Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «Что такое профессия?»

Елена Облова
Сценарий мероприятия «Что такое профессия?»

Ход мероприятия:

Твое призвание

Строитель нам построит дом,

И мы в нем дружно заживем.

Костюм нарядный, выходной

Искусно нам сошьет портной.

Даст книги нам библиотекарь,

Хлеб испечет в пекарне пекарь,

Учитель выучит всему —

Научит грамоте, письму.

Письмо доставит почтальон,

А повар сварит нам бульон.

Я думаю, ты подрастешь

И дело по душе найдешь!

Публикация «Сценарий мероприятия „Что такое профессия?“» размещена в разделах

Педагог: Дорогие ребята! Знаете ли вы, что такое профессия? Профессия — это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Давайте вместе вспомним, какие есть профессии. Но для этого нам нужно отгадать загадки.

Загадки

Нам даёт товар и чек

Не философ, не мудрец

И не суперчеловек,

А обычный. (Продавец)

Воспитатель: - Что делает продавец? (продает, дает чек, раскладывает товар, складывает продукты)

Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней? (Врач)

Что делает доктор, врач? (лечит, выписывает рецепт, делает уколы).

Ребята, но болеют не только люди, но и животные, как называется доктор, который лечит зверей? (Ветеринар) Появляется картинка ветеринара.

Кто детей учит читать, писать,

Чтобы умными стать? (Учитель)

Воспитатель: - Что делает учитель? (учит, рассказывает, читает книги, любит детей)

В руки ножницы возьмет,

Волшебной расческой взмахнет.

Станешь ты совсем другой,

Красивый, молодой! (Парикмахер)

Кто, скажите мне, такой.

Охраняет наш покой?

За порядком он следит.

Хулиганить не велит. (Полицейский)

Воспитатель: - Что делает полицейский? (Охраняет, помогает, ловит преступников)

Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты. (Повар)

Воспитатель: - Что делает повар? (Готовит, жарит, варит, режет)

Ежедневно спозаранку,

В руки он берет баранку.

Крутит, вертит так и сяк,

Но не съест ее никак. (Шофер, водитель)

Строю я высотный дом,

Чтобы люди жили в нём.

Есть готовый котлован,

Есть леса, подъёмный кран.

Есть кирпич. Раствор месите.

Догадались? Я. (СТРОИТЕЛЬ)

Что делает строитель?

Учитель, врач, воспитатель, водитель, библиотекарь, продавец, бухгалтер. Профессий очень много! И о профессиях слагают не только стихи, но и поют песни и даже показывают мультфильмы.

Показ мультфильма.

Вот сколько профессий есть на свете. Ребята, а какие профессии вам оказались знакомы?

Не знакомы?

Игра «Найди пару» Дети получают карточки с изображением профессии и предмета относящегося к профессии. Играет вся группа. Все прыгают на одной ноге, по сигналу «стоп» дети собираются в пары «профессия и предмет»

Игра «Найди и расскажи» 2-3 ребенка Дети рассматривают фотографии с изображением работников детского сада. Дети называют изображенную профессию и рассказывают о ней.

(Дима, Сережа)

О ком говорил Дима? ( Дети: - о прачке.)

Давайте подойдем к столу и возьмём только те предметы, которые понадобятся прачке. ( Дети подбирают атрибуты для игры: стиральную машинку, гладильную доску, утюг, тазик, верёвку и прищепки, кукольное бельё, объясняют, почему. Выбирают ребёнка-прачку, педагог помогает надеть непромокаемый передник, находят табличку «Прачечная»)

-Давайте отдадим прачке бельё в стирку. (Ребё нок-прачка вместе с детьми выполняют игровые действия: «стирают», «сушат», «гладят» и складывают бельё.)

Речь с движением:

Прилетел ветерок, нам сушить бельё помог, (Машут руками на бельё, изображая ветер.)

Платье и простынку, лё гкую косынку:

- Ффуууууууууу! (Дуют на бельё.)

Воспитатель: А кому мы скажем спасибо за чистое белье? (Прачке)

- Давайте скажем «спасибо» за чистое бельё!

Игра «Соберись на работу» (учитель, врач, парикмахер, продавец, повар)

А кем бы вы хотели стать, когда вырастите?

Ребята, давайте представим, что вы уже выросли и вам нужно собраться на работу. Только кем вы работаете вы узнаете вытащив карточку.

После вам нужно из многих вещей выбрать те которые соответствуют вашей профессии.

Ребята, также как и сотрудники детского сада, каждое утро взрослые члены вашей семьи уходят на работу.

Расскажите, какие у них профессии. Чем занимаются ваши родные и близкие? Кем работает ваша мама? А папа? Хотели бы вы иметь профессию своего папы или мамы? Почему?

Вот сегодня ваши родители и расскажут о своих профессиях.

Выступление Зозулиной Н. В. – библиотекарь

Выступление Ремпель Т. – фельдшер скорой помощи.

Спасибо родителям. Ребята, когда вы вырастите вам тоже нужно будет сделать выбор и выбрать профессию по душе.

Вы сегодня назвали много профессий. Чтобы всех запомнить, мы разукрасим картинки с профессиями.

Дети раскрашивают картинки с людьми разных профессий.

В конце дети показывают друг другу картинки.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо?» Дошкольный возраст – это важнейший период, когда.

Детско-родительский образовательный проект «Что такое хорошо, что такое плохо». Детско-родительский образовательный проект Тема:"Что такое хорошо,что такое плохо" Рабочий план мероприятий на 2013-2014 учебный год.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Мартыненко Анна Сергеевна Цель.

Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 комбинированного вида» г. Новосибирска Конспект непосредственно.

Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.

Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо?» МБДОУ «Детский сад №65 «Рябинушка комбинированного вида» Цель занятия. Формировать рефлексию ценностных ориентиров, определяющих целевой.

Педагогический проект «Книжкина неделя» для первой младшей группыПедагогический проект «Книжкина неделя» для первой младшей группы Паспорт педагогического проекта «Книжкина неделя» Структура Тема: «Книжкина неделя» Адресация проекта: Проект предназначен для детей 1 младшей.

Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками.Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками. Так сложилось, что наша профессия воспитателя - профессия публичная. В понятие публичности я вкладываю много значений. Например, одно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Что такое профессия?»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 20:56
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД