Получи документы

Cценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста «Кто на свете всех милее»

Элина Сафаралиева
Cценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста «Кто на свете всех милее»

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Кто на свете всех милее»

Роли: Взрослые – Ведущий, Малефисента, Ворон Диаваль, Снегурочка, Дед мороз

Дети- Мушкетеры, Ковбои, Разбойницы, Ангелочки

Реквизит: Трон Малефисенты (из кресла на колесиках, ожерелье, большое овальное зеркало, игрушка-крыса (или мышка, шевелящаяся механическая игрушка.

Дети под музыку взявшись за руки входят по цепочке в зал, идут хороводом вокруг елки, выполняют танцевальные движения.

Ведущий:

Праздник дивный и чудесный

Публикация «Cценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста „Кто на свете всех милее“» размещена в разделах

Лёгкой поступью идёт.

Открывайте шире двери!

Мы встречаем Новый год!

1реб. Здравствуй, праздник Новый Год!

Как у нас красиво!

Дед Мороз уже идет по большой России!

Он заходит по пути в города и села.

Он заглянет и сюда,

В детский сад веселый.

2реб. Золотым дождем сверкает

Наш уютный светлый зал.

Елка в гости приглашает,

Час для праздника настал!

3реб. К нам пришел веселый праздник –

Фантазер, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовет,

Это праздник Новый год!

4 реб: Дети водят хоровод,

Хлопают в ладоши!

Здравствуй, здравствуй Новый год,

Ты такой хороший!

Исполняется хоровод «Новый год»

Вед: Только что-то наша елочка не сверкает, не блестит.

Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три – ну-ка, ёлочка, гори!

(Дети повторяют, огоньки не зажигается)

Вед: Ничего не получается – огоньки не зажигаются!

Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы елке пальчиком (грозят)

А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладошки)

И ногами все потопаем (топают)

Ничего не получается – огоньки не зажигаются.

Звучит волшебная музыка.

Вед: Ребятки, все мы делали не так. Сейчас мне елочка сказала по секрету, что не надо топать и не надо хлопать, и не надо пальчиком грозить, а просто нашу елку надо тихо попросить.

Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,

Ёлочка-красавица, засветись огнями!

Скажем дружно: «Елка, елка, Раз, два, три! Ты, пожалуйста, гори!»

(Дети повторяют. Огоньки зажигаются)

Вед: Получилось, получилось: наша елка засветилась!

(все хлопают в ладоши).

5 реб: Снова смех звенит счастливый,

Наша елка высока!

Вся сверкает нам на диво,

Достает до потолка.

6 реб: Висят на елке шарики

Красивые фонарики,

И бусы, и снежинки,

И голубые льдинки!

7 реб: У нарядной пышной елки

Собрались сегодня мы.

Счастья, радости, задора

И веселья мы полны!

8 реб: Милая ёлочка, как ты красива!

Ты детворе принесла Новый год.

Встанем мы в круг, улыбнёмся игриво

И вокруг ёлки начнём хоровод.

Исполняется хоровод «Елочка»

(дети по цепочке садятся на места)

Вед: Наш веселый праздник продолжается,

Новогодняя сказка начинается…

(Пол музыку «влетает» Ворон Диаваль)

Диаваль: Карр-карр-карр! Тьфу, совсем по-человечески разговаривать разучился.

В моей стране есть сказочный лес,

Там есть создание - одно из чудес,

Ветер играет в ее волосах,

Все зачаровано в этих местах.

Как же прекрасна моя госпожа,

Словно алмазы сверкают глаза.

Малефисента летит в облаках,

Я же ее покорный слуга (встает на колено, руку — на грудь, покорно опускает голову)

Под музыку появляется Малефисента

Мал: Я - королева эльфов - Малефисента

Богиня тайных топей и болот.

Властительница тьмы, богиня света,

Лесов тенистых госпожа и вод.

Люблю летать я при луне,

Ночной полет приятен мне вдвойне.

Крылья мои мерцают в ночи,

Диаваль, ну что ты молчишь?

Диаваль, я тебе говорю, ну что ты замер, как истукан, помоги мне, где мой трон, где мое зеркало? Неси ожерелье, что мне лесные эльфы подарили, примерить хочу.

Диаваль: Слушаюсь, моя госпожа.

Под музыку Диаваль сначала закатывает трон (на колесиках, мал-та садится, потом ожерелье, дает его в руки мал-те, потом приносит большое овальное зеркало, держит его в руках перед собой, становится перед мал-той, мал-та примеряет ожерелье, крутится, любуется собой)

Мал-та : Ну как, мне идет?

Диаваль: Безусловно, госпожа! Вам все к лицу! Ведь вы же самая прекрасная волшебница на свете!

Мал-та: Ох, и подлиза же ты, Диаваль! Только и знаешь как хвалебные речи говорить. Твоим словам я не верю! Лучше спрошу-ка я у своего волшебного зеркала, оно мне никогда не врет. Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи,

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Звучит волшебная музыка, звучит голос: «Дам тебе такой ответ - Ты прекрасна, спору нет; Но Снегурочка всех милее, Всех румяней и белее».

Мал: Чтооо? Ах ты, мерзкое стекло!

Это врёшь ты мне назло.

Как тягаться ей со мною? Да и кто это такая?

Ты скажи: как можно ей

Быть во всём меня милей?

Признавайся: всех я краше.

Обойди всё царство наше,

Хоть весь мир; мне равной нет.

Так ли?

Голос Зеркала: У меня один ответ -

Всё ж Снегурочка милее,

Всё ж румяней и белее».

Мал (встает и начинает нервно ходить взад-вперед) : Да как это так? Что еще за Снегурочка такая? Диаваль, ты знаешь? (Диаваль мотат головой) Нет, я это так не оставлю! Да как она посмела мне дорогу перейти! Диаваль, найди ее, укради и спрячь в башне! (под музыку уходит)

Диаваль: Легко сказать «найди, укради» … Да где ж ее искать-то? Я даже не знаю, кто это такая эта Снегурочка. Подружки мои, разбойницы, и дружок-разбойник, я вам часто помогаю, когда вам нужно куда-нибудь слетать, помогите теперь и вы мне, найдите эту Снегурочку!

Выбегают разбойник и разбойницы

Ребенок-разбойник:

Я немыт, небрит, нечёсан,

Но зато вооружён!

Я решаю все вопросы

Пистолетом и ножом.

1я разбойница: Мне, маленькой разбойнице,

Никто не страшен. Ясно?

Пусть все меня сторонятся —

Бываю я опасна.

2я разбойница: Я вольна, как в поле ветер,

Непослушна и дика.

Получаю всё на свете,

Что захочет взять рука.

3я разбойница: У меня есть пистолет!

Он не знает слова «нет»!

Лучше вам не ссориться

С маленькой разбойницей.

4я разбойница: А девица Снегурочка

Не прячется пусть даже!

Мы все равно ее найдем -

Вам любой так скажет!

Танец разбойника и разбойниц

(в конце танца приводят Снегурочку)

5я Разбойница: Если обещали смело,

До конца доводим дело -

Вот - Снегурочку нашли,

Как просил ты, помогли.

Снег-ка: Вы кто такие? Что вам от меня надо?

Диаваль: Ты — Снегурочка?

Снег: Да.

Диаваль: А ты вообще кто такая? Где ты живешь?

Снег: Я — внучка Деда Мороза. Мы живем в России, на севере, в лесной избушке. Дедушка Мороз будет меня искать.

Дивиаль: А он кто такой?

Снег: Дед Мороз — волшебник, повелитель метели и вьюги, создатель снежной бури.

Дивиаль: Подумаешь! (под музыку сажает Снегурочку на трон на колесах, связывает веревкой, крутя ее на стуле и выкатывает из зала, Снегурочка кричит «помогите!»)

Под музыку входит Малефисента, нервно ходит из стороны в сторону

Мал: Да где же этот ворон? Куда он запропастился? Диаваль!

Под музыку «влетает» Диаваль, опять садится на колено перед Малефисентой и склоняет голову

Мал: Ну что ты опять молчишь, горе ты мое луковое? Выполнил мое задание?

Диаваль: Все сделано, госпожа. Снегурочка сидит в башне.

Мал: И как она?

Диаваль: Вся красная от слез, глаза опухшие, нос тоже красный!

Мал: Ааааа, не красавица больше! Ну-ка, неси мое волшебное зеркало, сейчас проверим.

Диаваль берет зеркало

Мал: Свет мой, зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Звучит волшебная музыка

Голос зеркала: Дам тебе такой ответ -

Ты, конечно, спору нет!

Ты, колдунья, всех милее,

Всех румяней и белее».

Мал: Ахахаха! Я так и знала! То-то же! (уходят под музыку)

Воспитатель: Ребята, надо Снегурочку спасать, какой же новый год без Снегурочки? Надо на помощь Дедушку Мороза звать. (зовут)

Под музыку входит Д. М.

Д. М. Я – весёлый Дед Мороз, гость ваш новогодний!

От меня не прячьте нос, добрый я сегодня!

Помню, ровно год назад видел этих я ребят.

Подросли, большие стали. А меня-то хоть узнали?

Здравствуйте, ребятишки! Какие вы славные, красивые! А где моя внучка Снегурочка? Она вперед меня побежала. Уже давно здесь быть должна!

Воспитатель: Здравствуй, Дедушка Мороз! Беда у нас приключилась! Снегурочку похитили!

Д. М. Как? Ох, я старый! Не уберег внученьку! Да кто ж посмел?

Воспитатель: Ворон Диаваль, слуга колдуньи Малефисенты.

Д. М. Имена-то какие заморские. Не знаком с такими. Куда же они ее увели.

Воспитатель: Не знаем, дедушка.

Д. М. Ну поищем. У меня в разных странах друзья есть. Они нам помогут. Сначала в Европе поищем. Друзья мои, мушкетеры, по Европе колесите, внученьку мою найдите!

Выходят мушкетеры

1й мушкетер: Я — мушкетер! В глазах — отвага!

Не знает устали рука!

Пусть знает враг, что моя шпага

Его сразит наверняка!

2й мушкетер: Мужчины настоящие

Всегда на свете есть.

Идут по жизни рядом

Отвага, дружба, честь!

3й мушкетер: Я — королевский мушкетер,

В плаще я и при шпаге.

Пусть враг коварен и хитёр —

Но полон я отваги!

4й мушкетер: Когда со мной мои друзья,

Не страшно ничего:

Один за всех в ответе я,

Вместе: И все — за одного!

Танец мушкетеров

ДМ: Мушкетеры-храбрецы, вы Снегурочку нашли?

Мушкетеры (хором) : Для вас у нас готов ответ — Снегурочки в Европе нет!

Д. М: Ай-ай-ай. Куда же ее увели? Может она в Америке? Эй, ковбои, друзья мои, поищите мою внучку в Америке!

Выходят ковбои

1 ковбой: Не ищет покоя Ковбой,

В пути моё счастье шальное.

Со мною мой «кольт», и мой конь,

А значит – удача со мною.

2 ковбой: Послушны и кольт и лассо седоку —

В погоне не будет пощады врагу.

За честь и за правду решительный бой

Готов дать любому бесстрашный ковбой.

3 ковбой: Укрощу мустанга любого.

И всегда держу свое слово.

Горяч и порывист стремительный конь.

Ты лучше ковбоя без дела не тронь.

4 ковбой: Всю Америку кругом,

Мы с друзьями обойдем,

Вам ковбои обещают -

Мы Снегурочку найдем!

Танец ковбоев

ДМ: Ковбои-храбрецы, вы Снегурочку нашли?

Ковбои (хором) : Для вас у нас готов ответ —В Америке Снегурки нет!

Д М: Ах, беда, ах, горе, где ж нам этих заморских злодеев искать, где же моя внученька?

Воспитатель: Дедушка, ну ты же волшебник, посох у тебя волшебный, чудеса умеешь творить. Наколдуй, чтобы они сами появились.

Д. М. : Действительно! Ох, я старый, ох, голова моя дырявая, совсем забыл, посох-то у меня и правда волшебный! Ну, посох, надо поработать (стучит посохом о пол) - Раз! Два! Три! - похитителей приведи!

Звучит музыка, появляются Малефисента и Диаваль

Мал: Кто это здесь колдует?

ДМ: Не шуми, заморская колдунья! Ты мою внученьку похитила, а я ее выручаю. Освободи Снегурочку.

Мал: Ни за что! Я должна быть самой красивой на свете! (Сплетает на груди руки)

ДМ: Какая ты злая!

Диаваль: Она не злая, она просто капризничает и сердится! А в глубине души она добрая! Только очень глубоко.

ДМ: Это не беда! Мы ее сейчас раздобрим. Есть у меня маленькие помощницы. Они вселяют во все души и сердца добро и любовь. Ангелочки милые, помогите, колдунье в сердце добро вселите.

Выходят ангелочки

1 ангел: Нимб сияет надо мной,

Машут крылья за спиной

И пихаются в бока

Кучевые облака!

Я ногами их топчу

К вам на выручку лечу!

2 ангел: Если ты тихонько ночью новогодней,

Чтоб не знала мама, выйдешь на мороз,

Ангел твой хранитель прилетит неслышно

И тебе подарит облако из грёз.

3 ангел: Ангелы летают, зажигают звезды,

Шутят и смеются, встретив новый год!"

Ночью новогодней стоит лишь поверить

Ты увидишь в небе ангелов полет.

4 ангел: Их луна осветит,

И в сердце всех злодеев

Доброту и нежность

Ангел принесет.

Танец ангелочков

Малеф: (хватается за сердце) Ой, что со мной! Мне стало так хорошо и спокойно, я больше совсем не хочу вредничать и сердиться. Я теперь буду добрая и, конечно, освобожу Снегурочку. А можно мы с вами на празднике останемся?

ДМ: Можно! Новый год – добрый праздник! А вы теперь добрые! Оставайтесь, конечно!

(Малефисента протягивает открытую ладонь в сторону входа, дует на ладонь, с ладони разлетаются блестки, звучит волшебная музыка, появляется Снегурочка, обнимает Деда Мороза)

Снег: Спасибо всем, кто меня спасал. Я так рада снова с вами встретиться.

С Новым годом вас, друзья!

В хоровод зову вас я.

Песню начинайте,

Дружно запевайте!

(дети становятся в хоровод вокруг елки)

Исполняется хоровод «Дед Мороз»

Снег: Дедушка, а ты свою рукавичку уронил.

Д. М: Ну давай ее сюда.

Снег: А ты ее догони!

Игра «Рукавичка» (дети передают друг другу по кругу рукавицу, Дед Мороз ее догоняет)

ДМ: Вот проказники, вот уморили! А рукавицу-то я поймал! Давайте мне в награду подарите мне мою любимую песню.

Исполняется хоровод «В лесу родилась елочка»

(дети по цепочке садятся на места)

Снег-ка: Дедушка Мороз, мы с детками песни пели?

Д. М. Пели!

Снег: Весело плясали?

Д. М. Плясали!

Снег: В игры играли?

Д. М. Ой, играли так играли! Уморили дедушку!

Снег: А теперь пора деткам подарки раздать.

Д. М. Верно, внученька, пора.

Я – веселый Дед Мороз,

Всем подарочки принес! Ну-ка, внучка, неси мой мешок.

(Выносят мешок, ставят на пол, а в нем что-то шевелится, звучат хрустящие звуки)

ДМ: Это что еще такое? Мешок, успокойся! (звучит писк) Он еще и пищит! Что с тобой, мешок? Ну-ка, давай сюда подарки! (заглядывает в мешок, вытаскивает из него и разбрасывает на пол ореховые скорлупки, мандариновую кожуру, шоколадную фольгу и т. д.) Мешок, ты что все подарки съел? Ай-ай-ай! Ну-ка посмотрим, что здесь происходит (вытаскивает крысу) Вот те на! Крыса! Да это же символ нового 2020 года! Здравствуй, крыска-лариска, ты как здесь оказалась?

Голос крысы: Я – главная в новом наступающем году, а подарки только детям – несправедливо!

ДМ: Ну что ты, нам не жалко,угощайся на здоровьице!

Снег: Как же так, дедушка, а детям подарки?

ДМ: А мы новые наколдуем!

(идет вокруг мешка, стучит посохом) Раз! Два! Три! Четыре! Новые подарки, появитесь!

(звучит волшебная музыка, ДМ раздает из мешка подарки детям)

Снегурочка: Хорошо повеселились,

Все мы счастливы сегодня.

Я надеюсь, что удался

Этот праздник новогодний.

У нарядной елки пела детвора!

Но прощаться с вами нам пришла пора.

Дед Мороз: До свиданья, дети, веселых вам потех!

До свиданья, мамы, папы.

С Новым годом всех!

(уходят)

Публикации по теме:

Беседа «Растет на окне и всех лечит» для старшего дошкольного возрастаБеседа «Растет на окне и всех лечит» для старшего дошкольного возраста Цель:познакомить детей с использованием алоэ в медицине Оборудование -о трибуты к игре больница -цветок алоэ -большая коробка В гости.

Открытое занятие ко Дню Матери «Как хорошо, что есть на свете мама» для детей старшего дошкольного возрастаОткрытое занятие ко Дню Матери «Как хорошо, что есть на свете мама» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Как хорошо, что есть на свете мама!» Цели: - учить детей бережно относиться к женщине,.

Праздник ко Дню смеха для детей старшего дошкольного возраста «Нам живется лучше всех! Потому что с нами смех!»Праздник ко Дню смеха для детей старшего дошкольного возраста «Нам живется лучше всех! Потому что с нами смех!» Ход праздника: [ ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первое апреля! Этот день объявлен Днем Смеха. Сегодня.

Проект «Мама-всех милее и роднее» в старшей группе Проект «Мама - всех милее и роднее» в старшей группе. Срок реализации проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети, родители, воспитатели,.

Сценарий новогоднего праздника для старшего дошкольного возраста «Новый год в Берендеевке»Сценарий новогоднего праздника для старшего дошкольного возраста «Новый год в Берендеевке» Новый год в Берендеевке Прежде, чем предложить сценарий вашему вниманию, уважаемые коллеги, хочу сделать одну оговорку. Написан он и проводился.

Сценарий Новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Обезьянка Клава в гостях у лесных зверей»Сценарий Новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Обезьянка Клава в гостях у лесных зверей» Зал оформлен в стиле «Зимний лес». Дети одеты в костюмы зверей. Звучит весёлая музыка. Ведущий. Ребята, сегодня в нашем детском саду произошло.

Сценарий новогоднего утренника «Новый Год с друзьями встретим» для детей младшего дошкольного возраста Автор - составитель Шевченко В. П. Роли взрослых:Ведущая, Дед Мороз,Снегурочка, Снеговик, Лягушка, Волк. Роли детей:Снежинки, снеговики,.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Колокольчик ледяной всех зовет на ёлку»Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Колокольчик ледяной всех зовет на ёлку» Новогодний утренник в младшей группе «Колокольчик ледяной всех зовет на ёлку» Малыши с ведущей входят в зал под музыку, рассматривают ёлочку.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Как хорошо на свете без войны!»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Как хорошо на свете без войны!» Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Как хорошо на свете без войны!» В этом году торжественное мероприятие, посвящённое.

Сценка для новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста по пьесе И. Токмаковой «Звёздные мастера»Сценка для новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста по пьесе И. Токмаковой «Звёздные мастера» Памяти известной детской писательницы Весной этого года ушла из жизни одна из известнейших и любимейших советских и российских детских писательниц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Cценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста «Кто на свете всех милее»
Опубликовано: 16 декабря 2019 в 10:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД