Папки-передвижки

Цикл занятий по программе М. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей». Занятие №5

Елена Ташлыкова
Цикл занятий по программе М. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей». Занятие №5
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие №5

Цель:

1. Развитие произвольного внимания, слухового сосредоточения фонематического слуха.

2. Развитие внимания, речи, темпа мышления.

3. Развитие дисциплинированности, организованности, сплоченности.

4. Развитие памяти, способности к переключению внимания. Развитие наблюдательности.

Ход занятия.

1. Ритуал приветствия.

Я здороваюсь везде

В доме и на улице

Даже «здрасте» говорю

Я соседней курице.

2. Упражнение «Дорисуй квадраты».

3. Игра «Какое что бывает».

Публикация «Цикл занятий по программе М, Ильиной, Л, Г, Парамоновой „Развитие интеллекта и навыков общения у детей“, Занятие №5» размещена в разделах

-Что бывает высоким? (Столб, дерево, дом.)

-Что бывает широким? (Дорога, река, полоса.)

…длинным, круглым, пушистым, холодным.

4. Пальчиковая игра. Дни недели.

В понедельник я стирала (кулачки трем друг)

Пол во вторник подметала (имитация подметания)

В среду я пекла калач (печем ладошками «пирожки»)

Весь четверг искала мяч (правую руку подносим ко лбу и делаем «козырек»)

Чашки в пятницу помыла (правая ладонь на ребре и имитируем мытье)

А в субботу торт купила (ладошки раскрыты и соединены вместе по стороне мизинцев)

Всех подружек в воскресенье позвала на день рожденье (машем к себе).

5. Упражнение «Ледокол».

А Б В Г

1.

2.

3. .

4.

5. .

6 .

Проведи дорогу ледоколу.

Поставьте точки 1-а, 2-б, 3-б, 3-в, 4-в,5-в, 5-г, 6-г., соедини их прямой

линией.

6. Игра «4 стихии».

Я говорю «земля», вы руки опускаете вниз.

Я говорю «вода», вы руки поднимаете руки вперед.

Я говорю «воздух», вы руки поднимаете руки вверх.

Я говорю «огонь», вы вращаете руками.

7. Игра «Первоклассник».

Я вам показываю картинки с нарисованными предметами, а вы отбираете то, что вам пригодится в школе.

Ритуал прощания.

Публикации по теме:

Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей дошкольного возраста В дошкольном возрасте важное значение имеют эмоционально- нравственные чувства и навыки общения для развития детских взаимоотношений. Первоначальное.

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 1-е занятиеЦикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 1-е занятие икл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 1-е занятие Материал: Игрушка би-ба-бо мишка,.

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 3-е занятиеЦикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 3-е занятие Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 3-е занятие Материал: Материал: Мишка (кукла.

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 4-е занятиеЦикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 4-е занятие Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 4-е занятие Материал: Материал: Мишка (кукла.

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». Занятие 2 Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 2-е занятие Материал: Мишка, зайка (куклы.

Цикл занятий по программе М. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей». Занятие №3 Автор: Ташлыкова Е. Занятие №3 Цель: 1. Развитие произвольного внимания. 2. Развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного.

Цикл занятий по программе М. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей». Занятие №4 Занятие №4 Цель: 1. Развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора. 2. Развитие внимания, быстроты мышления. 3. Развитие.

Цикл занятий по программе М. Н. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей» Занятие №2. Конспект занятия по программе М. Н. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей» Цикл занятий по программе.

Конспект занятия по программе М. Н. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей» Занятие №1 Цикл занятий по программе М. Н. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей». Автор: Ташлыкова Е. С. Занятие №1.

Занятие для детей-дошкольников по программе «Развитие умений и навыков положительного взаимодействия детей с ОВЗ» Цели: обучение управлению своими эмоциональными состояниями; сплочение детского коллектива. Задачи занятия: 1. Умение понимать эмоциональные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цикл занятий по программе М. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей». Занятие №5
Опубликовано: 25 июля 2017 в 16:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Цикл занятий по программе М. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей». Занятие №5» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ташлыкова (УИ 1033829) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД