конструированию и ручному труду в старшей группе СЕНТЯБРЬ «Осень, осень к нам пришла! Нам подарки принесла» «Конструируем из палочек» Цель: развитие логического умения детей «Дары осени.

Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Аппликация «На лесной полянке выросли цветы». Цель: учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную.

Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь картинку». Цель: учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять.

Тематическое планирование занятий по лепке в старшей группе Сентябрь Тема: Родной язык. Занятие №1. «Калмыцкие сказки». (Казакова, с. 124) Цель: Закреплять умение передавать в лепке движение фигурок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по аппликации, лепке, ручному труду
Опубликовано: 27 февраля 2023 в 11:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД