Получи документы

Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста (24 фото)

Тамара Рычкова
Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста

«Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста»

В раннем возрасте у детей при повседневной практике действий с игрушками и бытовыми предметами складываются представления об их функциональном назначении, но они еще не владеют способами действий с ними.

Заботясь о полноценном психическом развитии маленьких ребят, я стараюсь помочь им овладеть способами действия и применения предметов-орудий.

Публикация «Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста» размещена в разделах

Деятельность с предметами – орудиями формирует координацию движений: дети оценивают зрительно пространственные соотношения предметов и в соответствии с этим начинают действовать. Действия их становятся более четкими, развивается глазомер. Игры-занятия с предметами-орудиями способствуют умственному развитию детей, воспитывают настойчивость, направленность деятельности, способствуют обогащению словаря, стимулируют общение детей друг с другом и с воспитателем.

В группе создана предметно – игровая среда для развития орудийных действий малышей в совместных и самостоятельных играх, обогащается их игровой опыт.

Центр развивающих игр

Уголок экспериментирования

Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста

Игры – занятия с водой и песком знакомят детей со свойствами воды и песка, создают у них хорошее настроение, вызывают радость.

Фото №1 Заботясь о полноценном психическом развитии маленьких ребят я стараюсь помочь им овладеть способами действия и применения предметов орудий Фото №2 Действия их становятся более четкими развивается глазомер

Играем в игры: «Достань колечко, шарик», «Ловись, рыбка», «Игры с мельницей», «Плыви ко мне кораблик», «Насыпаем-высыпаем», «Делаем ямки», «Отыщи шарик», «Пересыпание сухого песка через воронку», «Забавное ситечко».

Фото №3 В группе создана предметно игровая среда для развития орудийных действий малышей в совместных и самостоятельных играх обогащается их игровой опыт Фото №4 Центр развивающих игр Уголок экспериментирования

Игры – эксперименты «Что тяжелее», «Как растения пьют воду», «Дождь идет!»,

«Насыпаем горку для мышки».

Фото №5 Игры занятия с водой и песком знакомят детей со свойствами воды и песка создают у них хорошее настроение вызывают радость

Дидактический стол

Дети начинают понимать, что палочкой, ложкой или иным подходящим предметом можно достать другой отдаленный или труднодоступный.

Игры «Что в трубочке лежит», «Действия с деревянным молоточком»,

Фото №6 Играем в игры Достань колечко шарик Ловись рыбка Игры с мельницей Плыви ко мне кораблик Насыпаем высыпаем Делаем ямки Отыщи шарик Пересыпание сухого песка через воронку Забавное ситечко Фото №7 Игры эксперименты Что тяжелее Как растения пьют воду Дождь идет Насыпаем горку для мышки

«Достань палочкой автомобиль», «Забей шарик в ворота», «Открой ключиком дверцу».

Фото №8 Дидактический стол Дети начинают понимать что палочкой ложкой или иным подходящим предметом можно достать другой отдаленный или труднодоступный Фото №9 Игры Что в трубочке лежит Действия с деревянным молоточком

Удочки с магнитом на конце лески. Игры «Поймай рыбку для кота», «Лягушки».

Фото №10 Достань палочкой автомобиль Забей шарик в ворота Открой ключиком дверцу Фото №11 Удочки с магнитом на конце лески

Уголок изобразительной деятельности

Дети учатся владению карандашом, кисточкой, клеем – карандашом.

Фото №12 Игры Поймай рыбку для кота Лягушки Фото №13 Уголок изобразительной деятельности Дети учатся владению карандашом кисточкой клеем карандашом

Музыкальный уголок

Игры с музыкальными инструментами «Бей барабан!», «Звонкий металлофон», «Деревянные ложки», «На чем играл зайка».

Фото №14 Музыкальный уголок Игры с музыкальными инструментами Бей барабан Звонкий металлофон Деревянные ложки На чем играл зайка Фото №15 Зона двигательной активности Игры с физкультурным оборудованием Забей гол игрушки на веревочках палочках

Зона двигательной активности

Игры с физкультурным оборудованием «Забей гол!», игрушки на веревочках, палочках.

Фото №16 Обогащение жизненного и игрового опыта детей Игровая Жилая комната Фото №17 Играя вместе с детьми подключаясь к их действиям наводящими вопросами предложениями стимулирую их на использование или на поиск необходимых игрушек поиску новых игровых задач и способов их решения

Обогащение жизненного и игрового опыта детей

Игровая «Жилая комната»

Фото №18 Формирую у детей навыки их общения с взрослыми и друг с другом

Играя вместе с детьми, подключаясь к их действиям, наводящими вопросами, предложениями стимулирую их на использование или на поиск необходимых игрушек, поиску новых игровых задач и способов их решения. Формирую у детей навыки их общения с взрослыми и друг с другом.

Игры «Достань корзинку с ягодами», «Шарик в ложке», «Варим кашу», «Наташины друзья».

Фото №19 Игры Достань корзинку с ягодами Шарик в ложке Варим кашу Наташины друзья Фото №20 Игра Раскатаем тесто

Игра «Раскатаем тесто». Используют скалку, предмет – заместитель любая трубочка.

Фото №21 Используют скалку предмет заместитель любая трубочка

Сюжетные игры «Больница», «Салон красоты».

Фото №22 Сюжетные игры Больница Салон красоты Фото №23 Игра является жизненной потребностью ребенка и средством всестороннего развития

Игра является жизненной потребностью ребенка и средством всестороннего развития. В игре дети становятся деятельными, радуются, смеются. Общаясь с детьми, ребенок учится играть вместе, уступать, помогать товарищу, делиться игрушками.

При усвоении орудийных операций для ребенка само орудие возникает как новая реальность, которой можно овладеть. Он начинает действовать одним предметом для получения другого, использовать специфическое движение для получения какого-то другого результата.

Публикации по теме:

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках физической культуры Актуальность «Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у детей завтра». Джон Дьюи Действительно, в настоящее время.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Дети должны понимать, что в соблюдении этих правил проявляется.

Формирование первоначальных трудовых навыков у детей раннего возраста Дети раннего возраста активны и любознательны, но их трудовая деятельность в силу возрастных возможностей детского организма еще очень ограничена.

Формирование познавательных действий у детей первой младшей группы через экспериментирование с материалами и веществамиФормирование познавательных действий у детей первой младшей группы через экспериментирование с материалами и веществами Актуальность темы. Дошкольное детство – очень короткий отрезок жизни человека, в который интенсивно идет развитие познавательной деятельности.

Формирование сенсорных представлений у детей группы раннего возраста ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, В ГРУППЕ№2 «НЕПОСЕДЫ» Воспитатель, Семашкова Н. М Сенсорное развитие.

Формирование эмоциональной сферы детей раннего возраста посредством игр-драматизаций Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 152» Выступление на районном методическом объединении.

Игры и задания для детей раннего возраста по развитию практических и орудийных действий Цель. Учить детей координировать свои движения и движение предмета по скорости и направлению; учить различать предметы. Суть в том, что.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект НОД по развитию действий с предметами во второй группе раннего возраста «Весёлое путешествие» Конспект НОД по развитию действии с предметами во второй группе раннего возраста «Весёлое путешествие» Цель: эмоционально вовлечь детей.

Педагогический совет «Формирование привычки к ЗОЖ у детей раннего и дошкольного возраста» «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста
Опубликовано: 14 мая 2018 в 18:12
+159Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД