Папки-передвижки

Дидактическая игра «Magic stones» (3 фото)

Анна Филиппова
Дидактическая игра «Magic stones»

ПАСПОРТ АВТОРСКОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ

«MAGIC STONES»

Актуальность:

Игра, как известно, – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она служит общим языком для всех детей. Использование игры как одного из приемов обучения иностранному языку значительно облегчает образовательный процесс, делает его ближе и доступнее детям.

Публикация «Дидактическая игра „Magic stones“» размещена в разделах

Игра подходит к любому типу занятия и виду обучения, позволяет улучшить процесс запоминания учебного материала. Положительное влияние на воспитательно – образовательный процесс оказывают все виды игр: дидактические, подвижные, ролевые. Каждая игра выполняет свою функцию, способствуя накоплению языкового материала у ребенка, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков, умений.

Использование на занятиях игровых ситуаций способствует активизации познавательной деятельности дошкольников, развивает их мышление, память при обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов детей. Игра может заставить ребенка вспомнить пройденное, пополнить свои знания. В игре «Magic stones» обостряется наблюдательность, концентрируется внимание, развивается память, запоминание происходит быстрее и становится более прочным.

Дидактическое пособие может быть рекомендовано в применении педагогами дополнительного образования по английскому языку в работе с детьми младшего и старшего дошкольного возраста.

Оборудование: карточки с числами от 1 до 10, с изображением цветов, овощей и фруктов, домашних и диких животных, частей тела, игрушек, членов семьи и т. д. формата А5, А4, маски животных (зайчик, лягушка, кошка, собака, лисичка, белка и т. п.).

Цель игры:

- расширить и закрепить изученный лексико-грамматический материал по лексическим блокам «Counts», «Colours», «Fruits and vegetables», «Animals», «Body parts», «My family», «Toys» на английском языке и т. д. ;

- активизация активного и пассивного словаря английского языка;

- развить память, внимание, сообразительность, воображение детей.

Ожидаемые результаты:

Лучшее запоминание лексико-грамматического материала по различным темам, повышение уровня слухового внимания и памяти.

Паспорт дидактической игры «Magic stones»

Название варианта игры: «Magic stones»

Решаемые задачи: 1. Закреплять знания детей в изучении лексического материала по разным темам («Counts», «Colours», «Fruits and vegetables», «Animals», «Body parts», «My family», «Toys» и т. д.).

2. Развивать зрительное, слуховое внимание и восприятие, логическое мышление, память.

Инструкция: В игре участвует 1 и более игроков. На полу раскладываются карточки с изображением цифр (цветов, овощей и фруктов, частей тела, членов семьи, животных, игрушек и т. д.) в любом направлении – по цепочке, по кругу, змейкой. Педагог произносит рифмовку на английском языке и предлагает выполнить задание: «Little funny frog (hare, mouse, cat, dog, jump from stone to stone and call them».

Использование: Индивидуальная и подгрупповая работа.

Название варианта игры: «Jump to…»

Решаемые задачи: 1. Закреплять знания детей в изучении лексического материала по разным темам («Counts», «Colours», «Fruits and vegetables», «Animals», «Body parts», «My family», «Toys» и т. д.).

2. Развивать зрительное, слуховое внимание и восприятие, логическое мышление, память.

Инструкция: В игре участвует 1 и более игроков. На полу раскладываются карточки с изображением цифр (цветов, овощей и фруктов, частей тела, членов семьи, животных, игрушек и т. д.) в любом направлении – по цепочке, по кругу, змейкой. Педагог озвучивает задание на английском языке: «Little funny frog (hare, mouse, cat, dog, jump to 4 (8, 5; red, blue, green; apple, orange)». Педагог может называть изображения на карточках не только по порядку, но и вразброс, давая возможность ребенку самостоятельно вспомнить названный предмет.

Использование: Индивидуальная и подгрупповая работа.

Название варианта игры: «Show me or give me»

Решаемые задачи: 1. Закреплять знания детей в изучении лексического материала по разным темам («Counts», «Colours», «Fruits and vegetables», «Animals», «Body parts», «My family», «Toys» и т. д.).

2. Развивать слуховое внимание и восприятие, память.

Инструкция: В игре участвует 1 и более игроков. На полу раскладываются карточки с изображением цифр (цветов, овощей и фруктов, частей тела, членов семьи, животных, игрушек и т. д.) в любом направлении – по цепочке, по кругу, змейкой. Педагог озвучивает задание на английском языке: «Little funny frog (hare, mouse, cat, dog, show me/give me 4 (8, 5; red, blue, green; apple, orange)». Педагог может называть изображения на карточках не только по порядку, но и вразброс, давая возможность ребенку самостоятельно вспомнить названный предмет.

Использование: Индивидуальная, в парах и подгрупповая работа.

Дидактическая игра «Magic stones»
Фото «Magic stones»
Дидактическая игра - фото
Публикации по теме:

«Золушка». Дидактическая игра«Золушка». Дидактическая игра Еще Сухомлинский говорил, что "ум ребёнка находится на кончиках его пальцев". И мы в своей работе уделяем огромное внимание развитию моторики.

Дидактическая игра Дидактическая игра " Обезьяна" задача: развивать мышление, смекалку, желание играть со сверстниками. игровое правило: собрать из отдельных.

Дидактическая игра «Что где растет?» Дидактическая игра «Что где растет?». Цель: формировать знания детей о цветах, их классификации, воспитывать бережное отношение к миру природы.

Дидактическая игра «Моя семья» Дидактическая игра "Семья" Цель игры: Учить называть членов семьи. Обогащать словарный запас детей: мизинец, безымянный, средний, указательный,.

Дидактическая игра «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Закрепление знания детей по теме «Огород». Задачи:.

Дидактическая игра по познавательному развитию детей в младшей группе «Волшебные колечки» Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук. Дидактический.

Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками»Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Дидактическая игра «Три в ряд»Дидактическая игра «Три в ряд» Игра создана на основе уже неиспользуемых лазерных дисков, на которые нанесено изображение трех видов дидактических фигур. Фигуры изображены.

Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра)Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Magic stones»
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 10:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД