МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Светофор»

Виктория Лаврентьева
Конспект занятия по аппликации «Светофор»

Цель. Формирование умения создавать композицию из деталей на бумаге.

Задачи.

Обучающие:

· учить располагать предметы согласно образцу;

· закреплять умение приклеивать элементы на бумагу;

· закреплять умения работы с кистью и клеем.

Развивающие:

· развивать внимание и мышление;

· развивать образные представления и творчество;

Воспитательные:

· воспитывать самостоятельность;

· воспитывать аккуратность.

Материалы: образец светофора, вырезанные детали, бумага, клей, кисточки, салфетки, клеёнки

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Светофор“» размещена в разделах

I Вводная часть 1. Приветствие 2. Сообщение темы

- Доброе утро, ребята!

. -Когда я ехала к вам в детский сад, увидела, что сломался светофор, и теперь машинам трудно ехать, не повернуть, и пешеходам сложно переходить дорогу. -Давайте мы с вами починим светофор?

Дети сидят полукругом

II Основная часть

Демонстрирую светофор.

-посмотрим, из каких деталей состоит наш светофор? -правильно, а вы знаете, что означают сигналы светофора? -Маша, расскажи всем

На красный мы не можем переходить дорогу, на зеленый можем.

-Молодцы, давайте сейчас это закрепим.

1. Физминутка.

Помогает с давних пор Верный друг наш — светофор. (хлопают три раза в ладоши, на каждый слог слова «светофор») У него больших три глаза, Не горят они все разом. (показывают три пальца) Если красный загорелся, (поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе круг) То нельзя переходить, Надо ждать на тротуаре (качают головой) И машины пропустить. (имитируют кручение руля) Если жёлтый загорелся, Значит, скоро мы пойдём. (поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе второй круг) Глаз зелёный загорелся — Стоп, машины, мы идём! (поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе третий круг под вторым) Мы дорогу перешли, По делам своим пошли. (маршируют по помещению) Помогает с давних пор Верный друг наш — светофор. (хлопают три раза в ладоши, на каждый слог слова «светофор»)

2. Показ и объяснение воспитателя

Давайте обратим внимание на детали. Черный прямоугольник, три круга- красный, желтый, зеленый. -сначала мы приклеиваем прямоугольник по середине нашего картона, а потом уже клеим сигналы, т. е кружки, не путайте последовательность, смотрите на доску, не торопитесь и выполняйте работу правильно, аккуратно, чтобы машины не запутались. Разложите детали и посмотрите все ли правильно, а потом приступайте к работе

3. самостоятельная работа детей

III Заключительная часть 1. Выставка детских работ

-Теперь положим наши работы на стол, Витя, расскажи мне нам сигналы светофора, на какой свет мы переходим дорогу? -У Лизы, Миши получились красивые, аккуратные светофоры. -Молодцы, ребята, мы помогли автомобилистам и пешеходам нашего города.

Выставка работ, оценка работ, закрепление материала.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор»Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор» .

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группе Цель: Учить изготавливать аппликацию из ватных дисков, из цветовой гаммы превратить в светофор. Задачи: Учить выкладывать и составлять.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор»Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1. Учить детей выполнять задание по образцу; 2. Закрепить.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе Цель: учить аккуратно работать с бумагой и клеем. Задачи: Обучающие: - закреплять знания детей о работе светофора, правилах перехода через.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Конспект занятия по изодеятельности нетрадиционным методом «Светофор»Конспект занятия по изодеятельности нетрадиционным методом «Светофор» Цель: создание светофора. Задачи: формировать умение выполнять работу в заданной последовательности. Закреплять умение выкладывать (приклеивать).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Светофор»
Опубликовано: 20 января 2020 в 21:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД