Приложение МААМ

Конспект совместной образовательной деятельности (ФЭМП) «Мишкина башенка» (II младшая группа)

Ольга Зиминова
Конспект совместной образовательной деятельности (ФЭМП) «Мишкина башенка» (II младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Авторская работа Зиминовой О. Е.

Конспект совместной образовательной деятельности (ФЭМП)

«Мишкина башенка»

/II младшая группа/

Тема: счет от 1 до 3

Цель: закрепить навыки счета от 1 до 3.

Педагогические технологии: личностно – ориентированные, технологии исследовательской деятельности (использование дидактических игр, здоровьесберегающие технологии (физкультминутка)

Задачи:

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности (ФЭМП) „Мишкина башенка“ (II младшая группа)» размещена в разделах

1. Закрепить счет от 1 до 3

2. Закрепить понятия «один», «много»

3. Продолжать развивать знания о величине (большой, маленький, больше, меньше, цвете и форме предмета

4. Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание и мышление

5. Развивать связную, аргументированную речь, строить предложения с союзом «потому что»

6. Воспитание в детях гуманистических чувств, желания помогать ближнему

Материалы:

Игрушка «Медвежонок»

Вязаные кубики 4 штуки разного размера и цвета

Организация:

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Содержание:

Вводная часть:

Дети заходят в группу и видят на столе сидящего плюшевого мишку и рядом с ним лежащие кубики.

Воспитатель:

Основная часть («Башенка» из вязаных кубиков)

Воспитатель:

- Здравствуй, Миша, ты почему грустишь?

Мишка :

- Здравствуйте! У меня сломалась моя башенка. А теперь я не знаю, как ее построить заново.

Воспитатель:

- Не грусти, Миша, наши ребята тебе обязательно помогут. Правда, дети?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

Ребята, а из чего Миша строил башенку?

Дети:

-Из кубиков!

Мишка :

-Это не простые кубики. Возьмите их в руки, друзья! Чувствуете, какие они мягкие? Из чего они сделаны, как вы думаете?

Ира:

- Они из ниточек!

Мишка :

- Правильно, эти кубики для меня связала моя бабуля! Я их очень люблю.

Воспитатель:

- Дети, скажите, сколько кубиков у Мишки?

Дети считают (указывая рукой на каждый кубик, воспитатель просит Катю назвать ответ:

- Три!

Воспитатель:

- Молодец, Катя! Ребята, у всех получилось три кубика? Давайте все вместе еще раз посчитаем.

- Один, два, три… (дети считают вместе с воспитателем)

Физкультминутка: воспитатель предлагает детям под счет подпрыгнуть 3 раза, прохлопать в ладоши 3 раза, присесть 3 раза.

Воспитатель:

- Кубики мы посчитали. А давайте посмотрим, все ли кубики одного цвета?

Дети:

- Нет:

Воспитатель просит одного из детей (Юру) назвать цвета кубиков.

Юра:

- Красный, синий и желтый.

Воспитатель:

- Молодец, Юра. Ребята, а по размеру все кубики одинаковые?

Дети:

-Нет!

- Какого цвета самый большой кубик?

- Красный!

- А самый маленький?

- Желтый!

- А какой кубик больше – красный или синий?

- Красный!

- Вот молодцы! А теперь давайте поможем Мише построить башенку. Какой кубик мы возьмем сначала?

Петя:

- Красный!

Воспитатель:

- А почему?

- Потому что этот кубик самый большой!

Петя кладет красный кубик на стол перед Мишкой.

Воспитатель:

-Какой кубик мы положим на красный кубик?

Саша:

- Синий.

Мишка :

- Какие умные детки! А под каким кубиком окажется синий?

Сережа:

- Под желтым, потому что желтый кубик – самый маленький, значит будет самый последний.

Дети ставят кубики в названном порядке друг на друга.

Мишка :

- Ура! Моя башенка снова построена! Я так рад! Спасибо, ребята! А теперь давайте поиграем и отдохнем!

Заключительная часть (подвижная игра) :

Дети вместе с воспитателем и Мишей играют в игру «Медведь по лесу ходит» :

Медведь по лесу бродит.

От дуба к дубу ходит. (ходьба «вперевалочку», слегка согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками)

Находит в дуплах мед

И в рот себе кладет. (изображать, как он достает и ест мед)

Облизывает лапу

Сластена косолапый,

А пчелы налетают, (отмахиваться от пчел)

Медведя прогоняют.

А пчелы жалят мишку : (отвести руку вперед и поочередно касаться носа, щек)

Не ешь наш мед, воришка! (прослеживаем за движением пальца глазами, стараясь не поворачивать головы)

Бредет лесной дорогой

Медведь к себе в берлогу. (ходьба «вперевалочку»)

Ложится, засыпает (прилечь, руки под щеку)

И пчелок вспоминает. (И. Лопухина)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности. 2 младшая группа Образовательная область " Познание"(формирование элементарных математических представлений и конструирование). 2 младшая группа. Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» младшая группаКонспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» младшая группа Цель:Учить детей наклеивать готовые формы (круги) в определённой последовательности: располагая в высоту от самого большого до самого маленького.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП (средняя группа) Непосредственно образовательная деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. 1. Цель:1. Формировать.

Схема конспекта совместной деятельности «Поездка на поезде» (вторая младшая группа) Схема конспекта совместной деятельности Дата проведения 25 ноября 2015г. ФИО педагога Любимова Галина Николаевна Возрастная группа детей___2.

Конспект образовательной деятельности II младшая группа Коммуникативная деятельностьКонспект образовательной деятельности II младшая группа Коммуникативная деятельность .

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект образовательной деятельности «Веселые снеговики» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности «Веселые снеговики!» (младшая группа) Программное содержание: •Учить детей составлять изображение.

Конспект совместной деятельности по ориентировки в окружающем пространстве «Зима» (первая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87 компенсирующего вида» Конспект совместной деятельности.

Открытое мероприятие по совместной деятельности в ходе режимных моментов «Утренняя гимнастика» (младшая группа) Цель: Приобщение детей к двигательной активности. Задачи: Учить ходить стайкой в заданном направлении, выполнять ходьбу и бег не наталкиваясь.

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Столько же, больше, меньше» Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по формированию элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности (ФЭМП) «Мишкина башенка» (II младшая группа)
Опубликовано: 6 октября 2016 в 12:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности (ФЭМП) «Мишкина башенка» (II младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зиминова (УИ 807695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД