Папки-передвижки

Цикл занятий по программе М. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей». Занятие №4

Елена Ташлыкова
Цикл занятий по программе М. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей». Занятие №4
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие №4

Цель:

1. Развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора.

2. Развитие внимания, быстроты мышления.

3. Развитие произвольного внимания.

4. Развитие воображения, речи.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Установка. (Здороваемся эмоционально.)

Здравствуй, друг! (здороваются за руку)

Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)

Где ты был? (теребят друг друга за ушко)

Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)

Публикация «Цикл занятий по программе М, Ильиной, Л, Г, Парамоновой „Развитие интеллекта и навыков общения у детей“, Занятие №4» размещена в разделах

Ты пришел! (разводят руки в сторону)

Хорошо! (обнимаются)

2. Разминка.

Игра «Да» и «Нет» не говорить.

-Ты любишь праздники?

-Тебе мама шьет костюмы на праздники?

-Ты выучил стихотворение на праздник?

-Тебе нравятся сладости?

-Ты любишь танцевать?

3. Графический диктант «Тропинка»

Загадка о тропинке:

Все меня топчут, а я всем в пути – помощник.

Дети под диктовку чертят тропинку.

4. Игра: Кто живет в лесу?

Пантомима. Заяц, медведь, волк, еж, лиса.

5. Игра «Будь внимателен»

Я говорю, зайчик - вы прыгаете.

Я говорю, лошадь - ногой бьем как копытом.

Я говорю, раки - пятимся назад.

Я говорю, птицы - машем руками.

Я говорю, аист - стоим на одной ноге.

Повторяет педагог-психолог 2-3раза.

6. Релаксация «Тропинка».

Все дети выстраиваются друг за другом, закрывают глаза и идут по воображаемой тропинке. По команде психолога они преодолевают воображаемые препятствия.

1. Спокойно идем по тропинке. Вокруг – кусты, деревья. Шелестя, падают желтые листья. На тропинке впереди – большие лужи. Одна, вторая, третья.

2. Снова спокойно идем по тропинке. Перед нами – ручей. Через него перекинут мостик с перилами. Переходим по мостику, держась за перила.

3. Спокойно идем по тропинке. Тропинка ведет через болото. Появились кочки. Прыгаем с кочки на кочку. Раз, два, три, четыре. Перешли через болото.

4. Снова идем спокойно. Перед нами – овраг. Через него переброшено бревно. Переходим через овраг по бревну. Идем осторожно, сохраняя равновесие! Ух, наконец, перешли!

5. Идем спокойно. Что это? Тропинка стала липкой от мокрой, раскисшей глины. Ноги так и прилипают к ней. Еле-еле отдираем ноги от земли. Идем с трудом.

6. Дорога опять стала хорошей. Спокойно идем. А теперь через тропинку упало дерево. Да какое огромное! Ветки во все стороны! Перелезаем через него.

7. Ой, на что-то колючее наступили! Да это ежик!

8. Идем спокойно по тропинке. Хорошо вокруг! Вот и пришли! Молодцы! Открываем глаза.

7. Рисование «Выдумщики».

-Ребята, сейчас немного пофантазируем.

Нарисуйте пожеланию:

Зайчика на лыжах.

Медведя в шапочке.

Лисичку на коньках.

Белочек играющих в снежки.

Рефлексия.

Ритуал прощания.

Публикации по теме:

Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей дошкольного возраста В дошкольном возрасте важное значение имеют эмоционально- нравственные чувства и навыки общения для развития детских взаимоотношений. Первоначальное.

Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у дошкольников Одна из областей психолого-педагогической работы по ФГОС - это социально-коммуникативное развитие. Ввести ребёнка в сложный мир человеческих.

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 1-е занятиеЦикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 1-е занятие икл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 1-е занятие Материал: Игрушка би-ба-бо мишка,.

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 3-е занятиеЦикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 3-е занятие Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 3-е занятие Материал: Материал: Мишка (кукла.

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 4-е занятиеЦикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 4-е занятие Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 4-е занятие Материал: Материал: Мишка (кукла.

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». Занятие 2 Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 2-е занятие Материал: Мишка, зайка (куклы.

Цикл занятий по программе М. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей». Занятие №3 Автор: Ташлыкова Е. Занятие №3 Цель: 1. Развитие произвольного внимания. 2. Развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного.

Цикл занятий по программе М. Н. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей» Занятие №2. Конспект занятия по программе М. Н. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей» Цикл занятий по программе.

Конспект занятия по программе М. Н. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей» Занятие №1 Цикл занятий по программе М. Н. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей». Автор: Ташлыкова Е. С. Занятие №1.

Мастер-класс «Развитие у дошкольников навыков партнёрского общения с помощью социо-игровой технологии» Цель нашего мастер-класса: знакомство с социо-игровой технологией. Задачи: 1. Сформировать представление у педагогов о возможностях применения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цикл занятий по программе М. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей». Занятие №4
Опубликовано: 28 июня 2017 в 13:56
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Цикл занятий по программе М. Ильиной, Л. Г. Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей». Занятие №4» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ташлыкова (УИ 1033829) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД