Папки-передвижки

Беседа по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Профессия врач»

ГАЛИНА БЛАГОРОДОВА
Беседа по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Профессия врач»
▼ Скачать + Заказать документы

Привет мой друг. Ты хочешь сегодня сходить на экскурсию? А на экскурсию мы сегодня пойдем в поликлинику.

Здесь работают врачи, а также люди, которые им помогают.

Слушай, всех людей, которые работают в больницах и поликлиниках называют – медицинские работники. А место где они работают – медицинские учреждения.

Врачи очень умные и добрые люди. Они много знают про каждую болезнь, про каждое лекарство. Они помогают людям, которые заболели. Давай начнем экскурсию и познакомимся поближе с теми, кто работает в поликлинике.

Публикация «Беседа по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе „Профессия врач“» размещена в разделах

Мы заходим в поликлинику и первого, кого мы видим это регистратор. Кто же такой регистратор – это очень нужный человек в поликлинике. Его кабинет называется – регистратура. Он записывает всех больных на прием к врачу, выдает талон. В регистратуре можно вызвать врача на дом или получить справку. А еще в регистратуре хранятся все медицинские карты.

Ты знаешь, что такое медицинские карточки – это тетрадь, в которой записаны все прививки, которые делались пациенту и все болезни которыми он переболел. Давай получим у регистратора талон и пройдем к врачам.

Наш первый талон к врачу педиатру. Кто же такой педиатр.

Это тот врач, который лечит детей – это детский врач. Он наблюдает ребенка от самого рождения. Следит за его ростом и весом. Если ребенок заболел, он его осматривает: прослушивает, измеряет температуру, назначает нужные лекарства и следит чтобы лечение проходило успешно.

Теперь посмотрим на наш следующий талон: он к врачу отоларингологу, но это название очень сложное, поэтому мы называем его ЛОР. Давай выясним кто такой ЛОР и что он лечит, заглянем в его кабинет. А лечит этот врач ушки, горло и носик.

Следующий врач – окулист. Зайдем в кабинет окулиста. Здесь на стене висит плакат с изображением картинок и букв для проверки зрения. Этот врач лечит наши глазки. Занимается болезнями, связанными со зрением. Он помогает подобрать очки или контактные линзы, проверяет на разных аппаратах здоровье глаз и назначает лечение, выписывает лекарство.

Вот наш последний талон, написано на нем - стоматолог. Зайдем к нему в кабинет. Стоматолог – это зубной врач. Он лечит зубы и десны. Исправляет прикус, если зубы неправильно выросли, дает совет, что нужно делать, чтобы зубы не болели.

Врач стоматолог учит взрослых и детей как правильно чистить зубы. Бояться этого врача не стоит и посещать его надо регулярно и тогда зубки будут красивые и здоровые.

У каждого врача есть медсестра. Медсестра - это главный помощник любого врача.

Медсестра берет анализы, ставит уколы, делает прививки, выдает справки к другим врачам, заполняет больничные листы, выполняет все распоряжения доктора.

Мы поговорили с тобой о врачах, которые лечат детей, но есть еще врач, который лечит животных. Он называется ветеринар и работает он в ветеринарной клинике. Это тоже врач, только врач необычны. Его главная задача - это осмотр животных, назначение им лечения и прививок. Человек этой профессии должен быть очень добрым и любить животных. Чтобы животное позволило ему себя лечить оно должно чувствовать, что человек не хочет причинить ему зла.

Вот и познакомились мы с профессией врача. На самом деле специальностей у врачей гораздо больше.

А теперь давай проверим запомнил ли ты врачей, которых мы сегодня посетили. Послушай загадки и отгадай.

1. «Загадка о ветеринаре» угадай кто

Доктор, но не для детей,

А для птиц и для зверей

Унего особый дар,

Этот врач___ правильно ветеринар.

2. Следующий (о педиатре) кто

Улыбнется и пошутит

Он детишек очень любит

Слушает он всех ребят

Детский доктор ___педиатр.

3. Следующий (Стоматолог)

Я конфеток много ел

Вот мой зуб и заболел

Что мне делать как мне быть

Надо зубик подлечить

Зубик мой мне очень дорог

Помоги мне ___стоматолог.

4. Следующий (окулист)

Вы попали в кабинет

Где бинтов и йода нет

Врач глазное дно изучит

Лупу к этому подключит

Он душой и сердцем чист

Это точно___ окулист, умница.

5. Следующий (ЛОР)

Этот врач вам нос промоет

Мажет вату натолкать

Если надо – рот откроет – станет горло проверять

В уши сделает тампоны

Всем известно с давних пор:

Он серьезная персона

Этот врач зовется___ЛОР молодец.

6. Следующий (медсестра)

Поцарапал руку очень?

Разболелась голова?

Быстро бинт зеленкой смочит

Даст таблетку___ медсестра, молодец.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Беседа по социально-коммуникативному развитию «Поступки плохие и хорошие» в подготовительной группе детей с ЗПРБеседа по социально-коммуникативному развитию «Поступки плохие и хорошие» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Беседа.

Картотека игр по социально-коммуникативному развитию в средней группе (часть 1) 1.«Назови себя» Цель: формирование умения представлять себя коллективу сверстников. Ребенку предлагают представить себя, назвав свое имя.

Картотека игр по социально-коммуникативному развитию в средней группе (часть 2) 19.«Давайте поздороваемся» Цель: создание в группе психологически непринужденной обстановки. Воспитатель и дети говорят о разных способах.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «О дружбе и друзьях» Конспект НОД по социально - коммуникативному развитию в старшей группе. Тема: «О дружбе и друзьях». Цель: обобщить и расширить знания детей.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Образовательная область"Социально-коммуникативное развитие".Интеграция образовательных областей:"Познание","Чтение художественной литературы".

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Дружба» в старшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружба» Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Программное.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Профессия врач»
Опубликовано: 20 июня 2020 в 20:16
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Профессия врач»» (включая файлы) размещена пользователем ГАЛИНА БЛАГОРОДОВА (УИ 665962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД