Папки-передвижки

Конспект беседы в средней группе с элементами обрывной аппликации «Синичкин день» (2 фото)

Наталья Колесникова
Конспект беседы в средней группе с элементами обрывной аппликации «Синичкин день»

Конспект беседы в средней группе с элементами обрывной аппликации.

Цель:дать знания детям о зимующей птице- синице.

Задачи:закрепление знаний детей о перелетных и зимующих птицах;

учить видеть красоту птиц и проявлять заботу о них;

развитие моторики пальцев рук с испоьзованием обрывной аппликации.

Публикация «Конспект беседы в средней группе с элементами обрывной аппликации „Синичкин день“» размещена в разделах

Ход НОД:

Воспитатель: ребята! послушайте стихотворение:

Слышу я: звенит синица

Средь желтеющих ветвей;

Здравствуй, маленькая птица,

Вестница осенних дней! Хоть грозит он нам ненастьем,

Хоть зимы он нам пророк —

Дышит благодатным счастьем

Твой веселый голосок. В песенке твоей приветной

Слух пленен ужели ж мой

Лишь природы безответной

Равнодушною игрой? Иль беспечно распевает

И в тебе охота жить —

Та, что людям помогает

Смерть и жизнь переносить (Иван Тургенев)

О какой птице вы услышали в данном стихотворении?

Ответы детей (синица).

Ребята!посмотрите,какая красивая птичка-синичка (показ слайдов)

Я хочу вам сегодня рассказать об этой необычно-красивой птичке. Синичка считается вестником холодов,давно на Руси считалось,если прилетела синичка-жди холодов!

Ребята!Как вы думаете,откуда пошло название птицы-синица?

ОТветы детей.

Синичку так назвали не из-за ее цвета опереньев,а из-за ее звонкого пения. Давайте послушаем пение синички. (прослушивание пения синицы)

Мы с вами знаем,что с наступлением холодов многие птички улетают в теплые края,он называются перелетными птицами,а синичка наоборот-прилетает. Синица-зимующая птица.

Давайте с вами проговорим (дети повторяют за воспитателем).

А вы знаете,синички бывают разных видов. Давайте из рассмотрим (показ слайдов)

Красивая птичка?

Ответы детей (да)

Давайте немного разомнемся:

Лапка, раз! (выдвигают вперед одну ногу).

Лапка, два! (выдвигают другую ногу).

Скок-скок-скок! (скачут на обеих ногах).

Крылышко, раз! (одну руку в сторону).

Крылышко, два! (другую руку в сторону).

Хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают крыльями).

Глазик, раз! (закрывают один глаз).

Глазик, два! (закрывают другой глаз).

Открыли глазки и бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.

Прилетали птички,

Птички - невелички.

Весело скакали

Зернышки клевали

В завершении нашего знакомства с синичкой,я предлагаю вам изготовить своих синичек. Для этого я приготовила вам листы бумаги разных цветов (дети называют желтый,синий,черный цвета)

Перед вами лежат

синички. Начнем мы с грудки. Какого цвета грудка у птички?

Ответы детей (желтого)

Берем клей,наносим его по всей необходимой области,берем желтый лист бумаги и,одной ручкой придерживаем,пальчиками другой руки обрываем мелкие листочки и клеим их. Далее,мы проделываем аналогично с другими частями тел синички и с другими цветами.

Самостоятельная работа детей.

Беседа по итогу занятия. Выставка работ.

Конспект беседы в средней группе с элементами обрывной аппликации «Синичкин день»
Фото «Синичкин день»
Публикации по теме:

  Конспект тематической беседы в средней группе. Тематический день: 1 сентября-День знаний  Конспект тематической беседы в средней группе. Тематический день: 1 сентября-День знаний Предварительный просмотр:                     Конспект тематической беседы в средней группе Тематический день: «1 сентября. Цель: расширить.

Творческая деятельность после познавательной беседы «Синичкин день»Творческая деятельность после познавательной беседы «Синичкин день» Мы, с ребятами, решили порадовать синичек в их праздник. Загадывали загадки, рассказывали стихи, рисовали птичек. Также мы наблюдали за.

Конспект занятия «Коллективная работа по лепке с элементами обрывной аппликации «Ветка рябины» в группе раннего возрастаКонспект занятия «Коллективная работа по лепке с элементами обрывной аппликации «Ветка рябины» в группе раннего возраста КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА ПО ЛЕПКЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ОБРЫВНОЙ АППЛИКАЦИИ " ВЕТКА РЯБИНЫ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ЦЕЛЬ: - Развивать творческие.

Конспект беседы по развитию речи в младшей группе «Синичкин день»Конспект беседы по развитию речи в младшей группе «Синичкин день» Цель беседы: сформировать у детей представление о синицах, об их пользе для человека. Задачи: 1) познакомить детей с синичкой. 2) воспитывать.

Конспект НОД в средней группе «Синичкин день»Конспект НОД в средней группе «Синичкин день» Конспект НОД в средней группе "Синичкин день". Цель: формирование у детей представление о синицах,об их пользе для человека, особенностях.

Конспект ОД по обрывной аппликации с элементами рисования «Грачи прилетели — на крыльях весну принесли» в старшей группеКонспект ОД по обрывной аппликации с элементами рисования «Грачи прилетели — на крыльях весну принесли» в старшей группе Цель: - продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Ёлочка» в средней группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Ёлочка» в средней группе Конспект занятия на тему: обрывная аппликация «Ёлочка» в средней группе Цель: - знакомство с методом аппликации из мятой бумаги; - выполнение.

Конспект занятия по обрывной аппликации с элементами рисования «Салют над Кремлем» в подготовительной группеКонспект занятия по обрывной аппликации с элементами рисования «Салют над Кремлем» в подготовительной группе Цель: дать представление о достопримечательностях Москвы, продолжать формировать умение работать с бумагой, и клеем, совершенствовать навыки.

Конспект занятия по обрывной аппликации с элементами рисования «Снегурочка» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по обрывной аппликации с элементами рисования «Снегурочка» в подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие", «Физическое развитие», «Речевое развитие». Цель: выполнение.

Конспект тематической беседы с элементами конструирования «Лягушка-Квакушка» в средней группеКонспект тематической беседы с элементами конструирования «Лягушка-Квакушка» в средней группе Задачи: Учить ребят любить и бережно относиться к живой и не живой природе. 2. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, 3. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы в средней группе с элементами обрывной аппликации «Синичкин день»
Опубликовано: 11 ноября 2022 в 12:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД