Папки-передвижки

Конспект беседы «Хлеб — наше богатство»

Оксана Шкляева
Конспект беседы «Хлеб — наше богатство»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения беседы на тему «Хлеб - наше богатство»

Подготовила: Шкляева О. Л.

Цель: Познакомить детей с историей хлеба.

Задачи:

- формировать представление о том, как хлеб приходит к нам на стол.

-прививать бережное отношение к хлебу.

- активизировать речь детей.

Публикация «Конспект беседы „Хлеб — наше богатство“» размещена в разделах

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, сегодня прежде чем начать беседу я, ребята, представлю своих друзей. Это воробей Чижик и Луша - полевой зверек.

А сейчас Чижик загадает вам загадку и вы тогда узнаете о чем мы с вами будем говорить.

Загадка:

Отгадать легко и быстро

Мягкий, пышный и душистый,

Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый.

Без него плохой обед

Вкусней его на свете нет.

Ответы детей: Хлеб.

Воспитатель: Правильно ребята, это хлеб. Значит мы с вами будем говорить о хлебе.

-А что вы видите у меня в руках? (хлеб)

-А кто скажет, из чего он сделан? (из муки)

-А из чего получают муку? (из зерна)

-Из каких растений мы получаем зерна (рожь,пшеница)

Молодцы ребята. На все вопросы ответили правильно.

А сейчас Луша приглашает нас в путешествие в древние времена.

В отдаленные времена первобытные люди жили в пещерах по берегам реки, склонам гор. Они умели добывать огонь, точить из камня и костей орудия, но в их палатках еще не было домашних животных. С каменными ножами и топорами охотники уходили в лес. Женщины оставались и собирали в лесах дикие плоды и орехи. А женщины которые собрали зерна хлеба, попробовали его на вкус. Им очень понравилось. Тогда стали они собирать зерна и растирать его камнями и варили кашу. И вот однажды в те далекие времена знаете что случилось?

Хозяйкой племени была умная и властная женщина. Она была терпелива и запаслива. Она не только собирала зерна этих растений, но и сажала их вместе с ними. и как то раз дожидаясь охотников она растолкала много пшеницы и сварила каши, но охотники запоздали. Каша загустела и прокисла. Умная хозяйка взяла и сделала лепешки, обваляла их в грубой муке, положила его в очаг и засыпала углями. Так был испечен первый пшеничный хлеб. Так появилась у людей на столе удивительная пища - простой хлеб, без которого не обходится ни скромный завтрак, ни самый изысканный обед. Ведь никто с тех пор не придумал другого хлеба.

Воспитатель: Вы все меня внимательно слушали, а теперь ответьте на вопросы Луши. Она вообще любит задавать вопросы.

-Чем занимались перобытные люди?

-Что случилось однажды?

-Что появилось на столе?

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Как много вы знаете!

Давайте скажем большое спасибо Луше и воробью Чижику за такой интересный и увлекательный рассказ.

Публикации по теме:

Фотоотчет по экспериментальной деятельности к тематическому Дню «Хлеб — наше богатство»Фотоотчет по экспериментальной деятельности к тематическому Дню «Хлеб — наше богатство» Недавно мы с ребятами в группе праздновали всемирный День хлеба. Фото отчет можно посмотреть здесь В рамках этого дня мы занимались экспериментальной.

Фотоотчет тематического дня «Хлеб — наше богатство» к всемирному Дню хлебаФотоотчет тематического дня «Хлеб — наше богатство» к всемирному Дню хлеба В нашей группе мы с ребятами провели тематический день «Хлеб – наше богатство». Одним из самых популярных продуктов питания является хлеб.

Фотоотчет о празднике «Хлеб — наше богатство» в средней группеФотоотчет о празднике «Хлеб — наше богатство» в средней группе Фотоотчет о празднике «Хлеб - наше богатство» в средней группе. Вам и расскажут, и в книгах прочтете: Хлеб наш насущный всегда был в почете.

Фотоотчет «Хлеб — наше богатство!»Фотоотчет «Хлеб — наше богатство!» Человек нуждается в хлебе каждый день. Без него не обходятся ни завтраки, ни обеды, ни праздничные застолья. Хлеб – это символ благополучия.

Конспект беседы «Хлеб — моё богатство»Конспект беседы «Хлеб — моё богатство» Цель беседы: Объяснить детям, что хлеб — ценный пищевой продукт, без которого не могут обходиться люди. Рассказать, как много надо затратить.

Конспект познавательного занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство»Конспект познавательного занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство» Конспект познавательного занятия в средней группе «Хлеб - наше богатство» Цель: составить представление детей о хлебе Задачи: развивать.

Конспект занятия «Хлеб — наше богатство» (средней дошкольный возраст)Конспект занятия «Хлеб — наше богатство» (средней дошкольный возраст) Цель: Дать первоначальное представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Задачи: • Расширять и обогащать знания детей.

Проект по экологическому воспитанию «Хлеб — наше богатство!» в старшей группеПроект по экологическому воспитанию «Хлеб — наше богатство!» в старшей группе Вид проект: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели. Тип проекта: краткосрочный 1.

Проект в средней группе «Хлеб — наше богатство» ВИД ПРОЕКТА: информационно-исследовательский. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: дети средней группы,.

Внеклассное интерактивное мероприятие для 4 класса «Хлеб — наше богатство» Пояснительная записка Методическая разработка внеклассного интерактивного мероприятия «Хлеб – наше богатство» предназначена для учащихся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Хлеб — наше богатство»
Опубликовано: 30 июля 2022 в 22:12
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы «Хлеб — наше богатство»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Шкляева (УИ 2406605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД