Инна Кулакова
Артикуляционные «подражалки»
▼ Скачать + Заказать документы
Артикуляционные «подражалки» на вызывание звуков для детей от 2,5 лет
Упражнения- подражания на вызывание звуков помогут ребёнку в дальнейшем овладеть артикуляционным укладом звуков родного языка. В «подражалках» представлены звуки. Известно, что в норме ребёнок овладевает свистящими звуками (с, з, ц) к 4 годам. Шипящие звуки (ш, ж, щ, ч) формируются в норме к 5 годам. А звуки (л, р) появляются у ребёнка к 5 и даже к 6 годам. Но это всё условно. Всё зависит от индивидуальных особенностей детей, от их общего и речевого развития. Некоторые дети могут чисто произносить звуки л и р уже в 3 года.
Публикация «Артикуляционные „подражалки“» размещена в разделах
А- Превращаюсь в бегемота,
Открываю сильно рот я: «А-а-а»
У- Превращаюсь в уточку,
Тяну губки дудочкой: «У-у-у».
О- Рот открою я немножко,
И получится окошко: «О-о-о».
Т- Подражаю молотку,
И по зубкам постучу: «Т-т-т».
Рифмованные загадки на договаривание слов для детей от 2,5 до 3 лет
Загадки уточняют имеющиеся знания у детей, накапливают словарный запас, формируют чувство ритма, развивают логическое мышление.
Может он зубами «щёлк»,
Догадались? Это (волк)
Он на ёлочку похож,
Это же колючий(ёж)
Жёлтый, очень кислый он!
На тарелочке (лимон)