Папки-передвижки

Артикуляционные «подражалки»

Инна Кулакова
Артикуляционные «подражалки»
▼ Скачать + Заказать документы

Артикуляционные «подражалки» на вызывание звуков для детей от 2,5 лет

Упражнения- подражания на вызывание звуков помогут ребёнку в дальнейшем овладеть артикуляционным укладом звуков родного языка. В «подражалках» представлены звуки. Известно, что в норме ребёнок овладевает свистящими звуками (с, з, ц) к 4 годам. Шипящие звуки (ш, ж, щ, ч) формируются в норме к 5 годам. А звуки (л, р) появляются у ребёнка к 5 и даже к 6 годам. Но это всё условно. Всё зависит от индивидуальных особенностей детей, от их общего и речевого развития. Некоторые дети могут чисто произносить звуки л и р уже в 3 года.

Публикация «Артикуляционные „подражалки“» размещена в разделах

А- Превращаюсь в бегемота,

Открываю сильно рот я: «А-а-а»

У- Превращаюсь в уточку,

Тяну губки дудочкой: «У-у-у».

О- Рот открою я немножко,

И получится окошко: «О-о-о».

Т- Подражаю молотку,

И по зубкам постучу: «Т-т-т».

Рифмованные загадки на договаривание слов для детей от 2,5 до 3 лет

Загадки уточняют имеющиеся знания у детей, накапливают словарный запас, формируют чувство ритма, развивают логическое мышление.

Может он зубами «щёлк»,

Догадались? Это (волк)

Он на ёлочку похож,

Это же колючий(ёж)

Жёлтый, очень кислый он!

На тарелочке (лимон)

Публикации по теме:

Артикуляционные упражнения для постановки и коррекции звуков [р]-[р’] Артикуляционные упражнения для постановки и коррекции звуков Р, РЬ с использованием персонажа из мультипликационного фильма «Человек-паук».

Автоматизация звука [ч]. Артикуляционные упражнения Артикуляционные упражнения на звук [ч]. 1. «Окошечко». Вытянуть губы вперед и сделать их похожими на квадратик. Углы губ не должны соприкасаться.

Автоматизация звука [л]. Артикуляционные упражнения Артикуляционные упражнения на звук [л]. 1.«Заборчик». Улыбнуться, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, как заборчик.

Автоматизация звука [щ]. Артикуляционные упражнения Артикуляционные упражнения на звук [щ]. 1. "Трубочка". Вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой. Удерживать в таком положении под счет до.

Автоматизация звука [ш]. Артикуляционные упражнения Артикуляционные упражнения на звук [ш]. 1. "Трубочка". Вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой. Удерживать в таком положении под счет до.

Автоматизация звука [з]. Артикуляционные упражнения Артикуляционные упражнения на звук [з]. 1.«Улыбочка». Растянуть губы в улыбке. Удерживать под счет до 10. 2. «Блинчик». Улыбнувшись, приоткрыть.

Автоматизация звука [ж]. Артикуляционные упражнения Автоматизация звука [ж]. Артикуляционные упражнения на звук [ж]. 1. «Трубочка. Дудочка». Вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой. Удерживать.

Дифференциация звуков [с]-[ш]. Артикуляционные упражнения Дифференциация звуков [с]-[ш]. Правильная артикуляция звука [с]. Зубы сближены, губы растянуты в улыбке, кончик языка упирается в нижние.

Методическая разработка. Артикуляционные упражнения с рисункамиМетодическая разработка. Артикуляционные упражнения с рисунками Методическая разработка. Артикуляционная гимнастика с раскрасками. Данное пособие мною было разработано в 2014/2015 учебном году, когда.

Автор публикации:
Артикуляционные «подражалки»
Опубликовано: 16 мая 2017 в 21:19
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Артикуляционные «подражалки»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Кулакова (УИ 210222) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД