МААМ-картинки

Автоматизация шипящих звуков. Скороговорки

Елистратова Ольга
Автоматизация шипящих звуков. Скороговорки

Методическое пособие к занятию с логопедом.

СКОРОГОВОРКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ.

Разработчик : Елистратова О. В.

Цель: автоматизация шипящих звуков в спонтанной речи.

СКОРОГОВОРКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ.

Маша шила для мартышки

Шубу, шапку и штанишки.

Шел Егор через двор,

Нес топор чинить забор.

Шелкопряд, шелкопряд

Шёлк прядёт за рядом ряд.

Плотно шёлком обмотался,

Шелкопряд внутри остался.

Вот шипит большущий уж:

Публикация «Автоматизация шипящих звуков, Скороговорки» размещена в разделах

– Очень душно. Мне бы в душ.

Полежать под душем нужно,

Чтобы не было так душно.

Саша кушал кашу.

Кашу кушал Саша.

Саша, кушай не спеша,

Наша каша хороша.

Кукушка кукушонку купила капюшон.

Надел кукушонок капюшон.

Как в капюшоне он смешон!

На опушке в избушке

Живут старушки-болтушки.

У каждой старушки лукошко,

В каждом лукошке кошка,

Кошки в лукошках шьют старушкам сапо

Шили шилом башмаки,

Башмаки мне велики

В летнем душе две лягушки

Лягушатам моют ушки.

У речушки, вдоль опушки,

Мимо вспаханных полей

Шли ленивые лягушки

В гости к бабушке своей.

Публикации по теме:

Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков Название артикуляционного упражнения Техника выполнения артикуляционного упражнения «РУПОР».

Автоматизация свистящих звуков Карточки по автоматизации звуков С № 1 автоматизация звука С в прямых слогах и словах Са – со – су – сы су – сы – со – са Со – су – са.

Автоматизация звуков [Л — Л’ ] в предложениях и текстах Цели: * Образовательные: - закрепление знаний о речевых единицах (звуке и букве, слоге, слове, предложении); - уточнение представлений.

Консультация «Что такое автоматизация звуков»Консультация «Что такое автоматизация звуков» Учитель-логопед Мокеева Наталья г. Дзержинск Нижегородской обл. Автоматизация (закрепление) правильного произношения звуков – важный этап.

Дидактическая игра «Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л]»Дидактическая игра «Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л]» Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л] по лексической теме "Инструменты". Оборудование: игральный кубик, фишки по количеству.

Занятие по дифференциации свистящих и шипящих звуков «Звуки [С] и [Ш]» Занятие № 1. Тема: Звуки [С] и [Ш]. Цель: Закрепить знания детей о звуках, продолжать знакомить с цветовым обозначением согласных звуков,.

Игра «Считай и называй» для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуковИгра «Считай и называй» для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков Хочу поделиться с вами своей разработкой, которая поможет вам в нашем нелегком труде. Игра "Считай и называй" предназначена для автоматизации.

Использование игровых приёмов для автоматизации шипящих звуков у детей старшего дошкольного возраста В последнее время значительно увеличилось количество детей с отклонениями в физическом и психическом развитии. В современной логопедии.

Проект «Автоматизация и дифференциация звуков [С], [З]» Вид проекта: информационный, фронтальный. Продолжительность проекта: краткосрочный, недельный. Участники: воспитатели, учитель-дефектолог,.

Занятие «Автоматизация звуков [С] [З] [Ц]» Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Светлана Лысенко Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Советы по автоматизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация шипящих звуков. Скороговорки
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 13:09
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД