МААМ-картинки

«Бусы для котика». Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники (ранний возраст)

Раутлехт Екатерина Владимировна
«Бусы для котика». Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники (ранний возраст)

Тема мероприятия с детьми в рамках комплексно-тематического планирования «Домашние животные и их детеныши».

Рекомендации по использованию данного конспекта в других ОУ: Данный конспект рекомендуется к использованию в других ОУ общеразвивающей направленности в группе раннего возраста по интеграции образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» ФГОС ДО.

Публикация «„Бусы для котика“, Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники (ранний возраст)» размещена в разделах

Цель: способствовать развитию умения рисовать с использованием нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

Образовательные:

1. Поддерживать интерес к рисованию, чувство эмоционального удовлетворения от работы;

2. Формировать умение рисовать штампом бусины приёмом «примакивания», располагая их на «нити» под словесное сопровождение «поставили – убрали»;

3. Продолжать знакомить с четырьмя основными цветами, побуждать называть их.

Воспитательные:

1. воспитывать желание помогать, сопереживать герою;

2. воспитывать интерес и любознательность к природе.

Развивающие:

1. Развивать интерес к устному народному творчеству, вызвать эмоциональный отклик на встречу с игрушкой (котом);

2. развивать связную речь;

3. Развивать зрительно-двигательную координацию.

Материал: гуашь четырёх основных цветов, листы бумаги с изображением нити для бусинок на каждого ребёнка, штампы по количеству детей, игрушка «Котик», бусы, влажные салфетки, бусины, верёвочки для нанизывания бусин.

Вводная часть

- Ребята, послушайте. Что вы слышите?

Раздаётся мяуканье. Находят котика.

-Кто это? Давайте с ним поздороваемся.

-Погладьте котика. Какой он?

- Правильно, мягкий, пушистый. Что есть у котика?

- Для чего котику глазки (ушки, носик, ротик, лапки?

- Что умеет котик делать?

- Молодцы. Котик и мяукает, и мурлыкает (когда ему хорошо, бывает и шипит (когда злится).

- Ребята, котик пришел поиграть с вами.

Подвижная игра «Кошка и мышки»

Котик мышек сторожит,

Притворился, будто спит.

Тише, мышки, не шумите,

Котика не разбудите.

- Понравилось играть с котиком? Давайте скажем ему «спасибо».

- За то, что ты с нами так хорошо играл, котик, мы расскажем тебе потешку.

Рассказывание потешки «Котик».

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

- И ещё, котик, у нас для тебя есть подарок. Вот тебе от ребят бусы.

Котик благодарит детей за подарок, но бусы рвутся и бусинки раскатываются. Дети собирают бусины. Котик огорчился.

- Не грусти, котик, мы тебе поможем. Ребята, давайте нарисуем бусы для котика.

- Чтобы нарисовать бусы, что нам для этого надо взять?

- Правильно, краски. А рисовать красками мы сегодня будем без кисточек, специальными штампиками.

Я вам сейчас покажу, как рисовать бусинки. Посмотрите, у меня на листе нарисована только веревочка, а бусин на ней нет. Я их нарисую. Для этого я возьму штамп, обмакну его в краску и прижму его к бумаге, прямо к верёвочке. Говорю: «поставила- убрала». Вот и получилась бусина. Рядом на веревочку я одену еще одну бусину, потом ещё одну и ещё одну. И всё время повторяю: «поставила-убрала». И так на всю верёвочку. Вот и получились бусы. Я нарисовала красные бусы, потому, что краска у меня красная. А теперь вы нарисуйте бусы.

Под словесное сопровождение «поставили-убрали» дети штампом рисуют бусины. После рисования дети вытирают руки влажными салфетками.

- Посмотри, котик, что дети нарисовали для тебя.

Воспитатель выкладывает работы детей, приглашает котика полюбоваться.

- Миша, что ты нарисовал? А ты, Сонечка, а ты Маруся? Для кого ты нарисовала бусы Ксюша? Какого цвета твои бусы Дима? А твои, Миша, Соня, Маша? Какой формы бусины? На что они похожи? Сколько бусинок ты нарисовал?

- Ребята, ваши рисунки с бусами ещё не до конца высохли, пусть они подсохнут. А мы с вами котику бусы из бусинок соберём. Пойдём, котик с нами. Смотри, какие бусы для тебя дети делают.

Дидактическая игра «Бусы».

- Сколько у нас бусинок?

- Правильно, много. Все бусинки одного или разного цвета?

Дети собирают бусы, дарят их котику.

Котик уходит.

- Молодцы, ребята. Вы хорошо потрудились. А что мы сегодня рисовали?

- Правильно, бусы, а для кого?

- Здорово, для котика.

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж».Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». .

Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «насыпание»Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «насыпание» Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «Насыпание»Тема: «Зимние узоры на окне" Задачи: • вызвать у детей.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям.

Конспект занятия по конструированию «Виноград» с использованием нетрадиционной техники — объемная аппликацияКонспект занятия по конструированию «Виноград» с использованием нетрадиционной техники — объемная аппликация Цель: учить создавать яркую красочную поделку с использованием нетрадиционной техники - объемная аппликация и конструирование. Задачи:.

Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка»Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка» Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 Возраст детей: 2-3 года Цели: - Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование.

Конспект занятия по рисованию «Осенний ковер» с использованием нетрадиционной техники — печать листьямиКонспект занятия по рисованию «Осенний ковер» с использованием нетрадиционной техники — печать листьями Цель: учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: уточнить и обобщить.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (клеем и манкой) «Зима»Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (клеем и манкой) «Зима» Цель: познакомить детей с новым способом изображения (манка и клей). Задачи: Образовательные: учить отражать в работе зимние впечатления,.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования — пуантилизм «Новогодний карнавал»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования — пуантилизм «Новогодний карнавал» Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования-пуантилизм Тема урока "Новогодний карнавал" Педагог Гусейнова Лейла Шахид кызы.

Занятие по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники (при помощи крышки) в средней группе «Гиацинт»Занятие по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники (при помощи крышки) в средней группе «Гиацинт» Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Гиацинт» в средней группе Цель: обучение детей рисованию через нетрадиционные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Бусы для котика». Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники (ранний возраст)
Опубликовано: 27 мая 2022 в 10:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД