Получи документы

Сценарий развлечения «Автостоп» в средней группе

Олеся Спиридонова
Сценарий развлечения «Автостоп» в средней группе

Автостоп

Развлечение в средней группе

Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и создать радостное эмоциональное настрое.

Задачи:

1. Вспомнить с детьми изученные правила и учить применять их в соответствии с созданной ситуацией.

2. Развивать речь, память детей, логическое мышление, умение ориентироваться в созданной ситуации. 3. Воспитывать доброжелательность и умение работать в команде.

Публикация «Сценарий развлечения „Автостоп“ в средней группе» размещена в разделах

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ, НАСТОЛЬНАЯ ШИРМА, НАБОРНОЕ ПОЛОТНО, НА КОТОРОЕ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ МОДЕЛИ, ЗНАКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, КОНВЕРТЫ С РАЗРЕЗАННЫМИ РИСУНКАМИ АВТОМОБИЛЕЙ.

Ход занятия

-Ребята, я хочу вас сегодня пригласить в путешествие. Это путешествие необычное в страну дорожных знаков и правил дорожного движения. Вы согласны отправиться туда?

(Ответы детей.)

-А на чем можно отправиться в путешествие?

(Предложение детей.)

-А я предлагаю отправиться в путешествие автостопом. Вы знаете, как это делается?

(Ответы детей.)

-Хорошее настроение помогает в путешествии.

-А вот и первый вид транспорта.

(Из-за настольной ширмы появляется трамвай.)

1-я остановка

-Чтобы нам сесть в этот вид транспорта, надо ответить на такие вопросы:

1. Почему трамвай называют общественным транспортом?

2. Когда выходят из трамвая, то с какой стороны его обходят?

3. Чем трамвай похож на троллейбус?

За правильные ответы дается модель автомобиля и выставляется на наборное полотно.

-Пока мы едем на трамвае, скажите, сколько слогов в слове транспорт?

(Ответ детей.)

-Пора выходить. Как мы его обходим, напомните мне еще раз, пожалуйста

(Спереди.)

2-я остановка

-А сейчас мы будем передвигаться пешком.

(Из-за ширмы появляется дорожный знак «Дети».)

-Что означает этот знак?

(«Дети».)

-Для кого ставят на дороге такие знаки?

(Для водителей.)

-Что означает этот знак?

(Чтобы водители на дороге были осторожны. Возле дороги находится детское учреждение, и дети могут появиться на дороге в любое время. Водитель должен перед этим дорожным знаком снизить скорость.)

-К какой группе знаков он относится?

(К предупреждающим знакам.)

-А вот другой знак. Что он обозначает?

(Движение пешеходов запрещено.)

Из-за ширмы появляется автомобиль.

3-я остановка

-Чтобы автомобиль повез нас дальше по стране дорожных знаков, надо собрать ту картинку, что находится внутри конверта.

Каждой паре детей дается конверт с разрезанным на части изображением автомобиля.

4-я остановка

-Путешествие продолжается. А на чем поедем дальше, подскажет загадка:

Конь стальной у меня,

Вместо ног два колеса.

Когда педали покручу,

Сразу еду, куда хочу.

(После отгадки на ширме появляется велосипед.)

-Во сколько лет можно садиться за руль этого вида транспорта?

(С14 лет.)

-Что послужило прообразом велосипеда?

(САМОКАТ.)

-Из какого материала делали первые велосипеды?

(Из дерева.)

-Что означает этот знак?

(Движение на велосипеде запрещено.)

-Как правильно ездить на велосипеде по улицам города?

(По правой стороне дороги, не более 1м от обочины дороги.)

5-я остановка

(На ширме появляется знак «Автобусная остановка».)

-Что означает этот знак?

(На ширме появляется автобус.)

-Продолжается путешествие по стране дорожных знаков автостоп. Вот и автобус подошел. В какую дверь надо заходить в автобус?

(В заднюю.)

-А из какой двери можно выходить?

(Из передней.)

-Чем автобус похож на троллейбус? (ответы детей.)

-Чем он отличается от троллейбуса (ответы детей.)

6-я остановка

(На ширме появляется светофор с красным светом.)

-Что велит нам светофор?

(Ответы детей.)

-Надо остановиться. Но чтобы нам можно было отправиться дальше в путешествие, светофор предложил с ним поиграть.

Каждому ребенку дается теннисный мячик, и он должен будет попасть в кружок светофора с расстояния 3м. Кто не смог попасть, отвечает на вопросы?

-Сколько цветов у светофора?

(3.)

-Для чего у светофора есть звук?

(Чтобы по его сигналу могли переходить улицу слепые пешеходы.)

7-я остановка

(На ширме появляется маршрутка.)

-Путешествие продолжается. Этот вид транспорта как вы будете обходить?

(Сзади.)

Чтобы мы в поездке не скучали, водитель маршрутки приготовил нам вопросы в стихах. С ним разговаривать нельзя во время поездки, и он нам передал вот этот лист с вопросами и знаки дорожного движения на остановке. Я буду вам читать его загадки, а вы ищите тот знак, о котором идет речь.

1. Что за знак такой висит?

«Стоп» - машинам он велит….

Пешеход, идите смело

По дорожкам черно-белым.

(Пешеходный переход.)

2. Заболел живот у Ромы,

Не дойти ему до дома.

В ситуации такой

Нужно знак найти какой?

(Пункт первой медицинской помощи.)

3. Можно встретить знак такой

На дороге скоростной,

Где больших размеров яма

И ходить опасно прямо,

Там, где строится район,

Школа, дом иль стадион.

(Пешеходная дорожка.)

5. На нем нарисованы вы,

Но это не портрет.

Он висит на столбе и охраняет вас,

Но он не светофор.

(Дорожный знак «Дети».)

Воспитатель поворачивает рисунки моделей машин (их-7,а на обратной стороне получается надпись «Молодцы».

-Вот и закончилось наше путешествие автостопом по стране дорожных знаков. Вы хорошо справились с заданием и показали знание правил дорожного движения.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Осеннее развлечение в средней группе»Фотоотчёт «Осеннее развлечение в средней группе» ребята с нетерпением ждут осенних праздников. к ним в гости приходят разные сказочные герои из мультфильмов, из любимых сказок. каждый.

Весеннее развлечение в средней группе «Весеннее развлечение» Выполнено Блаженковой Ольгой Геннадьевной. Цели и задачи: Закрепить представления о весне, признаки наступления весны.

Развлечение «Уроки вежливости» в средней группе Остров Дружбы Цель:Развивать навыки межвозрастного общения;развивать коммуникативные навыки;воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Развлечение в средней группе «Родничок»Развлечение в средней группе «Родничок» «День рождения» Зима гуляет во дворе И щиплет уши детворе И красит щеки докрасна Уйдет зима – придет весна А нам зима несет веселье Мы.

Развлечение в средней группе «В гости к хозяюшке» Развлечение для детей средней группы «В гости к хозяюшке». Фольклорное содержание: посещение «избы». Проведение русских народных игр «Жмурки»,.

Развлечение в средней группе «В гости к Лесовичку» Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо, а в нем приглашение от Лесовичка. Он приглашает нас к себе в гости. Принимаем его приглашение,.

Развлечение в средней группе «В гостях у леса» Цель: 1. Формировать у детей интерес к живой природе. 2. Закреплять знания о деревьях. 3. Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Развлечение в средней группе «Весёлый клоун Тяп-Ляп»Развлечение в средней группе «Весёлый клоун Тяп-Ляп» Программное содержание: Развивать интерес к театрально – игровой деятельности. Формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением.

Весеннее развлечение в средней группе Весеннее развлечение в средней группе. Звучит музыка. Дети друг за другом входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий. Е. Карганова Если.

«Весна-красна» — развлечение в средней группе Действующие лица: Ведущая, Весна, Баба Яга. Реквизит: Костюмы Бабы Яги, Весны. Искусственные цветы по количеству детей, канат, метла, шапочка.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Автостоп» в средней группе
Опубликовано: 5 октября 2015 в 15:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД