Фотоотчет «Игры с мелкими предметами для детей с ОВЗ»

Юлиана Дегтярёва
Фотоотчет «Игры с мелкими предметами для детей с ОВЗ»

Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. В. А. Сухомлинский

Дети нашей группы в ДОУ требуют особого внимания и подхода к обучению и воспитанию. Так как процессы становления сенсорики у детей с ОВЗ происходят позже, упор на развитие мелкой моторики является важной частью работы педагога с такими детьми. Тонкие движения кистью, манипуляции с предметами, контакт подушечек пальцев с различными материалами тесно связаны с развитием речевых навыков. От того, насколько маленький человек владеет своими пальчиками, настолько развиты у него умственные способности. Помимо этого, вместе с мелкой моторикой развивается внимание, мышление, координация, наблюдательность, зрительная и двигательная память.

Это все можно осуществить посредством игр с мелкими предметами. Наши малыши очень любят выкладывать узоры из конструктора или мозаики, складывать пазлы, нанизывать бусины, завязывать шнурки, собирать пирамидки и многое другое. Такие игры не только доставляют ребенку удовольствие, но и работают на его развитие, а самое главное - способствует сохранению физического и психического здоровья малыша.

Фотоотчет «Игры с мелкими предметами для детей с ОВЗ»
Публикации по теме:

Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возрастаФормирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста «Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста» В раннем возрасте у детей при повседневной практике действий с игрушками.

Развитие мелкой моторики рук детей предметами домашнего обихода. ФотоотчетРазвитие мелкой моторики рук детей предметами домашнего обихода. Фотоотчет Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая.

Знакомство детей с русской избой и с предметами ее обиходаЗнакомство детей с русской избой и с предметами ее обихода Цель:познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщать к народным традициям и обычаям. Задачи: • познакомить детей.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Экология
Автор публикации:
Фотоотчет «Игры с мелкими предметами для детей с ОВЗ»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 21:41
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 апреля. День чистоты

«Запомнить надо навсегда - залог здоровья чистота!» Этот замечательный лозунг в настоящее время звучит особенно актуально. Особенно важно именно сейчас постараться довести до сознания детей важность...

МААМ вошёл в список социально значимых ресурсов с бесплатным доступом

Международный образовательный портал МААМ вошёл в список социально значимых интернет-ресурсов, составленный Министерством связи и массовых коммуникаций РФ. Согласно приказу Минкомсвязи, доступ к 391 сайту...

«Как оставаться добрыми, любящими родителями в период карантина?» (советы воспитателя)
 ПЛАНИРУЙТЕ Ваш день, обговаривая его вместе с детьми. Читающим детям – можно написать, а не читающим зарисовать символами. Поверьте, это...
Мастер-класс для педагогов «Макет светофора своими руками»
Цель: Формирование у педагогов умения изготавливать макет светофора из картона. В своей работе многие педагоги сталкиваются с проблемой отсутствия...