МААМ-картинки

Аппликация с элементами рисования (для детей средней группы) «Весёлый снеговик» (3 фото)

Марина Александровна Козлова
Аппликация с элементами рисования (для детей средней группы) «Весёлый снеговик»

Аппликация с элементами рисования (для детей средней группы)

«Весёлый снеговик»

Цель: Учить передавать изобразительными средствами настроение снеговика.

Задачи:

-учить высказываться о природе зимой;

-составлять из округлых форм разной величины снеговика;

-различать эмоции и выражать их мимически;

-активизировать в речи слова «снег», «снеговик», «снежинка», «зимушка-зима», «волшебница зима»;

Публикация «Аппликация с элементами рисования (для детей средней группы) „Весёлый снеговик“» размещена в разделах

-формировать положительные эмоции и чувства, интерес к совместным играм;

-Учить веселиться и радоваться вместе с другими детьми.

Материал: элементы для конструирования снеговиков (на каждого ребёнка, портреты снеговиков с различными эмоциями, фломастеры, клей, салфетки, ёлочка под ней конверт.

Предварительная работа: Беседа «Моё настроение». Рассматривание картинок на темы «Одежда», «Зима наступила». Чтение произведений Л. Воронковой «Снег идёт»; Е. Благининой «Научу обуваться и братца». Наблюдение на прогулке за снегом.

Ход занятия:

Ребята, давайте поиграем в игру. А игра у нас необычная – возьмёмся за руки, посмотрим, друг на друга, улыбнёмся друг другу и всем своим лицом: глазками, щёчками, губами, носиком покажем, что у нас хорошее, радостное на строение. Игра «Возьми и передай».

Улыбка – залог хорошего настроения. Послушайте внимательно, какую загадку я хочу вам загадать. А вы послушаете и скажете, о каком времени года в ней говорится.

С каждым днём всё холоднее,

Греет солнце всё слабее,

Всюду снег, как бахрома, -

Значит, к нам пришла… (зима)

Правильно, на дворе у нас сейчас зима. Повсюду белым ковром лежит пушистый серебристый снег!

Ребята, а вы хотите отправится в путешествие? Вы любите путешествовать?

(ответы детей)

Воспитатель проводит игру:

Мы пойдём гулять с тобой,

Только холодно зимой.

Я надену валенки.

Я надену шапку,

Я надену шубку,

Я надену шарфик

Потуже завяжу.

А потом красивые,

Тёплые, пушистые,

Крошки – рукавички

На ручки натяну.

Все оделись? (Да.) Пора отправляться к зиме в гости!

Физ. минутка:

Мы шагаем по дорожке

Поднимаем выше ножки, Друг за другом мы идём

Скоро в зиму попадём!

Вот мы и пришли. Ребята, посмотрите какие здесь сугробы, как много снега! Давайте закроем глаза и послушаем зиму (звучит музыка звук метели).

Что вы слышите? (как, хрустит снег под ногами, как метель воет, вам холодно? (показать как холодно) Это, наверное, зима злится, а давайте мы вспомним как можно ласково назвать зиму, и она перестанет злиться и нас морозить. (Ответы детей: зимушка, зимушка-матушка, зимушка-красавица.) А в какие игры можно поиграть зимой. (Ответы детей) А вы хотите слепить снеговика?

Физ. минутка. "Лепим мы снеговика"

Лепим мы снеговика (имитация лепки снежков)

Из пушистого снежка.

Вот скатали первый ком, (наклонившись «катают ком снега»)

Вот такой большущий он. (Разводят руками сверху через стороны вниз)

Ком второй чуть-чуть поменьше, (То же, но поменьше разводя руки)

Третий-это голова. (Чертят в воздухе круг)

Шляпа будет из ведра. (Над головой ставят ладони, как крышу)

Нос – морковка, а глаза – (Показывают пальцем нос, глаза)

Два весёлых уголька.

Всё, готов наш снеговик,

У него довольный вид.

Рот смеётся до ушей, (Показывают пальцем рот)

Веселит он всех детей. (Улыбаются)

Снеговик вдруг оживает

И ребяток догоняет.

Дети, смотрите, что же под ёлочкой лежит. (Конверт с портретами снеговиков, элементами для конструирования снеговика) Давайте посмотрим, что же в нём! (Достаёт портреты снеговиков)

Аппликация с элементами рисования (для детей средней группы) «Весёлый снеговик»

Рассмотрите внимательно портреты и скажите, снеговики одинаковые или разные. (Ответы детей.) У снеговиков разное выражение лица, они выражают разные эмоции. Этот снеговик изображает удивление – у него широко открыт рот, глаза; этот – веселье, у него глаза сужены, а уголки рта подняты вверх; а этот снеговик изображает гнев (недовольство) – у него широкие глаза, но уголки рта опущены вниз.

Ребята, а в конверте есть ещё что-то.

Дети рассматривают и называют: снежные комки, сухие ветки, морковь, ведро.

Воспитатель: Как вы думаете. Что из этих предметов может получиться? (Снеговик.) Какой формы снежные комки?

Правильно! А кто знает, как сделать снеговика? (дети выкладывают снеговика) Ребята, посмотрите, а что же со снеговиком? (он грустный) А почему он грустный, как вы думаете? Что же делать? (нужно помочь ему найти друзей).

Фото «Весёлый снеговик»

Ребята, вы хотите помочь снеговику найти его друзей! У вас на столах лежат детали снеговика, вам нужно построить его и нарисовать ему лицо. (Во время выполнения работы, воспитатель меняет грустное лицо снеговика на весёлое)

Аппликация с элементами рисования (для детей средней группы) - фото

Какие разные у вас получились снеговики. Вспомним, что нам для этого потребовалось; из чего состоит; какие геометрические фигуры мы использовали (ответы детей). Какой получился у тебя снеговик. Покажи, как он улыбается и т. д. Ребята, скажите, какой снеговик самый весёлый? Ребята, давайте мы все вместе покажем мимикой, какой у нас стал весёлый снеговик. Молодцы! Теперь у нашего снеговика появилось много друзей.

Вот и закончилось наше путешествие к зиме, пора возвращаться в детский сад. (Дети садятся на стульчики).

Вам понравилось наше путешествие? Что было трудного? Что вам понравилось? Справились с заданием?

Публикации по теме:

«Осеннее дерево». Аппликация с элементами рисования«Осеннее дерево». Аппликация с элементами рисования Очень много поделок из макарон. Вдохновило меня осеннее дерево. Наше занятие проходило в два этапа. Для первого занятия - аппликации.

Аппликация с элементами рисования «Осенний клен». Коллективная работаАппликация с элементами рисования «Осенний клен». Коллективная работа Данный вид деятельности учит детей работать сообща, создавать композицию, развивает крупную моторику. Дети совершенствуют умение вырезать.

Аппликация с элементами рисования. Работы детей младшей разновозрастной группыАппликация с элементами рисования. Работы детей младшей разновозрастной группы Что же такое аппликация и как она помогает ребёнку развиваться? Аппликация – способ создания изображений, узоров путём вырезания и наклеивания.

Художественно-творческая деятельность с детьми средней группы. Аппликация с элементами рисования «Воробьи»Художественно-творческая деятельность с детьми средней группы. Аппликация с элементами рисования «Воробьи» Цель:воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам; продолжать воспитывать умение держать ножницы и действовать ими; учить вырезать.

Коллективная работа в средней группе. Аппликация с элементами рисования «На солнечной полянке»Коллективная работа в средней группе. Аппликация с элементами рисования «На солнечной полянке» Весной, все дети уже ждут лета,тепла,солнца. Так как всем детям уже очень хотелось лета,я предложила изобразить своё солнышко,свою общую.

Коллективная работа в средней группе «Ковер для ежиков» (аппликация с элементами рисования)Коллективная работа в средней группе «Ковер для ежиков» (аппликация с элементами рисования) Рисование: "Осенний ковер для ёжиков" Цель:Учить детей рисовать листья в технике "принт":наносить краску на листья, стараясь придать их.

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста (аппликация с элементами рисования) «Дождик» Цель: Учить детей внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы, расширять словарный запас, учить наклеивать.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Волшебный лес» (аппликация с элементами рисования)Конспект НОД по изобразительной деятельности «Волшебный лес» (аппликация с элементами рисования) Задачи: вызвать интерес к созданию образа волшебного леса, в технике аппликации:наклеивать готовые формы и дорисовывать детали.

Конспект НОД по обрывной аппликации с элементами рисования в средней группе «Весёлый одуванчик»Конспект НОД по обрывной аппликации с элементами рисования в средней группе «Весёлый одуванчик» .

Мастер –класс по изготовлению льва. Аппликация с элементами рисования на тему «Животные жарких стран» в средней группеМастер –класс по изготовлению льва. Аппликация с элементами рисования на тему «Животные жарких стран» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Развитие речи» Развивать связную речь, обогащать словарный запас. «Социально – коммуникативное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация с элементами рисования (для детей средней группы) «Весёлый снеговик»
Опубликовано: 10 января 2016 в 20:52
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД