Беседа «Продукты питания в жизни человека» для детей средней группы

Валерия Ивасенко
Беседа «Продукты питания в жизни человека» для детей средней группы

Беседа

«Продукты питания в жизни человека» в средней группе

Цель: Расширить и уточнить представления детей о питании.

2. Обобщить знания детей об овощах и фруктах, продуктах питания через содержание знакомых сказок.

3. Развитие творческого воображения и фантазии.

Предварительная работа: чтение сказки «Репка».

Оборудование: картинки овощей и фруктов,мяч, поднос с муляжами овощей и фруктов.

Ход беседы:

-Ребята,посмотрите к нам в гости пришла кукла Катя, которая хочет рассказать нам секрет, о волшебных продуктах, которые помогут нам вырасти и стать сильными, смелыми,и здоровыми. Но сначала давайте с вами встанем в круг и поиграем в одну новую и очень интересную игру, которая называется «Съедобное-несъедобное».А наша Катя посмотрит как вы уже подросли и как вы умеете хорошо и дружно играть. Покажем Кате мы умеем играть? Молодцы. Посмотрите у меня в руках мяч,я буду вам по очереди по кругу бросать мяч,и говорить название фруктов, овощей или другого предмета, а вы должны будете мне сказать съедобный это предмет,можно ли его кушать или нет, и бросить мне мяч обратно. Готовы (апельсин,дерево,банан и тд).Молодцы ребята, кукла Катя очень довольна что мы справились с заданием. Садитесь ребята на лавочку, а теперь ка все ребятки отгадайте вы загадки: Он с утра на кухне нашей,

Варит суп, компот и кашу. (повар). Конечно ребятки это повар,который каждый день приходит в наш дет. садик и варит для вас кашу, компот,супы. Давайте вместе прикрепим картинку повара. Вот какой у нас повар. Давайте все вместе повторим «Повар». А из чего готовят еду?

Вот послушайте внимательно стихотворение:

Рыбу, мясо, сок и фрукты –

Называем мы продукты

Молоко и творожок

И крупу, и пирожок

Что едим и что мы пьем

Все продуктами зовем

-Ребята, о чем было это стихотворение? Да, сегодня мы с вами будем изучать продукты питания.

Ребята посмотрите наша Катя приготовила для нас поднос с разными продуктами,ноона не может разложить фрукты и овощи,посмотрите все на одном подносе,давайте поможем Кате разложить фрукты и овощи на подносы. Кто хочет попробовать? Настя,банан это фрукт или овощ? Банан полезный для здоровья?Правильно и фрукты и овощи очень полезны для здоровья. Но не забывайте ребята что фрукты нельзякушать с грязными ручками,нужно обязательно перед едой помыть руки,и овощи и фрукты также нельзя кушать с грядки,сначала нужно помыть,т. к на фруктах и овощах бывают микробы. Устали? Тогда давайте с вами поиграем с нашими пальчиками,покажите все ребятки мне ладошку,вот какие ладошки. Приготовилинаши пальчики:

-Раз-капуста. ДВА-ГОРОШЕК,

Три редис такой хороший.

А четыре- репка

Жёлтый мячик крепкий.

Пять-пузатый кабачок,

Все зажали в кулачок. Вот ребята сколько мы с вами знаем овощей которые очень нужны для нашего здоровья.

А теперь давайте с вами поиграем в последнюю очень интересную игру, чтобы Катя увидела что мы знаем все названия овощей и фруктов,которые очень нужна чтобы стать сильными,смелыми и красивыми. Д. и «Чудесный мешочек» У меня в мешочке лежит много овощей и фруктов,вам нужно будет засунуть руку в мешочек и отгадать что же за фрукт или овощ спрятался в мешочке. Молодцы ребята все справились с веселыми заданиями, теперь мы знаем что все фрукты и овощи полезны для нашего здоровья. А теперь ребята можете пойти поиграть.

Публикации по теме:

Беседа на тему «История жизни человека на Южном Урале» Беседа Тема "История жизни человека на Южном Урале" Образовательная область Познавательное развитие Задачи: - познакомить детей с жизнью.

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ЗПР «Продукты питания» Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ЗПР «Продукты питания» Вид занятия: лексико-грамматическое (индивидуальное).

Конспект занятия «Правила питания» для детей средней группыКонспект занятия «Правила питания» для детей средней группы От организации питания детей дошкольного возраста напрямую зависит их здоровье. Дать воспитанникам знания о правилах питания - задача дошкольного.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Продукты питания» Конспект занятия в старшей логопедической группе "Продукты питания" Цели занятия: Образовательные: • Расширить представление о продуктах.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Беседа «Продукты питания в жизни человека» для детей средней группы
Опубликовано: 18 октября 2019 в 18:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 ноября. День мозаичной аппликации на МААМ

Одним из необычных и весьма интересных видов творчества, который мы периодически используем на занятиях самых разных тем, является мозаика из бумаги. Всегда увлекательно, когда путём наклеивания множества...

21 ноября. Всемирный день приветствий

Салют, чао, алоха – так по-разному звучат приветствия на разных языках. Несмотря на отличие национальных этикетов, все народы при встрече приветствуют друг друга и желают добра, здоровья и благополучия....

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» в первой младшей группе
Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по форме и...
Стенгазета к Всемирному Дню ребенка
Вот так праздник! Вот так день! День не взрослых! День детей! Дети – это хорошо, Дети это классно! Без детей и жизнь – не жизнь, Это ж сразу ясно!...
Методическая разработка из опыта работы по изготовлению новогодних поделок (Дед Мороз...
Новый год – самый любимый, чудесный праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Очень интересно и креативно мастерить поделки своими...