Лучший педагог года

Конспект познавательного занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство» (3 фото)

Попова Валентина Ивановна
Конспект познавательного занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство»

Конспект познавательного занятия в средней группе «Хлеб - наше богатство»

Конспект познавательного занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство»

Цель:

составить представление детей о хлебе

Задачи:

развивать познавательные интересы детей, расширять кругозор

познакомить детей со строением колоса

уточнить знания детей о том, как растёт хлеб

Публикация «Конспект познавательного занятия в средней группе „Хлеб — наше богатство“» размещена в разделах

углубить знания детей о хлебных изделиях

познакомить с нелегким трудом хлебороба

прививать уважение и бережное отношение к хлебу

воспитывать интерес и уважение к труду взрослых

Фото «Хлеб — наше богатство»

Ход НОД.

- Дети, сегодня я приглашаю вас на выставку.

- А что же сегодня представлено на нашей выставке?

- Верно, ребята, это хлебобулочные изделия.

- Что вы здесь видите? (хлеб, баранки, печенье, пироги, пряники).

- Дети, а почему говорят : «Хлеб - всему голова»?

- Верно, потому что без хлеба пусто на столе, у нас всегда присутствует хлеб, он главная еда на столе, поэтому так и говорят.

Конспект познавательного занятия в средней группе - фото

Дидактическая игра : «Найди и назови все хлебобулочные изделия».

- Дети, а вы знаете как растёт хлеб?

- На самом деле булки и батоны не растут в поле, но нужно приложить огромные усилия и затраты, чтобы вырастить зерно в поле. Сначала надо вспахать поле, разбить все комья земли, чтобы было ровное поле. Потом посадить зерна в землю. Из зёрен вырастут ростки, потом они превратятся в растения, на каждом растении вырастет колос с зёрнами, из которых потом на мельнице сделают муку, а из неё испекут хлеб и все остальное. Чтобы вырос хороший урожай нужно солнце, дожди, защита от насекомых и сорняков, и конечно же, огромный труд и забота многих людей -хлеборобов (трактористы, шоферы, агроном, комбайнеры и другие).

Дидактическая игра: «Кто что делает?»

- Вот, посмотрите на букет колосьев и обратите внимание на строение колоса: стебель, много зёрен.

Подвижная игра : «Чья команда быстрее соберёт зерна в колос».

- Дети, как вы думаете, легко ли вырастить хлеб?

- Как нужно относиться к хлебу?

- Верно, хлеб надо беречь, брать столько хлеба, сколько тебе надо, а если останется кусочек или крошки, их надо собрать и угостить птиц. Надеюсь, теперь, когда вы узнали о тяжелом труде хлеборобов, вы будете бережно относиться к хлебу.

- Что нового вы сегодня узнали на занятии?

- Легко ли вырастить хлеб?

- Как нужно относиться к хлебу?

Публикации по теме:

Фотоотчет по экспериментальной деятельности к тематическому Дню «Хлеб — наше богатство»Фотоотчет по экспериментальной деятельности к тематическому Дню «Хлеб — наше богатство» Недавно мы с ребятами в группе праздновали всемирный День хлеба. Фото отчет можно посмотреть здесь В рамках этого дня мы занимались экспериментальной.

Фотоотчет тематического дня «Хлеб — наше богатство» к всемирному Дню хлебаФотоотчет тематического дня «Хлеб — наше богатство» к всемирному Дню хлеба В нашей группе мы с ребятами провели тематический день «Хлеб – наше богатство». Одним из самых популярных продуктов питания является хлеб.

Фотоотчет о празднике «Хлеб — наше богатство» в средней группеФотоотчет о празднике «Хлеб — наше богатство» в средней группе Фотоотчет о празднике «Хлеб - наше богатство» в средней группе. Вам и расскажут, и в книгах прочтете: Хлеб наш насущный всегда был в почете.

Конспект занятия «Хлеб — величайшее богатство на земле» Цель: Воспитание бережного отношения к хлебу, познание истоков возникновения хлеба, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании.

Конспект интегрированного занятия «Хлеб — это главное богатство» в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия «Хлеб — это главное богатство» в подготовительной группе «Хлеб – это главное богатство» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Цель: Закрепление представлений детей о хлебе,.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Как хлеб пришел на стол?»Конспект познавательного занятия в старшей группе «Как хлеб пришел на стол?» Цели: знакомство с процессом производства хлеба, формирование представления о том, почему хлеб нужно беречь. Задачи: формировать бережное.

Конспект занятия «Хлеб — наше богатство» (средней дошкольный возраст)Конспект занятия «Хлеб — наше богатство» (средней дошкольный возраст) Цель: Дать первоначальное представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Задачи: • Расширять и обогащать знания детей.

Проект по экологическому воспитанию «Хлеб — наше богатство!» в старшей группеПроект по экологическому воспитанию «Хлеб — наше богатство!» в старшей группе Вид проект: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели. Тип проекта: краткосрочный 1.

Проект в средней группе «Хлеб — наше богатство» ВИД ПРОЕКТА: информационно-исследовательский. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: дети средней группы,.

Внеклассное интерактивное мероприятие для 4 класса «Хлеб — наше богатство» Пояснительная записка Методическая разработка внеклассного интерактивного мероприятия «Хлеб – наше богатство» предназначена для учащихся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство»
Опубликовано: 24 марта 2022 в 16:39
+187Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД