Получи документы

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Елизавета Сухорукова
Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления).

Предварительная работа. На кануне воспитатель читает детям стихотворение Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Ход занятия

Воспитатель напоминает детям:

…Мальчик радостный пошел,

И решила кроха:

«Буду делать хорошо,

И не буду – плохо».

Публикация «Беседа „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

«Вы уже не малыши, а почти взрослые дети, И вы постараетесь никогда не совершать плохие поступки.

Объясните, хорошо это или плохо :

Брать без спроса чужие вещи. А почему это плохо?

Ходить с грязным носом и не пользоваться носовым платком?

Отнимать друг у друга игрушки?

Выпрашивать у друзей сладости?

Есть сладости, не угощая товарищей?

Реветь в магазине, уговаривая родителей купить что-либо?»

Оценивая ответы детей, воспитатель должен помнить основную цель занятия совершенствование умения понятно и правильно говорить.

А теперь мы немного отдохнём и поиграем.

Я принесла несколько картинок, вам нужно определить: где хороший поступок, а где нет, но для начала посмотрите на наши фланелеграфы. Как вы думаете: почему на одном висит тучка, на другом- весёлое солнышко? (ответы детей). Правильно, там где хмурая туча-это плохие поступки, а там где солнышко - хорошие, правильные поступки.

Заключение:

С каким произведением познакомились?

Почему оно так называется?

Научило ли оно нас чему-нибудь?

Воспитатель: Ребята, а какие поступки вы больше хотите совершать? Давайте вы сейчас придумаете рассказ, о том, как совершили хороший поступок. Сейчас мы послушаем только два рассказа тех детей, которые первыми поднимут руку. А остальные расскажут дома своим родителям.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 19 февраля 2024 в 17:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Сухорукова (УИ 1252811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД