ОЛЬГА ЛОКШИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы. Конспекты занятий
Ход занятия. 1 часть. ( Дети сидят на стульях полукругом) Ребята, я хочу прочитать вам стихотворение, а вы послушайте. Воспитатель читает стихотворение: «Вернулись раннею весной Через моря, долины, Певцы пернатые домой На родину с чужбины» Ребята, я сегодня... |
Цель - формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка - дошкольника ( прежде всего как средства становления осознанно-правильного отношения к природе) Задачи: - уточнять и систематизировать знания детей о зимующих и... |
Цель: развитие у детей координации движения с речью. Задачи: - расширять лексический запас знаний детей по теме; - вырабатывать у детей координированные движения во взаимодействии с речью; - совершенствовать речевое дыхание у детей; - совершенствовать общую моторику... |
Птицы. Конспекты занятий
Цель: Дифференциация звуков [P] и [Р’]. Задачи: • Образовательные: Уточнить характеристику звуков [P] и [P']; обобщить словарь по лексической теме «Птицы»; • Коррекционные: Упражнять в правильном произношении звуков [P] и [P'] в словах и фразах; отработать... |
Программное содержание: Закреплять с детьми названия птиц, закрепить знания об отличительных особенностях птиц ( клюв, крылья, тело покрыто перышками. Упражнять детей в нахождении птичьих следов, упражнять в отгадывании загадок. Учить детей доброте. Приучать их... |
Программное содержание: учить детей составлять описательный рассказ по картинкам; познакомить детей с перелетными птицами; развивать монологическую и диалогическую речь; развивать мелкую моторику рук; учить аккуратно работать с пластилином. Материалы и оборудование:... |
Программное содержание. Обобщить и систематизировать знания детей о птицах; совершенствовать умение узнавать их по описанию, продолжать учить распределять птиц по группам ( перелетные и зимующие. Учить детей использовать модели при определении признаков птиц.... |
Раздел программы ( образовательная область) Содержание деятельности Развитие игровой деятельности ( социализация) Здоровье и физическая культура Дидактическая игра « Какая это птица» Дидактическая игра «Зимующие и перелетные птицы» Дидактическая игра «Кто где... |
Дети с удовольствием принимали участие во всех видах деятельности в ходе реализации проекта "Берегите птиц! ", так как тема о птицах одна из многочисленных тем, которая... |
Задачи: • Слушать знакомые пьесы и песни, называть их, высказываться о характере и содержании. • Учить детей петь знакомые песни • Будить воображение детей, заданное художественным словом. • Выполнять движения в соответствии с заданным метроритмом. • Развивать... |
Популярное из нового
5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати. |
В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков! |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет тематического занятия в старшей группе...
2 мая 2024 в 12:07
«Роль художественной литературы в развитии речи детей...
2 мая 2024 в 12:06
Конспект открытого занятия по...
2 мая 2024 в 12:06
Интегрированное занятие педагога-психолога и...
2 мая 2024 в 12:04
Консультация для родителей «Нейроскакалка в жизни ребенка»
2 мая 2024 в 11:55