Получи документы

Аппликация с элементами рисования в средней группе. НОД «Рыбки плавают в аквариуме» (2 фото)

Анна Чванова
Аппликация с элементами рисования в средней группе. НОД «Рыбки плавают в аквариуме»

Аппликация с элементами рисования в средней группе. НОД «Рыбки плавают в аквариуме»

Аппликация элементами рисования в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме».

Непосредственно образовательная деятельность

(художественный труд)

аппликация в средней группе

"Рыбки плавают в аквариуме"

(коллективное занятие)

Публикация «Аппликация с элементами рисования в средней группе, НОД „Рыбки плавают в аквариуме“» размещена в разделах

Программное содержание:

1. Развивать цветовое восприятие.

2. Развивать у детей чувство композиции, учить располагать фигурки на листе, группируя их вместе или одна за другой.

Фото «Рыбки плавают в аквариуме»

3. Закреплять приемы аккуратного наклеивания,дополнять аппликативное изображение графическим (дорисовывать чешуйки, глаза)

4. Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения

5. Учить работать в группе, всем вместе, воспитывать чувство товарищества

6. Повторить счет в пределах десяти, закреплять понятие формы.

материал:

цветная бумага, кисть для клея, салфетка на каждого ребенка, большой лист синий бумаги - общий, фломастеры на каждого ребенка.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель загадывает загадку! :

-Вильну хвостом туда-сюда

И нет меня, и нет следа.

-Ловко движется всегда

В синей речке без следа,

От хвоста и плавников

Нет ни ям, ни бугорков.

Воспитатель: давным - давно, примерно 250 лет назад путешественники -европейцы обратили внимание на красоту маленьких рыбок в теплых странах и привезли в Европу для разведения в аквариумах.

Посмотрите какие разные рыбки по цвету,по форме.

кто знает чем покрыто тело рыб?

-какая у рыб форма тела?

Дети отвечают, затем воспитатель говорит, что тело у рыбки обтекаемое, сжато с боков,заострено с переда и сужено сзади. Такая своеобразная форма позволяет рыбкам хорошо плавать.

-что рыбке помогает при плаванье? (хвост, плавники)

-как вы думаете рыбки нас видят (у рыб есть глаза)-рыба любит жить в воде, это ее дом

А мы с вами будем сегодня клеить рыбок из вот таких маленьких треугольников. Один треугольник больше размером, как вы думаете, что это будет? (туловище рыбки) .

Другой поменьше, что это будет? (хвостик рыбки)

Объяснение педагогом и показ как сложить и склеить рыбку. Дорисовать глаз, обозначить голову.

Дети выполняют работу самостоятельно.

Физкультминутка

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть,

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

Вторая часть занятия.

Педагог обращает внимание детей на то,что все своих рыбок размещают в одном аквариуме. Большой лист голубого цвета. Каждый ребенок берет своих рыбок и наклеивает

Педагог обращает внимание, что рыбы могут плавать в разном направлении, вправо, влево. Вверх, вниз. После того как работа по аппликации закончена педагог предлагает сделать пальчиковую гимнастику, чтобы размять пальчики:

-Рыбки плавали, ныряли (пальцы обеих рук сложены щепотью, руки двигаются)

-в чистой, тепленькой воде (от плеча,изображая ныряющих рыбок.)

-то сожмутся,

-разожмутся

-то зароются в песке.

-Давайте пересчитаем наших рыбок,сколько появилось жильцов у нас в аквариуме.

Дети считают рыбок

В заключении занятия дети рассматривают рыбок, высказываются:

-чья рыбка самая красивая?

-чья самая большая?

-чья самая игривая? И т. д.

-какая понравилась больше всех и почему?

Так же педагог заостряет внимание детей на том,что аквариум большой и красивый,уютный потому что трудились все дружно, вместе, правильно и аккуратно наклеивали рыбок.

в заключении занятия педагог читает стихотворение, а дети изображают плавающих рыбок.

Рыбы.

Плавниками водят рыбы

Воду чистую мутят.

Пообедают -спасибо

Никому не говорят.

Так живут они веками.

И куда не бросишь взгляд,-

Рыбы только плавниками

Благодарно шевелят.

Почему такие рыбы?

Да во рту у них вода!

И сказать они спасибо не сумеют ни когда.

Наш аквариум на выставке.

Публикации по теме:

«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы Интеграция образовательных областей. «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Аппликация из сухих листьев «Рыбки плавают в пруду»Аппликация из сухих листьев «Рыбки плавают в пруду» Одно из красивых времён года - это конечно осень, вернее золотая осень. Только в этот период можно увидеть все краски волшебной поры.

Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» Программное содержание. Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции.

Аппликация с элементами оригами «Рыбки в аквариуме». Занятие по ознакомлению с природой. ФотоотчётАппликация с элементами оригами «Рыбки в аквариуме». Занятие по ознакомлению с природой. Фотоотчёт Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть. Рыбка, рыбка-озорница, Мы хотим тебя поймать! Цель: Познакомить детей с аквариумом.

Аппликация с элементами рисования в средней группе «Рыбки»Аппликация с элементами рисования в средней группе «Рыбки» Задачи: - упражнять детей в умении составлять изображение рыбок из отдельных частей, дополняя дополнительными деталями, наклеивая и дорисовывая.

Детский мастер-класс по объемной аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» в старшей группеДетский мастер-класс по объемной аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» в старшей группе Цель: Научить детей делать объёмные рыбки из цветной бумаги, развивать творческий подход к творческой работе; развивать мелкую моторику.

Конспект НОД по лепке с элементами рисования и декора в средней коррекционной группе «Красивые рыбки»Конспект НОД по лепке с элементами рисования и декора в средней коррекционной группе «Красивые рыбки» Цель: умение создавать коллективную композицию и расширение знаний о рыбах. Задачи: • активизировать применение разных приёмов лепки для.

Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект открытой ООД по художественно – эстетическому развитию – рисованию для детей средней группы. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме».

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: - Упражнять детей в технике работы.

Мастер-класс по аппликации «Рыбки в аквариуме» из ватных дисков с элементами рисованияМастер-класс по аппликации «Рыбки в аквариуме» из ватных дисков с элементами рисования Мастер-класс по аппликации "Рыбки в аквариуме" из ватных дисков с элементами рисования Ватный диск — это спрессованный материал, выпускаемый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация с элементами рисования в средней группе. НОД «Рыбки плавают в аквариуме»
Опубликовано: 16 сентября 2021 в 23:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД