Мария Кондакова
Нейропсихологическая игра «Волшебные перчатки» для развития познавательных процессов
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебные перчатки
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей №39 «Ромашка» городского округа «город Якутск»
Нейропсихологическая игра по развитию речи «Волшебные перчатки» для детей дошкольного возраста.
Автор: Кондакова Мария Анатольевна- тьютор
Публикация «Нейропсихологическая игра „Волшебные перчатки“ для развития познавательных процессов» размещена в разделах
- Варежка. Игры, дидактические пособия
- Варежки, перчатки
- Игры для детей
- Нейропсихологические игры и занятия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2021
Название игры: «Волшебные перчатки»
Цель: активизация взаимодействия между полушариями мозга, развитие мелкой моторики рук, развитие познавательных процессов, внимания, мышления, восприятия.
Краткое описание пособия:
Пособие представляет собой перчатки для обеих рук, которые надевает ребенок, с прошитыми на пальцах липучками, на которых прикрепляются значки (цвета, стрелки, буквы) для выполнения заданий. Также, таблички с изображением заданий (цвета, стрелки, буквы) .
Инструкция по использованию пособия:
1 вариант:
Ребенок надевает перчатки на обе руки, держит руки на столе, тыльной стороной вниз. Педагог закрепляет на пальцах перчаток значки с разным цветом. Затем садится напротив ребенка, показывает значки с разными цветами для каждой руки. Ребенок загибает пальцы с соответствующим цветом.
2 вариант:
Педагог закрепляет на пальцах перчаток значки со стрелками в различных направлениях. Ребенок загибает палец с соответствующим направлением стрелок.
3 вариант:
Педагог закрепляет на пальцах перчаток значки с буквами. Ребенок загибает палец с соответствующей буквой.
Практическая значимость пособия:
- удобство использования, соответствие возрасту ребенка, красочность, оригинальность.
Ожидаемый результат:
-развитие мелкой моторики рук, быстрое усвоение материала, развитие познавательных процессов.