МААМ-картинки

Конспект занятия «Одежда для куклы»

Охотная Татьяна
Конспект занятия «Одежда для куклы»

е цвет; закрепить правильное произноше­ние звуков [п]—[п’];

Цель: познакомить детей с предметами одежды.

Задачи: учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ, отвечать на вопросы законченным предложением; : учить правильно называть предметы одежды, действия, использовать прилагательные, обозначающие цвет; закрепить правильное произношение звуков [п]—[п’];

Развивать связную речь, мелкую моторику кистей рук.

Воспитывать бережное отношение к одежде.

Публикация «Конспект занятия „Одежда для куклы“» размещена в разделах

Материал: кукла и одежда для нее (пальто, шапка, шарф, варежки, штаны, ботинки, кофта, платье); игрушка-Пятачок; картинки — пальто, платье, пирамидка, поезд.

Ход занятия

Воспитатель. Сегодня к нам на занятие пришла кукла Оля. Она вам нравится?

Дети отвечают. (да)

Кто хочет рассказать про Олю?

Дети рассказывают совместно с воспитателем.

Оля. У нее голубое. белые. черные. Вот какая Оля нарядная! Расскажите кукле, что вы делаете в детском саду. (Побуждает высказываться малоактивных детей.)

Как интересно у нас в саду! Утром ребята приходят в детский сад, делают зарядку, потом завтракают, после завтрака играют со своими любимыми игрушками. А сейчас что вы делаете?

Дети. Занимаемся.

Воспитатель: Правильно, сейчас у ребят занятие. А после занятия мы все пойдем гулять. И кукла Оля тоже хочет пойти с нами на прогулку. Давайте поможем Оле одеться.

Воспитатель: Ребята, на улице холодно или тепло?

Дети отвечают: (Холодно)

Воспитатель: Надо надеть теплую одежду. Что надо надеть на Олю? (Показывает рейтузы, надевает, уточняет с детьми, какого они цвета.) Что наденем Оле на ножки?

Дети отвечают. (ботинки)

Правильно, ботинки. Какого они цвета?

Дети отвечают.

А это что?

Дети. Кофта.

Воспитатель: Еще мы наденем Оле кофту. Какого она цвета? Дети отвечают.

Что нужно надеть на голову?

Дети отвечают:(шапку)

А на руки?

Дети отвечают:(варежки)

(Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно произносили слова)

И чтобы наша Оля не замерзла, еще мы наденем на нее пальто. Оно теплое. Что я сейчас делаю? (Застегивает пуговицы и завязывает шарф.)

Дети отвечают.

Вот наша Оля и одета. Теперь ей не холодно. Расскажите, что Оля будет делать.

Дети. Пойдет гулять, играть.

Воспитатель: Что мы надели на куклу?

Дети отвечают.

Воспитатель: Мы надели одежду. Штаны, кофту, куртку, шапку, варежки — это одежда.

Воспитатель: Посмотрите, ребята. Какая у Оли одежда? Чистая или грязная?

Дети отвечают. (чистая)

Воспитатель: Ребята, к одежде надо относиться бережно: не пачкать, не рвать, не бросать, а аккуратно складывать в свой шкафчик.

Физкультминутка

Воспитатель.

«Мишка»

Мишка по лесу гулял,

Мишка шишки собирал,

Очень мишка наш устал,

Сел на травку задремал.. Вернулись домой.

По мере называния воспитателем действий, дети выполняют движения.

Появляется Пятачок.

Пятачок. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, как меня зовут?

Дети отвечают: Пятачок

Воспитатель: Ребята, в каком мультфильме встречается Пятачок?

Дети отвечают: "Винни пух"

Пятачок: Да, я Пятачок.

Я Пятачок, я Пятачок,

Я веселая игрушка.

Хотите со мной поиграть? Я вам покажу картинку, а вы скажете, что на ней нарисовано.

Пятачок показывает картинки (с изображением одежды) спрашивает, что это. Дети отвечают.

Пятачок: Какие вы молодцы всё знаете.

Дети отвечают.

Воспитатель: Дети, послушайте слова: п-п-пальто, п-п-платье, п-п-поезд, п-п-пирамида. Акакой звук есть в этих словах?

Дети отвечают.

Воспитатель: Ребята, что мы делали на занятии? Дети отвечают:(Одевали куклу Олю, называют предметы одежды)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Пятачок приготовил вам сюрприз. Закроем глаза и приготовим ладошку. (дети закрывают глаза и готовят ладошку, а воспитатель раздаёт конфетки, а теперь можете открывать глаза.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Одежда»Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Одежда» ЦЕЛЬ: Знакомить детей с предметами одежды, учить последовательности одевания на прогулку. Планируемый результат: Дети проявляют интерес.

Конспект занятия кружка по рисованию «Платье для куклы»Конспект занятия кружка по рисованию «Платье для куклы» Конспект по рисованию в младшей группе. Занятие № 10 Тема: Платье для куклы (Рисование оттисками печати и ватными палочками) Цель: Формировать.

Конспект занятия по предметному миру «Одежда. Наш гардероб» для старшей группыКонспект занятия по предметному миру «Одежда. Наш гардероб» для старшей группы Задачи: формировать у детей представления о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров, закройщиков,.

Конспект занятия по развитию речи по лексической «Одежда» ко Всемирному Дню логопедаКонспект занятия по развитию речи по лексической «Одежда» ко Всемирному Дню логопеда Конспект занятия по развитию речи по лексической теме: «Одежда», ко Всемирному дню логопеда. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе по теме «Одежда» Конспект итогового занятия за 1 квартал по развитию речи в старшей логопедической группе №2 по теме «Одежда». Задачи: образовательные:.

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков»Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков» Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.

Мастер-класс «Вязаная одежда для куклы к празднику 9 Мая»Мастер-класс «Вязаная одежда для куклы к празднику 9 Мая» Мастер-класс "Вязаная одежда для куклы к празднику 9 мая" Здравствуйте, дорогие друзья, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Одежда для куклы»
Опубликовано: 25 октября 2021 в 20:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД