Папки-передвижки

Открытый урок «Арифметика на природе»

Татьяна Ведмецкая
Открытый урок «Арифметика на природе»
▼ Скачать + Заказать документы

Российская Федерация

Московская область

город Лобня

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

141730, Московская область, г. Лобня, ул. Павлика Морозова, д. 1б,

телефон 577-10-02

Открытый урок :

Арифметика на природе

(закрепление знаний, умений по математике в 1-4 клссах)

Составитель:

учитель начальных классов

I квалификационной категории

МБСКОУ СКОШ

Публикация «Открытый урок „Арифметика на природе“» размещена в разделах

Ведмецкая Татьяна Викторовна

2012 г.

Порой просто диву даешься: вот игра – вещь вроде пустячная, а что сотворить может! Она и лентяю скорехонько ум разовьет, и лежебоке прыти задаст, самые сухие школьные задания – и те оживит и здоровье поправит!

Добрая игра – это и учитель,

и воспитатель, лекарь,

тренер и здоровье!

Цель:

• формировать личность, которая стремится к заботе о своем здоровье, развитию саморегуляции организма, умению вести здоровый образ жизни;

• развивать физическое и умственное здоровье обучающихся на основе ранее приобретенных знаний, умений и навыков;

• воспитывать положительную мотивацию к учению и предмету.

Оборудование:

• схемы-задания, арифметические действия на карточках (2-3 набора);

• два набора цифр от 1 до 10;

• вешка-старт;

• стулья (пеньки, скамейки) на количество играющих;

• жетоны в виде геометрических цветных фигур.

При подсчете жетонов ведется опрос по знаниям геометрического материала.

Внимание: задания игр усложняются в зависимости от возрастных, психологических, индивидуальных способностей и возможностей обучающихся.

«Счетчики».

Цель: - развитие слуховых анализаторов, внимания и скорости

устных вычислений.

Ход игры: Ведущий говорит примеры на все арифметические действия. Обучающиеся быстро считают и бегут к ведущему, говорят ответ на ухо (получают жетон за верное решение).

«Полоса препятствий».

Цель: - развитие умения коллективного сотрудничества;

- развитие вычислительных навыков;

- развитие скорости передвижений на местности.

Оборудование: карточки для двух команд с арифметическими

заданиями (х 4, +250).

Ход игры: Играют 2-3 группы.

Каждая группа получает задание схему и по команде начинает поиск задания на местности (площадке). Выигрывает та группа, которая первая принесет верный ответ.

«Таблица умножения».

Цель: - развитие наглядно-действенного мышления; скорости

вычислений.

Оборудование: набор карточек от 1 до 10 (для двух команд,

1 стул (пенек, скамейка).

Ход игры: Играют 2 команды.

Ведущий называет произведение двух чисел, например 64. Ребята, у которых есть таблички 8 и8, выбегают и садятся на пенек. За верный ответ команда получает жетон.

«Верный прыжок».

Цель: - развитие умения переключать внимание от слов к

действию и наоборот.

Ход игры: Играют по двое. Играющие становятся лицом друг к другу. По сигналу по очереди начинают счет: 1,2… до 30, не называя чисел, где есть цифра 3, молча подпрыгивая. Кто ошибся – выходит из игры, а счет начинается сначала.

«Внутренние часы».

Цель: - развитие ориентировочной интуиции в пределе одной

минуты.

Ход игры: Играют две команды (по очереди по 1 человеку от

каждой команды).

Все сидят неподвижно и считают про себя (1и, 2и, до 1 минуты) и встают тогда, когда, по их мнению, проходит 1 минута. Ведущий фиксирует по часам сколько «намерили». Итог подводится по среднему арифметическому и определяется выигравшая команда (или личный зачет).

«Вернись домой».

Цель: - развитие ориентировки в пространстве, координации

движений.

Оборудование: стартовая вешка (палка) на ровной площадке.

Ход урока : Играют по очереди. Дети с завязанными глазами должны пройти по контуру квадрата и вернуться к вешке.

Дети знают, что у квадрата все стороны равны и углы прямые, поэтому проходят одинаковое количество шагов. У кого расстояние наименьшее до вешки, тот и победил.

Публикации по теме:

«Летом в лесу». Изодеятельность в детском саду«Летом в лесу». Изодеятельность в детском саду "Летом в лесу" Рисунок. гуашь. акварель" Шванская Лиза,6 лет. Объединение "Радуга" Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

Зимнее творчество на участке — подготовительная группа.Зимнее творчество на участке — подготовительная группа. Хочется рассказать и показать, как организовать жизнь детей интересней и содержательней, напомнить удивительными впечатлениями и радостными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый урок «Арифметика на природе»
Опубликовано: 17 сентября 2014 в 09:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый урок «Арифметика на природе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ведмецкая (УИ 242126) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД