Елизавета Сухорукова
Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления).
Предварительная работа. На кануне воспитатель читает детям стихотворение Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
Ход занятия
Воспитатель напоминает детям:
…Мальчик радостный пошел,
И решила кроха:
«Буду делать хорошо,
И не буду – плохо».
Публикация «Беседа „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Культура поведения для детей
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
«Вы уже не малыши, а почти взрослые дети, И вы постараетесь никогда не совершать плохие поступки.
Объясните, хорошо это или плохо :
Брать без спроса чужие вещи. А почему это плохо?
Ходить с грязным носом и не пользоваться носовым платком?
Отнимать друг у друга игрушки?
Выпрашивать у друзей сладости?
Есть сладости, не угощая товарищей?
Реветь в магазине, уговаривая родителей купить что-либо?»
Оценивая ответы детей, воспитатель должен помнить основную цель занятия совершенствование умения понятно и правильно говорить.
А теперь мы немного отдохнём и поиграем.
Я принесла несколько картинок, вам нужно определить: где хороший поступок, а где нет, но для начала посмотрите на наши фланелеграфы. Как вы думаете: почему на одном висит тучка, на другом- весёлое солнышко? (ответы детей). Правильно, там где хмурая туча-это плохие поступки, а там где солнышко - хорошие, правильные поступки.
Заключение:
С каким произведением познакомились?
Почему оно так называется?
Научило ли оно нас чему-нибудь?
Воспитатель: Ребята, а какие поступки вы больше хотите совершать? Давайте вы сейчас придумаете рассказ, о том, как совершили хороший поступок. Сейчас мы послушаем только два рассказа тех детей, которые первыми поднимут руку. А остальные расскажут дома своим родителям.