Артикуляционные гимнастики для свистящих звуков
Гулько Виктория
Артикуляционные гимнастики для свистящих звуков
▼ Скачать + Заказать документы
Покусаем язык.
Улыбнуться, приоткрыть рот и покусывать язык. Варианты: 1. Покрывать кончик языка. 2. Покусывать середину языка. 3. Покусывать язык, продвигая его постепенно вперёд-назад. Во время выполнения упражнения произносить: «та-та-та». Произношение слогов («та-та-та») помогает ребёнку в выполнении упражнения.
Мостик.
Улыбнуться, приоткрыть рот, кончик языка поставить за нижние зубы, широкий язык установить «горкой». Удерживать в таком положении под счёт от 1 до 5-10.
Волшебная палочка.
Публикация «Артикуляционные гимнастики для свистящих звуков» размещена в разделах
Улыбнуться, открыть рот и напряженным кончиком языка упереться в нижние зубы. Сомкнув зубы с силой равномерно выдувать воздух. Должен слышаться длительный звук «С».
Лепешка.
Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки «пя-пя-пя…». Удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет от одного до пяти — десяти.
Пароход.
Вытянуть губы вперёд «трубочкой» и длительно подуть в небольшую чистую бутылочку. При точном попадании воздушной струи в бутылочку раздаётся своеобразный гудящий или свистящий звук («гудит пароход»).
Публикации по теме:
Картотека гимнастики для глаз
Комплекс 1. Способствует снятию статического напряжения мышц глаза, улучшение кровообращения (и. п. – сидя). 1. Плотно закрыть, а затем широко.
Чистоговорки для автоматизации звуков
Чистоговорки для автоматизации звуков С Са-са-са, У Сони длинная коса. Су-су-су, Распустила Соня косу. Сы-сы-сы, Запутались все волосы.
Картотека гимнастики для глаз для детей дошкольников
Картотека гимнастики для глаз для детей дошкольного возраста. «Тучка» Тучка в прятки играла Тучка на небе тучки считала Тяжёлых две штучки.
Комплекс гимнастики для детей средней группы «Зарядка для ребяток-зверяток»
Комплекс утренней гимнастики. Средняя группа. Зарядка для ребяток-зверяток. Средняя группа: все упражнения выполняются 5-6 раз. Старшая.
Конспект НОД по развитию речи детей старшей группы «Путешествие в страну звуков. Дифференциация звуков [Л], [Л’]»
Цель: Создание социальной ситуации для развития речи детей в процессе ознакомления со сказкой В. Катаева «Цветик - семицветик» Задачи:.
Конспект утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики Стрельниковой для подгруппы детей из логопедической группы
Конспект утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики Стрельниковой для подгруппы детей из логопедической группы «Дышите правильно,.
Конспекты логопедических занятий по постановке, автоматизации свистящих звуков
Постановка, автоматизация и дифференциация свистящих звуков. Конспекты логопедических занятий. Занятие 1. Конспект занятия по постановке.
Постановка, автоматизация и диффенциация свистящих звуков. Конспекты занятий
Занятие 1. Конспект занятия по постановке звука [С]. Подготовительный этап. Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука.
Рекомендации для родителей и воспитателей групп среднего и младшего возраста. Сказки для язычка (артикуляционные сказки)
Сказки для язычка (артикуляционные сказки) Многие простые и «ранние» звуки появляются в речи детей самостоятельно- (п- пь,б –бь,м- мь,.
Значение артикуляционной гимнастики для формирования правильного звукопроизношения у детей. Консультация для родителей
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой.