Папки-передвижки

Беседа «Что такое хорошо, а что такое плохо?» во второй младшей группе (4 фото)

Лилия Горбунова
Беседа «Что такое хорошо, а что такое плохо?» во второй младшей группе

Беседа в младше группе на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем

Задачи:

Публикация «Беседа „Что такое хорошо, а что такое плохо?“ во второй младшей группе» размещена в разделах

№  1 обучающая: формировать умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.

№  2 развивающая: развивать эмоциональную отзывчивость на действия игровых персонажей, развивать диалогическую речь, побуждать детей к разговору.

№  3 воспитательная: формировать представления детей о том, что «хорошо» и что «плохо», формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.

Предварительная работа.  Прочитать детям стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

I. Вступительная часть.

Здравствуйте, ребята! Ребята, я хочу у вас узнать, с каким

настроением вы пришли на наше занятие?

-Давайте проверим! Давайте посмотрим друг на друга.

- Все дети пришли с хорошим, веселым настроением. Ребята, передайте свою улыбку друг другу (посмотрите друг на друга). Молодцы! Звучит песня

«Волшебники Двора»«Хорошее настроение»

Я знаю одно замечательное стихотворение В. В. Маяковского.

C него мы и начнем нашу беседу.

Владимир Маяковский — "Что такое хорошо и что такое плохо"

Крошка сын

к отцу пришел,

и спросила кроха:

— Что такое

хорошо

и что такое

плохо?- 

У меня

секретов нет,-

слушайте, детишки,-

папы этого

ответ

помещаю

в книжке.

— Если ветер

крыши рвет,

если

град загрохал,-

каждый знает —

это вот

для прогулок

плохо.

Дождь покапал

и прошел.

Солнце

в целом свете.

Это —

очень хорошо

и большим

и детям.

Если

сын

чернее ночи,

грязь лежит

на рожице,-

ясно,

это

плохо очень

для ребячьей кожицы.

Если

мальчик

любит мыло

и зубной порошок,

этот мальчик

очень милый,

поступает хорошо.

Если бьет

дрянной драчун

слабого мальчишку,

я такого

не хочу

даже

вставить в книжку.

Этот вот кричит:

— Не трожь

тех,

кто меньше ростом!-

Этот мальчик

так хорош,

загляденье просто!

Если ты

порвал подряд

книжицу

и мячик,

октябрята говорят:

плоховатый мальчик.

Если мальчик

любит труд,

тычет

в книжку

пальчик,

про такого

пишут тут:

он

хороший мальчик.

От вороны

карапуз

убежал, заохав.

Мальчик этот

просто трус.

Это

очень плохо.

Этот,

хоть и сам с вершок,

спорит

с грозной птицей.

Храбрый мальчик,

хорошо,

в жизни

пригодится.

Этот

в грязь полез

и рад.

что грязна рубаха.

Про такого

говорят:

он плохой,

неряха.

Этот

чистит валенки,

моет

сам

галоши.

Он

хотя и маленький,

но вполне хороший.

Помни

это

каждый сын.

Знай

любой ребенок:

вырастет

из сына

cвин,

если сын —

свиненок,

Мальчик

радостный пошел,

и решила кроха:

«Буду

делать хорошо,

и не буду —

плохо»

Сегодня мы с вами поговорим о том, как себя нужно правильно вести на прогулке. И как делать нельзя.

Посмотрите пожалуйста на стол,здесь лежат картинки. Ответьте мне на вопросы.

Воспитатель: Как правильно кататься на горке?

Ответы детей (не толкаясь, не бегать, кататься правильно).

В. : А как нельзя себя вести?

Ответы детей.

В. : А теперь ответьте мне, как нужно играть в песочнице? Как себя там нужно «хорошо» вести?

Дети: Не сыпать песок на других детей, не отбирать игрушки, не обижать.

В. : Молодцы, вы все правильно сказали. Вы мне рассказали, что такое хорошо, и что такое плохо на прогулке.

В. : Ответьте мне еще на несколько вопросов.

II. Беседа о вежливости и воспитанности.

- Как вы думаете быть вежливым и воспитанным человеком – это «хорошо» или «плохо»?

- Какого человека можно считать вежливым?

- Как стать вежливым человеком?

- Какого человека называют воспитанным? (Который умеет хорошо себя вести.)

- Кого мы считаем воспитанным?

- Возможно ли каждого человека считать воспитанным, образованным и культурным?

- Воспитанность человека проявляется в его хороших манерах, они, в свою очередь,

проявляются в поступках человека, влияют на его жизнь.

Надеюсь, вы это запомните и будете следовать своим же советам.

Рефлексия.

Ребята, о чём мы сегодня вели с вами беседу?

- Скажите ребята, какие поступки мы должны стараться совершать?

Понравилась вам наша беседа?

В конце хочу вам прочитать еще одно стихотворение.

Творите добрые дела!

Творите добрые дела,

Учитесь жить без ругани и зла,

Когда кому в беде помочь,

Не уходите сразу прочь.

Остановись и посмотри,

Что у кого болит внутри,

Но благодарности не жди,

И будет радостно в груди!

Беседа «Что такое хорошо, а что такое плохо?» во второй младшей группе
Фото «Что такое хорошо, а что такое плохо?»
Беседа  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Проведение бесед Беседа в младше группе на тему Что такое хорошо и
Публикации по теме:

«Что такое хорошо и что такое плохо?» Музыкально-театральная игра для детей второй младшей группы детского сада«Что такое хорошо и что такое плохо?» Музыкально-театральная игра для детей второй младшей группы детского сада Цель: Способствовать формированию у младших дошкольников чувство сопереживания, умения сострадать, доброжелательного отношения к окружающим.

Конспект игры-драматизации «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, нормах и правилах поведения. Воспитывать у детей положительное отношение.

Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект открытого показа для старших дошкольников «Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО»23.01.2015гЦЕЛЬ: Воспитание культуры общения у детей.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо». Воспитатель: Карелова Н. А. Программное содержание. Формировать у детей.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: - познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -речевое развитие -художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группеКонспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по социально-коммуникативному развитию по теме:.

Планирование «Что такое хорошо и что такое плохо» в подготовительной группе Тема: «Что такое хорошо, и что такое плохо» Задачи: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.

Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо»Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Дать ребятам понимание хороших и плохих поступков, добра и зла Задачи: 1. Формировать у детей понимание, что такое хорошо и что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Что такое хорошо, а что такое плохо?» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 16:30
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД