Что такое хорошо, и что такое плохо (вежливые слова и поступки)

татьяна шийко
Что такое хорошо, и что такое плохо (вежливые слова и поступки)

Образовательный области: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественное-эстетическое развитие»

Педагогические технологии: игровые технологии, технология деятельностного подхода, технологии развивающего обучения.

Цель:

- Воспитывать умение играть дружно со сверстниками, воспитывать культуру поведения и положительные взаимоотношения между детьми.

- Формировать понимание доброты, как основы взаимоотношений между людьми.

Задачи:

- Расширять словарный запас слов, обозначающий название действий, признаков (хорошо- плохо).

- Развивать внимание, память, интерес к занятию.

- расширять кругозор детей.

Материал и оборудование:

- Карточки с изображением плохих и хороших поступков, цветок доброты, аудио запись для рисования и физкультурной минутки, солнышко и тучка.

Предварительная работа:

- Беседа на тему хорошие и плохие поступки, рассматривание иллюстраций,чтение русских народных сказок, стихов и потешек.

Ход занятия:

Воспитатель:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

- Доброе утро солнцу и птицам!

- Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть каждое утро длится до вечера.

Воспитатель: - Ребята, давайте сейчас мы поприветствуем друг друга, а для этого мы встанем в круг, по очереди подадим друг другу свои ладошки и скажем: «Доброе утро!».

Воспитатель: - Сегодня к нам пришли гости. Давайте и нашим гостям пожелаем доброго утра, и пусть это пожелание будет теплым и искренним.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам в гости пришло Солнышко и осветило нашу группу.

Давайте посмотрим какое оно?

Дети: - Доброе, веселое, красивое, ласковое и т. д.

Воспитатель: - Ребята, Солнышко заблудилось и не может найти дорогу домой. Давайте вместе с ним отправимся в путь к его домику. Это путешествие длинное и полно удивительных приключений и заданий. И если вы справитесь со всеми заданиями, то Солнышко обязательно доберется до своего домика, а мы с вами узнаем «Что такое хорошо, и что такое плохо».

Воспитатель: (слова солнышка)

Как весело, как весело,

Отправиться с друзьями

В загадочное путешествие

Поедем вместе с нами!

Воспитатель: - А поедем мы с вами, ребята, на поезде.

- Поехали!

Дыхательная гимнастика “Паровоз”:

Точно сказочная птица паровоз по рельсам мчится,

Он несется во весь дух и пыхтит: ЧУХ-ЧУХ! ЧУХ-ЧУХ!

У-У-У! Гудок дает, паровоз летит вперед!

Станция “Цветочная полянка”

Воспитатель:- Ребята на этой цветочной полянке вырос цветок "Дружбы", но налетел сильный ветер и все лепестки разлетелись. Я предлагаю вам вместе их приклеить на место лепестки, но лепестки у цветка "Дружбы" только с хорошими поступками. Внимательно смотрите на лепестки и где вы найдете плохие поступки их нужно посадить на облачко, что бы ветер унес их далеко-далеко.

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, вот и расцвел наш цветок и Солнышко улыбается, ему очень нравится «цветок хороших поступков»

- Все знают, что поступать нужно только хорошо.

- Вы правильно справились с заданием, и наш поезд отправляется дальше.

- Поехали!

Дыхательная гимнастика “Паровоз”:

Точно сказочная птица паровоз по рельсам мчится,

Он несется во весь дух и пыхтит: ЧУХ-ЧУХ! ЧУХ-ЧУХ!

У-У-У! Гудок дает, паровоз летит вперед!

Станция «Танцевальная»

Воспитатель: - А на этой станции мы с вами немного потанцуем танец «Дружбы»

Физкультминутка танец "Дружбы"

- А теперь наш поезд отправляется дальше!

- Поехали!

Дыхательная гимнастика “Паровоз”:

Точно сказочная птица паровоз по рельсам мчится,

Он несется во весь дух и пыхтит: ЧУХ-ЧУХ! ЧУХ-ЧУХ!

У-У-У! Гудок дает, паровоз летит вперед!

Станция “Игровая”

Воспитатель: - Сейчас мы поиграем в игру “Хорошо – плохо”.

- Я вам буду читать отрывки из стихов, а вы решайте хорошо или плохо поступают герои. Если хорошо – хлопайте в ладоши, если плохо – топайте.

Любят дети утром рано

Глазки мыть водой из крана.

Моют детки носик чисто.

Ну и зубки любят чистить.

Любят собирать игрушки.

Прыгать на своей подушке.

Сказки с мамою читать.

Листики у книжки рвать.

Капризничать, кричать.

Лечь в ботинках на кровать.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Все справились с заданием правильно.

Воспитатель: - Ой, посмотрите, да вот домик Солнышка!

Чудо – дом? И в самом деле

В доме чудо происходит.

С каждым часом все добрее

Всякий, кто сюда приходит.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, Солнышко улыбается, оно благодарит вас, что вы помогли ему добраться до дома.

- Вы совершили какой поступок, хороший или плохой?

Дети: - хороший

Воспитатель: - Правильно, нужно совершать всегда только какие поступки?

Дети: - хорошие

Воспитатель: - Вот наше путешествие и подошло к концу. Садимся на паровозик и отправляемся в группу.

Дыхательная гимнастика “Паровоз”:

Точно сказочная птица паровоз по рельсам мчится,

Он несется во весь дух и пыхтит: ЧУХ-ЧУХ! ЧУХ-ЧУХ!

У-У-У! Гудок дает, паровоз летит вперед!

Воспитатель: - Вот мы и в группе. Ребята мы с вами побывали в большом путешествии. Кому мы сегодня помогли?

Дети: - Солнышку.

Воспитатель: - А солнышко прислало нам угощение и волшебное слово «Спасибо»

Показать угощение.

Воспитатель: - давай по благодарим солнышко и скажем волшебное слово. Какое это слово?

Дети: - Спасибо

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо?» Дошкольный возраст – это важнейший период, когда.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.

Детско-родительский образовательный проект «Что такое хорошо, что такое плохо». Детско-родительский образовательный проект Тема:"Что такое хорошо,что такое плохо" Рабочий план мероприятий на 2013-2014 учебный год.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Мартыненко Анна Сергеевна Цель.

Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.

Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо?» МБДОУ «Детский сад №65 «Рябинушка комбинированного вида» Цель занятия. Формировать рефлексию ценностных ориентиров, определяющих целевой.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Открытое занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: -сформировать представление детей об этикете и культурном поведении в транспорте ; - формирование навыков вежливого поведения, развитие.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Этикет
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Что такое хорошо, и что такое плохо (вежливые слова и поступки)
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 21:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина «Путешествие в Лукоморье»
Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина в старшей группе Тема: «Путешествие в Лукоморье» Цель: использование содержания сказок А. С....
Конспект НОД «Россия-Родина моя»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Россия — Родина моя». Цель: Формировать у детей...
Самоанализ опыта работы «Семейные творческие проекты в ДОУ»
Самоанализ опыта работы Семейные творческие проекты в ДОУ . Актуальность Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных...
Фотоотчет «Прогулка в средней группе по теме «Осень»
Вот и закончилось жаркое, солнечное лето и наступила самая красивая, очаровательная пора-осень. Стали происходить изменения и в живой , и неживой природе:...
Социализация воспитанников в условиях ФГОС дошкольного образования
Воспитатель является одним из главных инструментов воспитания, условием воспитания и элементом развивающей среды детей. Соответственно и взаимодействие с...