Получи документы

Блок дидактических игр по экологическому образованию детей старшего дошкольного возраста (6 фото)

Надежда Котова
Блок дидактических игр по экологическому образованию детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая авторская игра

«Узнай животное по схеме-модели».

Цель:

Развивать знаково-символическую функцию сознания посредством моделирования, умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать связи.

Материал к игре:

4 больших карты со схемами-моделями, карточки с изображением животных – зверей, птиц, рыб, насекомых, земноводных, пресмыкающихся (количество карточек должно делиться на шесть).

Усложнение: карточки разного цвета и разной формы.

Публикация «Блок дидактических игр по экологическому образованию детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Правила игры:

• Количество играющих – от 2 до 6 человек;

• Играющие выбирают схему-модель начала игры;

• Устанавливают очередность ходов в игре;

• Играющие составляют цепочку картинок животных в соответствии со схемой, в которой вместо картинки животного стоит схема-модель класса животных;

• Выигрывает тот, кто первым устанавливает свои карточки в цепочку.

Блок дидактических игр по экологическому образованию детей старшего дошкольного возраста
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая авторская игра Узнай животное по схеме модели Фото №2 Цель Развивать знаково символическую функцию сознания посредством моделирования умение анализировать сравнивать обобщать устанавливать связи

Дидактическая авторская игра

«Экологическое домино».

Цель:

Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать связи, работать с моделями.

Материал к игре:

20 карточек по принципу домино, с одной стороны – картинка животного (пять картинок – звери, пять картинок – птицы, пять картинок – рыбы, пять картинок – насекомые). С другой стороны карточки – один признак из пяти схемы-модели зверей, птиц, рыб, насекомых.

Правила игры:

• Играют 2 или 4 человека;

Игра по принципу домино: к признаку схемы-модели – картинка животного;

• Выигрывает тот, кто первым выкладывает в цепочку все карточки.

Фото №3 Материал к игре больших карты со схемами моделями карточки с изображением животных зверей птиц рыб насекомых земноводных пресмыкающихся количество карточек должно делиться на шесть

Дидактическая авторская игра

«Растение – Земли украшение».

Цель:

• Упражнять детей в классификации растений: деревья, кустарники, садовые цветы, травы, комнатные растения.

• Учить узнавать и правильно называть растения.

Материал к игре:

5 больших карт, 30 маленьких карточек с изображением растений.

Правила игры:

• В игре принимают участие 5 человек и ведущий;

• Маленькие карточки делятся на всех играющих поровну;

• Ведущий показывает карточку. Играющий, чью карточку показал ведущий, называет растение и кладет карточку в ячейку на большой карте, соответствующую по форме маленькой карточке.

• Выигрывает тот, кто первым соберет все карточки.

Фото №4 Усложнение карточки разного цвета и разной формы Фото №5 Публикация Блок дидактических игр по экологическому образованию детей старшего дошкольного возраста размещена в разделах Дидактические игры Природа экология
Публикации по теме:

Использование дидактических игр для развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возрастас ОВЗ «У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять» А. С. Макаренко Основным компонентом восприятия речи является фонематический слух.

Развитие логического мышления детей младшего и старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Доклад на педсовет 03.02.2015г. Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего.

Из опыта работы «Использование дидактических игр в обучении декоративному рисованию детей старшего дошкольного возраста» В связи с утверждением и введением в действие Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования к структуре.

Картотека дидактических игр по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста Картотека дидактических игр по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста «Покажи, кого назову» Цель игры: Учить детей находить,.

Комплекс дидактических игр и упражнений для развития зрительно-моторной координации для детей старшего дошкольного возраста 1 этап: Дидактическая игра «Чайник» Цель: развитие общей моторики; учить передавать движения по образцу. Я - чайник, ворчун, Хлопотун, сумасброд,.

Комплект дидактических игр для логико-математического развития детей старшего дошкольного возраста «Игралочки»Комплект дидактических игр для логико-математического развития детей старшего дошкольного возраста «Игралочки» КОМПЛЕКТ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА) «ИГРАЛОЧКИ» 1. Алгоритм изготовления.

НОД с использованием дидактических игр Монтессори для детей старшего дошкольного возраста «Секретная лаборатория Фиксиков» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей создавать новые цвета и цветовые тона путем составления и разбеливания основных цветов.

План-конспект организованной образовательной деятельности по поликультурному образованию детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Женские головные уборы чувашского народа». Приоритетная образовательная деятельность: художественно – эстетическое развитие. Предварительная.

Развитие речи у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр Развитие речи у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр АктуальностьРечь в жизни человека - это наиважнейшая функция, необходимая.

Развитие речи у детей дошкольного возраста с использованием дидактических игр Средством обучения связной речи является рассказывание детей. Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Блок дидактических игр по экологическому образованию детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 мая 2017 в 14:44
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Блок дидактических игр по экологическому образованию детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Котова (УИ 683566) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД