Папки-передвижки

Наблюдение за объектами природы «Что растёт на клумбе?» во второй младшей группе

Оксана Михалицына
Наблюдение за объектами природы «Что растёт на клумбе?» во второй младшей группе

«Что растёт на клумбе»

Наблюдения за объектами природы (Цветы ромашки).

Цель: содействовать развитию у детей желания и умения наблюдать за растениями, замечать самое характерное в их внешнем виде.

Задача: - обогащать словарь детей, развивать у них связную речь, интерес к художественному слову;

- развивать любознательность, вызывать эмоциональный отклик на красоту цветка;

- воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Публикация «Наблюдение за объектами природы „Что растёт на клумбе?“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход наблюдения:

Воспитатель. Ребята, я хочу вас отвести на волшебную полянку. На ней наши друзья, которые ждут вас поиграть.

Проходим на поляну, где растут ромашки.

Воспитатель. Вы никого не видите? (Нет.) Значит, они спрятались. Я загадаю загадку и когда вы разгадаете, её вы увидите наших друзей. Они рядом с нами.

Загадка. Стоят на лугу сестрички

Золотой глазок,

Белые реснички. (Ромашка)

Воспитатель. Правильно ромашка. Посмотрите, какие красивые цветочки у нас на лужайке выросли.

Стих. Познанская М. «Ромашка»

На лугу у той дорожке,

Что бежит к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке-

Белый с жёлтеньким глазком.

Я цветок сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «Не тронь!»

Воспитатель. Как пчела жужжит? (Ж-ж-ж-ж). Почему пчела жужжала: «Не тронь!»? Можно ли цветы рвать (Нельзя). Правильно, можно только глазками смотреть. Давайте посмотрим на ромашки. Что мы видим у них? Каким цветом лепестки? (Лепестки белые). Какой стебель у ромашки? (Стебель длинный, зелёный) .Листочки у ромашки есть (Есть).Каким они цветом? (Зелёным).

Пльчиковая игра.

Посадили в землю зёрнышко, («положить» в ладонь ребёнка «зёрнышко»)

На небе выглянуло солнышко.

Свети, солнышко, свети! (сжимаем кисти и по очереди разжимаем)

Расти, зёрнышко, расти! (ладони соединить вместе и поднимать руки)

Появляются на стебельке листочки, (пальцы один за одним соединить с большим)

Распускаются на стебельке цветочки. (сжимаем кисти и по - очереди разжимаем).

Воспитатель. У меня есть картинки ромашек, но художник забыл нарисовать части цветка. Давайте доделаем картинки, а вы мне скажите, что художник забыл нарисовать.

Дети приклеивают части цветка и называют их.

Воспитатель. Вам понравилось на волшебной полянке играть? Какие цветочки мы рассматривали? Что вам понравилось у ромашек?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в старшей группеКонспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в старшей группе Цель: расширить представление о цветах на клумбе, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия цветов.

Цикл наблюдений за природными объектами «Наблюдение за елочкой» (ноябрь-декабрь). МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Цикл наблюдений за природными объектами в течение 4х недель. «Наблюдение за елочкой» (ноябрь-декабрь).

Беседа с детьми «Что такое огород и что на нём растёт»Беседа с детьми «Что такое огород и что на нём растёт» Беседа с детьми на тему: «Что такое огород и что на нём растёт» Цель: • Формировать обобщённые представления об овощах: овощи - это части.

Беседа в младшей группе «Огород: что в нём растёт» Цель: расширять знания детей об овощах. Задачи: Образовательные: закреплять названия овощей; расширять знания детей об их индивидуальных.

Картотека наблюдений за объектами природы Тема. Наблюдение за солнцем. Цель. Установить, что солнце светит, но не такое жаркое, как летом. Процесс. Перед началом прогулки подойти.

Конспект занятия по изготовлению коллективной работы «Хлеб растёт» во второй младшей группеКонспект занятия по изготовлению коллективной работы «Хлеб растёт» во второй младшей группе МАДОУ МО г. КРАСНОДАР Детский сад 182 Воспитатель 2-ой младшей группы Карлсон Галстян Гоар Ашотовна Задачи: Учить детей задумывать содержание.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста Конспект прогулки:«Наблюдение за цветами на клумбе» (старший дошкольный возраст). Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное.

Наблюдение за первыми всходами цветов на клумбеНаблюдение за первыми всходами цветов на клумбе В нашей полосе наступила долгожданная весна. Природа проснулась от зимнего сна. Появляется везде первая зелень. Первые всходы цветов на.

Наблюдение за живыми объектами в подготовительной группе «Мир вокруг нас»Наблюдение за живыми объектами в подготовительной группе «Мир вокруг нас» Задачи:- сформировать обобщенное представление о животных; - сформировать умение анализировать объекты, выделять существенные признаки;.

Организация и проведение опытов с объектами неживой природы в старшей группе Организация и проведение опытов с объектами неживой природы в старшей группе. Воздух: как можно его увидеть и почувствовать. Дети затрудняются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за объектами природы «Что растёт на клумбе?» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 17:54
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД