МААМ-картинки

Отчет о работе по развивающей технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича

Людмила Евгеньевна
Отчет о работе по развивающей технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича

В последние годы психологии всё чаще говорят о проблеме «перезанятости» детей. В связи с этим родители и педагоги обращаются к развивающим технологиям, которые основываются на игре. Дети дошкольного возраста большую часть времени проводят за играми. Порой нам взрослым кажется, что играя дети тратят время на бесполезные занятия, ведь игра воспринимается, как баловство и бесполезная трата времени. Но на самом деле игра является ведущей деятельностью для дошкольника. Она помогает ребёнку ориентироваться в реальном мире, пространстве, времени, способствует исследованию предметов и людей.

Публикация «Отчет о работе по развивающей технологии „Сказочные лабиринты игры“ В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Для дошкольников самая лучшая форма обучения - это обучение с помощью игры. Существует много игр способствующих развитию моторики рук, творческих и интеллектуальных способностей детей, но важно подобрать ту методику, которая заинтересует детей.

Важнейшие принципы дошкольного обучения – интерес, познание, творчество – лежат в методике Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Эти игры открывают удивительные сказочные миры, полные ценных знаний! Воскобович говорит, что игра – это эффективный способ развития познавательных процессов ребёнка. Дети, которые занимаются по данной методике, начинают рано читать, быстро выполняют различные математические операции, умеют логически мыслить и выполнять творческие задания, они обладают прекрасной памятью и могут долго концентрировать внимание.

Прослушав семинар-практикум по развивающей технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича, нас эта игровая технология заинтересовала, как педагогов и вдохновила на использование игр в работе с детьми. В нашем детском саду стали использовать развивающие игры. Это не просто игры, это приключения, сказочные истории которые побуждают детей к мышлению. Но прежде чем начать работу, нужно было подготовить игровую среду. И вот на каврографе «Ларчик» появляются портреты гномиков Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи. Обращаем внимание детей на их одежду: Кохле в красной рубашке, он любит все красное; Охле в оранжевой, он любит всё оранжевое; Желе в желтой, он любит всё жёлтое и т. д. Педагог рассказывает, что гномики мечтают построит себе домики и акцентирует на цвет гномиков. Дети находят на каврографе домики под цвет одежды гномов и сочиняют сказочные истории. Ребята могут играть в этой среде как самостоятельно, так и вместе со взрослыми, помогающими закрепить знания. Эти игры являются яркими, красочными и состоят из большего количества достаточно простых заданий и упражнений.

Для ознакомления родителей с данной технологией провели мастер-класс «Использование игр Воскобовича со своими детьми в домашних условиях». После проведенной встречи были такие родители, которые изготовили игры из фетра. Одна мама для своего ребёнка вырезала елочки и новогодние игрушки, ребёнок с удовольствием наряжал свою елочку, не боясь уколоться и разбить игрушки, потому что материал, который предлагает нам Воскобович, не опасен. Игры Воскобовича используются на занятиях как частью, так и целым занятием. Мы считаем, что систематическая работа по играм В. В. Воскобовича, постепенное усложнение игр, позволит поддерживать интерес детей к играм, а игра в свою очередь поможет вырасти детям интеллектуально-развитыми, творческими, умеющими логически мыслить и стать успешными людьми.

Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат»Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат» Цель: сформировать у детей представление о соотношении целого и части. Задачи: - учить составлять целый квадрат из частей, выполняя правила.

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Мастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возрастаМастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возраста «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Игра «Яблонька» привлекает: качеством, конструктивностью,.

Конспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в подземное царство» в старшей группеКонспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в подземное царство» в старшей группе “ Путешествие в подземное царство” (для детей 5-6 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича “Сказочные лабиринты игры”.

Отчет о кружковой работе по нетрадиционным техникам рисования с использование ИКТ технологии В своём изобразительном творчестве дети, начиная с самого раннего возраста, пытаются отобразить свои впечатления об окружающем мире. Помня.

Отчет о проделанной работе с детьми во время самоизоляции по проекту «Игры с крупами»Отчет о проделанной работе с детьми во время самоизоляции по проекту «Игры с крупами» О пользе игр по сенсорике спорить не приходится. Занятия с сыпучими веществами отлично развивают детские пальчики. Игры с крупами не только.

Пособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. ВоскобовичаПособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. Воскобовича Пособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. Воскобовича. Блог. Лариса Гацко. «Лабиринты букв» разработаны по авторской.

Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста» Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. Одним из важнейших решений этой задачи является разработка и внедрение.

Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о работе по развивающей технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 11:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД