Получи документы

Беседа о весне в интерактивной песочнице

Юхкам Татьяна
Беседа о весне в интерактивной песочнице
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Мир природы»

Беседа о весне».

Цели:

1. Совершенствовать умения детей различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы.

2. Развить интерес и активные действия с песком, мелкую моторику рук.

Задачи:

Публикация «Беседа о весне в интерактивной песочнице» размещена в разделах

1. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы, появляются насекомые, возвращаются птицы).

2. Научить понимать связи между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Вызвать эстетические переживания от весеннего пробуждения природы.

3. Воспитывать любовь к природе, умение сопереживать.

Образовательные области:

Дидактический материал: демонстрационные картинки с изображением картинок относящихся к весне, зиме и осени, Нюша, Крошик.

Ход НОД.

В. Здравствуйте ребятки! Мы с Вами сегодня пришли в нашу песочницу работаем на таком удивительном песочке. И к нам сегодня придут гости, а мы с ними поздороваемся.

Сюрпризный момент: появляются Нюша и Крошик.

Дети здоровоются.

Воспитатель читает стихотворение:

На дворе звенит капель,

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи,

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи…

О каком времени года говорится в стихотворении?

Дети: Весна

Воспитатель: Как вы догадались, что в нем говорится о весне?

Почему зазеленели деревья и кустарники?

Воспитатель уточняет и обобщает ответы детей. Весной солнце светит ярко и посылает на землю много тепла. Дни становятся длиннее, а ночи короче. От весеннего тепла растаял снег, оттаяла почва. Маленькими ручейками и бурными потоками сбежала талая вода. Она напоила почву и вместе с весенним теплом разбудила растения от долгого зимнего сна.

Ребятки, посмотрите сюда, на наш песочек. Перед вами лежат картинки.

Подумайте в правильном ли порядке они разложены.

Есть ли здесь картинки не относящиеся к весте?

Дети: Да

Воспитатель: Давай их закапаем в наш песочек.

Дети аккуратно закапывают картинки относящиеся к зиме и осени.

Давайте и мы ребятки встанем вокруг нашей песочницы и сделаем зарядку. Физкультминутка «Белки»

Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Забираются нередко

Высоко, высоко! (Прыжки на месте.)

В. Давайте теперь с ними попрощаемся, что нужно сказать нашим гостям?

Дети: «До свидания»

Поощрительный момент.

В. А теперь что Вы такие молодцы получаете награду (раздаем детям наклейки или медальки, на усмотрение воспитателя).

Публикации по теме:

Сказка «Гуси-лебеди» в песочницеСказка «Гуси-лебеди» в песочнице В нашем детском саду прошел конкурс «Сказочные чудеса из песка». Целью конкурса было совершенствование творческого потенциала детей через.

Беседа о весне с элементами художественно-творческой деятельностиБеседа о весне с элементами художественно-творческой деятельности Цель: закрепить представления детей о признаках наступления весны. Задачи: - учить детей эмоционально воспринимать художественное слово,.

Диагностика по арт песочнице детей раннего возрастаДиагностика по арт песочнице детей раннего возраста Цель: определение уровня коммуникативных навыков ребенка с помощью совместной игровой деятельности у детей раннего возраста средствами.

Фотоотчёт «Экспериментирование в песочнице во второй младшей группе»Фотоотчёт «Экспериментирование в песочнице во второй младшей группе» Песок – это рыхлая, мелкообломочная горная порода, а также искусственный строительный и декоративный материал, состоящий из зерен горных.

Игры в песочнице для детей 2–3 летИгры в песочнице для детей 2–3 лет Игра «Отпечатки» Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения. Содержание. Отпечатки, как барельефные, так и горельефные, на.

Рекомендации педагога-психолога «Игры в песочнице в летний период»Рекомендации педагога-психолога «Игры в песочнице в летний период» Наступило лето, теплая погода и долгие прогулки на свежем воздухе. Чем же заняться на прогулке, играя в детской песочнице? Песочница - это.

Конспект НОД «Сказка в песочнице» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»Конспект НОД «Сказка в песочнице» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка» Познавательно-речевое развитие дошкольников в игровой деятельности с песком «Сказка в песочнице» Три поросенка (по мотивам сказки С. Михалкова.

Консультация для родителей «Игры в песочнице»Консультация для родителей «Игры в песочнице» Цель: создание условий для развития тактильной чувствительности, воображения, мелкой моторики. Посредством игр с песком решаются такие общие.

Консультация для родителей «Игры в песочнице. Уроки дипломатии»Консультация для родителей «Игры в песочнице. Уроки дипломатии» Дети учатся взаимодействовать друг с другом и общаться во время прогулки на детской площадке, при организации совместных игр. Особенно им.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа о весне в интерактивной песочнице
Опубликовано: 3 марта 2024 в 12:29
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа о весне в интерактивной песочнице» (включая файлы) размещена пользователем Юхкам Татьяна (УИ 1962436) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД