Мария Боровкова
Дидактическая игра по ориентированию в пространстве «Бродилка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по ориентированию в пространстве "Бродилка"
(для младшего дошкольного возраста)
Цель: развивать пространственные представления.
Задачи:
1. учить соотносить реальные, знакомые детям здания и их схематические обозначения,
2. развивать умение сравнивать дорожки по цвету, длине, развивать мелкую моторику,
Публикация «Дидактическая игра по ориентированию в пространстве „Бродилка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Ориентировка в пространстве
- Ориентировка в пространстве, пространственные представления. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2014
3. воспитывать интерес к объектам из ближнего окружения (магазин, школа, детский сад, поликлиника и т. д.).
Ход игры.
Взрослый объясняет детям, что перед ними - обозначения тех зданий, которые им очень хорошо знакомы, предлагает назвать эти здания. Затем дети на пальчики-"ножки" обувают ботинки (ракушки, крышечки) и "ходят" по двум дорожкам - от садика до рынка и обратно, от садика до магазина и обратно. Затем взрослый предлагает сравнить дорожки по длине и по цвету. В заключении дети повторяют названия зданий, используя их схематические обозначения, также им предлагается назвать те строительные объекты, которые находятся рядом с их домом, детским садом.