Папки-передвижки

Беседа «Если ты потерялся в большом магазине»

Зайцева Кристина Сергеевна
Беседа «Если ты потерялся в большом магазине»

Если ты потерялся в большом магазине

Возраст детей: старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Нарушение: нарушение зрения

Цель беседы : формировать умение детей не уходить с того места, где тебя оставили взрослые; запомнить: если ты потерялся, не пугайся и не плачь.

Содержание беседы :

Воспитатель: Ребята я вам расскажу одну историю, которая приключилась со мной. Как-то недавно я прогуливалась на улице и услышала мяуканье. Оказалась у моих ног прибился маленький котенок.

-Как вы думаете, почему котенок один?

Публикация «Беседа „Если ты потерялся в большом магазине“» размещена в разделах

Ответы детей (убежал от мамы – потерялся)

-Правильно, он потерялся. А почему он потерялся?

Ответы детей (убежал от мамы, не слушался маму)

Воспитатель: Действительно, не послушный котенок убежал от мамы, и теперь она его ищет. А как вы думаете, только котенок может потеряться?

Ответы детей (собака, щенок, взрослый, ребенок)

Зрительная гимнастика

В прятки поиграем

Глазки закрываем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы идём слона искать.

Пять, четыре, три, два, один,

Слон уходит в магазин. Плотно закрыть глаза пальцами рук,

досчитать до пяти и широко открыть глазки

-Как вы думаете, как должны вести себя дети, чтобы не потеряться?

Ответы детей

Воспитатель: Чтобы не потеряться, дети не должны гулять одни, без взрослых. В многолюдной толпе обязательно держаться за руку мамы, папы, с которым вы идете.

Если же вы все-таки потерялись :

-Постарайтесь успокоиться и оглядеться по сторонам, может ваши родители рядом, и тоже ищут вас.

-Как вы думаете, к кому же можно обратиться за помощью? (ответы детей)

-Постарайтесь найти магазин (аптеку) и продавца, а лучше обратиться к человеку в форме (охранник, полицейский, сказав ему, что вы потерялись, попросить о помощи и сообщить свои данные (ФИО, адрес).

Ребята, если вы потерялись, как бы вам не было страшно, не уходите с того места, где вы отстали от мамы. Она обязательно будет вас искать и вернется на то место.

А теперь скажите, как вы себя назовете, чтобы объявили по радио?

Ответы детей.

-А насчет котенка вы не переживайте, я нашла его маму и вернула домой.

А теперь я предлагаю вам обыграть ситуацию «Потерялся в магазине»

-Ребята, молодцы, теперь вы знаете, что делать, если потерялись в большом магазине.

А нам пора заканчивать и я хочу вас попросить к следующему занятию выучить телефон мамы

Публикации по теме:

«Потерялся колобок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. "Потерялся колобок". Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Потерялся Колобок» (продолжение темы "Колобок") Цель: Развитие.

Беседа по ОБЖ с использованием ИКТ в средней группе «Если ты один дома»Беседа по ОБЖ с использованием ИКТ в средней группе «Если ты один дома» Конспект беседы по безопасности с использованием ИКТ в средней группе «Если ты один дома». Цель: формировать и обобщать знания и навыки.

Беседа по ОБЖ «Если в доме начался пожар» Программное содержание. Формировать умение у детей не теряться в экстренной ситуации, действовать активно, быстро и решительно. Развивать.

Фотозарисовка «Шоппинг активный отдых в магазине»Фотозарисовка «Шоппинг активный отдых в магазине» Моя поездка в город Пятигорск оставила много впечатлений и не только исторических. Конечно, кроме памятных мест мы посещали торговые центры.

Игра-тренинг «Я потерялся». Для детей старшего дошкольного возрастаИгра-тренинг «Я потерялся». Для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей действовать правильно, в обстановке, если потерялся не пугаться и не теряться в данной ситуации. Игровая ситуация «Звонок.

Конспект ОД по рисованию в старшей группе «На большом воздушном шаре»Конспект ОД по рисованию в старшей группе «На большом воздушном шаре» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект открытого комплексного занятия «Колобок потерялся» с детьми с ОВЗ в средней группе Тема занятия: "Колобок потерялся" Цель: Развитие у детей сенсорной культуры. Задачи: 1. Выявить у детей умения вычленять свойства предметов:.

Мастер-класс объёмной аппликации «На большом воздушном шаре!»Мастер-класс объёмной аппликации «На большом воздушном шаре!» Предлагаю вашему вниманию мастер- класс изготовления объёмной аппликации"На большом воздушном шаре!" Для этого нам понадобится: - цветная.

Обрывная аппликация «На большом воздушном шаре» ко Дню РоссииОбрывная аппликация «На большом воздушном шаре» ко Дню России Цель: изготовление поделки ко Дню России. Задачи: -закрепить приёмы обрывной аппликации, -продолжать закреплять знания о символике России,.

Сценарий праздника по ПДД «Буратино в большом городе»Сценарий праздника по ПДД «Буратино в большом городе» 1. Вход детей. Ведущий: - Здравствуйте, ребята. Мы с вами живем в городе Нижний Новгород, с широкими улицами и переулками. По ним движется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Если ты потерялся в большом магазине»
Опубликовано: 27 ноября 2022 в 08:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД