МААМ-картинки

Конспект занятия по чтению стихотворения Т. Волгиной «Паровоз» в первой младшей группе

Елена Рябухина
Конспект занятия по чтению стихотворения Т. Волгиной «Паровоз» в первой младшей группе

Конспект занятия по коммуникации

«Чтение стихотворения Т. Волгиной «Паровоз».

Цель: Учить слушать стихотворение, способствовать запоминанию, развитие речевого аппарата, слухового восприятия, речевого слуха и речевого дыхания, уточнение и закрепление артикуляции звуков.

Оборудование: картинки с паровозиком, смайлики (веселый и грустный, костюм клоуна, мелодия паровозика «Все будет хорошо».

Публикация «Конспект занятия по чтению стихотворения Т, Волгиной „Паровоз“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

В группе появляется воспитатель переодетый в клоуна, здоровается. И говорит детям чтобы они повторяли за ним.

Упражнение на сосредоточение внимания.

Головами покиваем,

Носиками помотаем,

И зубами постучим,

И немножко помолчим.

Воспитатель показывает картинки паровозика с грустным смайликом и читает стихотворение

Т. Волгиной «ПАРОВОЗ»

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох, чу-ч-ууу!

Далеко я укач-ууу!

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам приехал?

Дети: Паровозик

Воспитатель: какой паровозик у нас?

Дети: грустный

Воспитатель: Ребята давайте все вместе еще раз прочитаем стихотворение паровозику и попробуем его рассмешить. Я хлопну три раза в ладошки и мы превратимся в маленьких гномиков и прочитаем стихотворение как маленькие гномики. (дети садятся на корточкии и читают стихотворение как маленькие гномики). А теперь я еще раз хлопну три раза в ладоши и мы превратимся в больших гномиков, и прочитаем стихотворение как большие гномики. (дети встают ставят ручки на пояс и еще раз читают стихотворение вместе с клоуном).

Воспитатель напоминает, как паровоз гудит, и предлагает так же протяжно и громко повторить этот звук (при воспроизведении звука (у) ребенок складывает губы «трубочкой». Ура наш паровозик стал веселый. (Приклеивается веселый смайлик).

Физкультминутка «Весёлый поезд» под музыку.

Воспитатель: А теперь мы поиграем. Я буду паровозиком, а вы вагончиками.

Паровозик один, а вагончиков сколько?

Дети: Много

Воспитатель: Поехали. Чух- чух- чух, воспитатель изображает паровоз, дети встают друг за другом изображая вагончики

Загудел паровоз

И вагончики повёз

«ча – ча, чу – чу,

Далеко я укачу!»

Воспитател: Ребята кто к нам в гости приезжал?

Дети: паровоз

Воспитатель: А поровозик приготовил для нас подарки (медальки). Клоун раздает всем медальки. Просит детей подарить паровозику на прощание стихотворение. Читаем стихотворение.

Воспитатель: какие молодцы ребята, но паровозику пора прощаться с нами.

Дети машут рукой паровозику.

Публикации по теме:

Чтение рассказа Воронковой Л. «Снег идёт» и стихотворения Босева А. «Трое» Цель: Познакомить с рассказом Воронковой Л. «Снег идёт» и помочь запомнить стихотворение Босева А. «Трое»; оживить в памяти собственные.

Фотоотчет. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мяч» в 1 младшей группеФотоотчет. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мяч» в 1 младшей группе В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является предметно-игровая деятельность. Миновав её, невозможно рассчитывать на полноценное.

Конспект НОД «Чтение детям стихотворения «Вкусная каша» З. Александровой» Ц е л ь: помочь детям понять содержание стихотворения, вызвать желание слушать его неоднократно, узнавать на картинках гусей, цыплят, синиц.

Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» с элементами экспериментирования Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Это.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение стихотворения В. В. Маяковского «Кем быть?» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №14» Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе с ФФНР.

Чтение стихотворения С. Маршака «Пожар» Чтение стихотворения С. Маршака «Пожар» Задачи: Обучающие: познакомить детей с работой пожарной охраны; Развивающие: - развивать у детей.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Чтение стихотворения В. Хорола «Зайчик» Цель. Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями,.

НОД по развитию речи в первой группе детей раннего возраста «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» Программное содержание: Цель: познакомить детей с новым стихотворением А. Барто «Лошадка». Задачи: • учить детей внимательно слушать и понимать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по чтению стихотворения Т. Волгиной «Паровоз» в первой младшей группе
Опубликовано: 13 июля 2015 в 11:37
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД